ФЭНДОМ

Старые воспоминания (旧九, Kyūkyū) — восьмой эпизод аниме «Tokyo Ghoul √A».

Персонажи

Содержание эпизода

  • Во время визита в Антейку Канеки просит Йошимуру рассказать ему про Одноглазых Сов. От него он узнаёт трагичную историю молодого гуля по имени Кузен, был известен своей силой и многочисленными убийствами всех тех, кто вставал у него на пути. Слухи о нём не прошли мимо организации V, которая принимает его в свои ряды в качестве наёмного убийцы — «чистильщика». Несмотря на то, что теперь он состоял в организации и больше не испытывал недостатка в деньгах и пропитании, Кузен все еще чувствовал себя одиноким. Однажды в кафе, в которое он регулярно посещал, происходит его знакомство с местной официанткой по имени Укина, положившее начало их роману. Вскоре Укина обнаруживает, что Кузен является гулем. Кузен решает убить её как свидетеля, но Укина неожиданно для него обнимает и принимает его таким, какой он есть. Их отношения растут, и Укина в конечном итоге становится беременной. Кузен объясняет ей, что ребенок между гулем и человеком не может выжить, но Укина намерена совершить «чудо». Она рожает здорового одноглазого гуля, но организация, на которую работал Кузен, проявила недовольство по поводу появления на свет гибрида гуля и человека. Агенты V начали охоту на семью Кузена. В ходе попытки побега Укина погибает, а Кузен прячет своего ребенка, чтобы сразиться со своими преследователями. Он убивает их, но когда он возвращается в укрытие, он не находит своё дитя. Спустя годы появилась Сова, которая ненавидела мир. Йошимура утверждает, что Одноглазая Сова — его ребенок.
  • Члены Антейку и их друзья мирно наслаждаются свободным временем. Несмотря на то, что Антейку необычайно занят, настроение светлое и энергичное. Тоука Киришима ещё не вернулась к работе, но после встречи с Канеки ее беспокойство слегка стихает, и она снова может наслаждаться своей школьной жизнью. С колледжем на горизонте она и Йорико Косака больше озабочены будущим. Когда Тоука в конечном итоге возвращается в Антейку, он всё ещё более занята, чем обычно, но они справляются в конце дня. Энджи Кома говорит, что если все будет очень плохо, им придется использовать свое «предельное оружие». Когда Хинами Фуэгучи спрашивает, о ком речь, члены Кофейни, узнают что под оружием подразумевался Ренджи Йомо, который в прошлом тоже работал официантом. Его кофе был превосходным, однако его манеры оставляли желать лучшего. Тоука уходит, чтобы закончить упаковку вещей, и вместе с Хинами переехать к Ренджи, а Антейку закрывают на ремонт. Однако, прежде чем привести их к себе, Йомо в разговоре с Йошимурой подтверждает плохие новости.
  • Перед тем, как Антейку закрывается, кофейню повторно успевает посетить следователь Шинохара. Йошимура за счёт заведения угощает его своим лучшим кофе, в процессе делясь с ним секретами приготовления сего напитка. После того ухода Шинохары Кома и Ирими отчитываются перед управляющим по поводу завершённых приготовлений, и в качестве благодарности Йошимуры тоже получают по чашке кофе Йошимуры. Пока они пьют, Кузен смотрит в окно и, обращаясь к покойной Укине, признаётся, что его желание всё ещё не сбылось.

Галерея

Root A: Эпизод 8/Галерея

Навигация по сайту