ФЭНДОМ

Путь (千路, Senro) — шестой эпизод аниме «Tokyo Ghoul √A».

Персонажи

Содержание эпизода

  • Амон навещает Шинохару в больнице. Они ведут разговор о Канеки, после чего Юкинори предостерегает Амона и просит его быть осторожнее.
  • Канеки пытается научиться контролировать свою какуджа-форму, однако все его попытки терпят крах.
  • Амон не может забыть о Куроне и Наширо. Искренне недоумевая, почему они стали гулями, следователь случайно сталкивается с Хидэ, выронив из рук нужные документы. Пока Нагачика помогает Амону собрать документы, между сотрудниками возникает короткий диалог, связанный с Канеки.
  • Акира вновь навещает могилу своего отца. Она клянется отомстить Сове.
  • Джузо вспоминает о своем прошлом, омраченном постоянными издевательствами со стороны Биг Мадам. Из его памяти не исчезает и знакомство с Шинохарой.
  • Выписавшись из больницы, Шинохара встречается с Джузо. После разговора о силе Совы и плате за победу над ней напарники отправляются в закусочную.
  • В Антейку Нишики бранит Хойто за очередную разбитую тарелку. В кафе тем временем наведывается Хинами. Рома расспрашивает ее о Канеки, но не получает ответа. Нишики упоминает Тоуку в дальнейшем разговоре. Ирими вспоминает, что видела готовящуюся к экзаменам Тоуку в библиотеке, и просит остальных не беспокоить ее.
  • Тоука пытается сосредоточиться на экзаменах, однако разговоры одноклассников о последних событиях не дают ей покоя.
  • В офисе Сейдо предлагает Амону отправиться в ресторан. Акира составляет им компанию. Позднее Сейдо возвращается в офис, а Акира в состоянии сильного опьянения обвиняет Амона в смерти своего отца. Амон не снимает с себя ответственности за гибель Курео и обещает защитить Акиру.
  • Видя, в каком состоянии находится Акира, Амон помогает ей добраться до дома. Он остается с ней до утра следующего дня.
  • В офисе принимают решение предпринять попытки уничтожения Совы.

Галерея изображений

Root A: Эпизод 6/Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики