Фэндом

Повешенный (吊人, Tsurushibito) — третий эпизод аниме «Tokyo Ghoul √A».

Персонажи

Содержание эпизода

  • Канеки и Аято с людьми из Аогири нападают на перевозящий Наки фургон. Пока гули из Аогири разбираются с охраной, на Канеки и Аято нападают Курона и Наширо. Внезапно машина с Наки взрывается, и он, крича: "Горю, горю", выламывает дверь и нападет на Аято. Уложив Наки, Аято говорит, что он едва выжил, а уже идиота корчит. На что тот очень бурно реагирует, говоря, что порвёт на куски и затем хрустнул суставом среднего пальца.
  • В Антейку Хинами читает новую книгу, а Тоука моет посуду. Тоука спрашивает, нравится ли Хинами её новая книга. Та отвечает, что книга интересна, хоть и сложно. После Хинами говорит, что завтра Такацуки Сен будет раздавать автографы и предлагает ей пойти с ней. Тоука соглашается.

По телевизору начались экстренные новости, в которых говорится, что на полицейский фургон было совершенно нападение. Также упоминают, что нападением руководил разыскиваемый Кен Канеки|одноглазый гуль]]. После этого Хинами говорит, что "братик" не сделал бы этого, а дальше спрашивает была ли у него на это причина. Тоука говорит ей, что о нём нужно забыть, ведь он уже с ними. Пожелав Хинами спокойной ночи, Тоука уходит. На следующее утро Хинами, одев одежду Тоуки, отправляется на книжную станцию за автографами Такацуки Сен. Кая Ирими говорит ей, что Энджи Кома присмотрит за ней. После этого в Антейку заходит Нишио и приглашает Тоуку прогуляться по университету.

    • Гуляя по университету, Тоука встретила Хидэ. Сев за столик и начав пить кофе, Тоука спрашивает каким был Канеки. Хидэ отвечает ей, что Канеки постоянно после школы и на выходных читал книги, а после смерти матери вовсе изменился и выглядел одиноким. нагачика говорит ей, что Канеки даже однажды сыграл в пьесе. Когда Тоука и Хидэ прощались, он рассказал ей о привычке Канеки тереть подбородок, если он что-то скрывает.
  • В CCG Нагачика приносит почту Такидзаве и видит записи об "одноглазом гуле". Дальше Хидэ видит информацию про Наки и узнаёт, что он был похищен при переводе в Кокурию.
    • В лаборатории CСG Джузо получает новый куинке Джейсон 13 и даёт ему название.
    • На собрании следователей 20-го района узнаётся, что хирург, проводивший операцию по пересадке органов и сам Канеки исчезли.
  • Влившись в ряды Аогири, Цукияма, Банджо, Ичими, Джиро и Сантэ разведывают информацию об Канеки.

Галерея изображений

Root A: Эпизод 3/Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики