ФЭНДОМ

Подчинённый (舞花, Buka) — второй эпизод аниме «Tokyo Ghoul √A».

Персонажи

Содержание эпизода

  • Демонстрация боя с Одноглазой Совой, участие в котором принял Кишо Арима.
  • Во время собрания в CCG выясняется, что девятый и десятый район были тоже захвачены группой из Древа Аогири, которые заодно с одноглазым гулем. Следователю Шинохаре дают задание проверить, есть ли в 20-ом районе база Аогири. Йошитоки Вашу даёт поручение, чтоб во все районыи Кокурия были отправлены отряды CCG, а также сообщает, что нет сомнений в том, что Аогири управляет Одноглазая Сова.
    • После собрания, следователи Юкинори Шинохара и Ивао Куроива, спускаясь на лифте, разговаривают по поводу Совы. Из их разговора выясняется, что при первой битве много людей погибло, а во второй лишь много пострадало. Также следователи думают, что Сова может быть уже стариком.
  • Амон, стоя возле могилы Курео Мадо, докладывает о том, что "Обжора" всё ещё прячется. Также он говорит, что продолжаются поиски "Кролика" и тех, кто ему помогает. Амон также сообщает о том, что есть зацепки насчёт "гурмана". Он добавляет о том, что его повысили до звания старшего следователя. После того как Амон закончил свой доклад, к нему подходит Акира Мадо. Она сообщает ему о том, что теперь они напарники.
  • На собрании Акира говорит о том, что "Обжора", скорее всего, является девушкой, а ещё может быть мертва, выводя из себя следователя Такидзаву. Шинохара предлагает продолжать следование в 20-ом районе, надеясь на то, что группировка гулей может вывести их на Древо Аогири.
  • Канеки и Аято начинают нападение на, охраняемые полицией, грузовики, которые перевозят гулей.

Галерея изображений

Root A: Эпизод 2/Галерея