ФЭНДОМ

Tokyo Ghoul: Dark War — мобильная видеоигра в жанре экшн-RPG, разрабатывамая «GameSamba» и «Funimation» для платформ iOS и Android. Игра фокусируется на противостоянии гулей и CCG и предоставляет игрокам широкий выбор из многочисленных гулей и следователей по гулям, создавая группы и отряды по своему вкусу.

Геймплей

Игроки смогут создавать отряды, сочетающие в себе как гулей, так и следователей по гулям. Прохождение игры представляет собой выполнение заданий, открывающих доступ к новым боевым умениям, навыкам, предметам и т.д. Каждая миссия имеет ограничена по времени и по завершению расчитывает ранг в зависимости от действий игрока. Игроки могут играть как в одиночном, так и в кооперативном режимах. В одиночной истории игрок вовлекается в разделённое на эпизоды приключение, где ему предстоят битвы с людьми и гулями в реальном времени. Многопользовательский режим предоставляет возможность как совместного прохождения, так и PvP, вдохновлённого MOBA-играми. В нём игроки могут участвовать в матчах 1v1, 3v3 или 5v5.

Персонажи

Галерея

Скриншоты

Будет объявлено.

Трейлеры

TBA

Внешние ссылки

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики