ФЭНДОМ

Повешенный (吊人, Tsurushibito) — третий эпизод аниме «Tokyo Ghoul √A».

Персонажи

Содержание эпизода

  • Канеки и Аято с людьми из Аогири нападают на перевозящий Наки фургон. Пока гули из Аогири разбираются с охраной, на Канеки и Аято нападают Курона и Наширо. Внезапно машина с Наки взрывается, и он с криками выламывает дверь и нападает на Аято. Победив Наки, Аято говорит, что он едва выжил, а ведёт себя безрассудно. На это тот очень бурно отреагировал, говоря, что порвёт его на куски, и затем хрустнул суставом среднего пальца.
  • В Антейку Хинами читает новую книгу, а Тоука тем временем моет посуду. Тоука спрашивает, нравится ли Хинами её новая книга. Та отвечает, что книга интересна, хоть и сложна для прочтения. После Хинами говорит, что завтра Такацуки Сен будет раздавать автографы, и предлагает ей пойти с ней. Тоука соглашается.

По телевизору начались экстренные новости, в которых говорится, что на полицейский фургон было совершенно нападение. Также упоминают, что нападением руководил разыскиваемый Кен Канеки. После этого Хинами говорит, что "братик" не сделал бы этого, и спрашивает о том, была ли у него на это причина. Тоука говорит ей, что о нём нужно забыть, ведь он уже не с ними. Пожелав Хинами спокойной ночи, Тоука уходит. На следующее утро Хинами, облачившись в наряд Тоуки, отправляется на книжную станцию за автографами Такацуки Сен. Кая Ирими говорит ей, что Энджи Кома присмотрит за ней. После этого в Антейку заходит Нишио и приглашает Тоуку прогуляться по университету.

    • Гуляя по университету, Тоука встретила Хидэ. Сев за столик и начав пить кофе, Тоука спрашивает у Нагачики, каким был Канеки. Хидэ отвечает ей, что Канеки постоянно после школы и на выходных читал книги, а после смерти матери вовсе изменился и выглядел одиноким. Нагачика говорит ей, что Канеки даже однажды сыграл в пьесе. Когда Тоука и Хидэ прощались, он рассказал ей о привычке Канеки тереть подбородок, если он что-то скрывает.
  • В CCG Нагачика приносит почту Такидзаве и видит записи об "одноглазом гуле". Позднее Хидэ узнает информацию про Наки и понимает, что он был похищен при переводе в Кокурию.
    • В лаборатории CСG Джузо получает новый куинке Джейсон 13 и даёт ему название.
    • На собрании следователей 20-го района узнаётся, что хирург, проводивший операцию по пересадке органов и сам Канеки исчезли.
  • Влившись в ряды Аогири, Цукияма, Банджо, Ичими, Джиро и Сантэ разведывают информацию о Канеки.

Галерея изображений

Root A: Эпизод 3/Галерея