ФЭНДОМ

Tokyo Ghoul: Jack (東京喰種[JACK], Tōkyō Gūru: Jack) — спин-офф история и одновременно приквел к основной серии «Tokyo Ghoul». Выпускалась в цифровом журнале «Jump Live» издателя «Shueisha».

Сюжет

Сюжет строится вокруг молодого следователя Кишо Аримы который днем посещает школу, а по ночам охотится на гулей, также важным персонажем является Таиши Фура. Действие разворачивается в 13-ом районе, за двенадцать лет до событий оригинала.

Главы

Интересные факты 

  • У главного героя Кишо Аримы в подростковом возрасте волосы ещё не были белыми, а имели натуральный темный окрас.
  • Подзаголовок Джек манге дан неспроста. Арима отождествляется именно с валетом,( Jack – название карты “валет”) в колоде идущем после десятки, в плане его службы в CCG и готовности прийти на помощь в любую минуту, его имя Кишо (яп. Kishi, значит “рыцарь”).
  • Джек так же может быть отсылкой к Джеку Потрошителю (Jack the Reaper), если лондонский Джек убил 11 человек (по одной из вероятных версий счета), то токийский Джек вместе с Таиши убил в 13-ом районе 11 гулей. Все это выводит нас к 11-ой карте Таро, Сила (XI).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики