ФЭНДОМ

V — тайная организация гулей, которая работает в тени и
V

Члены организации.

стремится поддерживать «баланс». Поскольку их так называемый «баланс» рушится из-за Древа Аогири, целью V является уничтожение Одноглазой Совы и Одноглазого Короля.[1]

V действуют крайне скрытно, внедряя агентов в различные иные организации, в том числе в CCG.

V — побочная ветвь Клана Вашу, которая состоит из некоторых полулюдей, а также отдельно рекрутированных гулей. Они подчиняются чистокровным гулям Вашу, выполняя разного рода поручения. На данный момент все гули в Вашу уничтожены, а полулюди, давно внедрённые в CCG, не выступают за V. Поэтому теперь организация полностью подчиняется Соуте Вашу Фуруте, помогая CCG в бою с клоунами. В настоящий момент V выступает в качестве антагонистов, которые поставили перед собой цель уничтожить «Чёрную Козу», а также самопровозглашённого Одноглазого Короля.

Особые следователи — полулюди, изначально отобранные для службы в V. Ранее они проводили особые тайные операции, договоры и рекрутирование, одеваясь в тёмные костюмы и шляпы. На данный момент ведут действия против CCG и «Чёрной Козы».

Известные члены организации

Примечание

  1. Tokyo Ghoul Глава 125