ФЭНДОМ

Re: Эпизод 1 Кен (研, Ken) — двенадцатый эпизод аниме «Tokyo Ghoul √A».

Персонажи

Содержание эпизода

  • Канеки видит в сон, в котором он в Антейку мирно читает «Яйцо Чёрной Козы» за чашечкой кофе, окруженный теми, кого он считает друзьями и близкими.
  • В реальности Хиде приносит раненого Канеки в Антейку, где пытается сварить для него кофе (в процессе готовки которого понимает, что это отнюдь не лёгкая задача). Когда Канеки приходит в себя, Хиде признаётся, что уже давно знал о том, что Кен стал гулем и что его печалила возникшая между ними пропасть. Здесь даёт о себе знать его рана, и обессиленного Хидейоши подхватывает Кен. Кофейню охватывает пожар; Канеки в шоке не сможет смириться с происходящим; потерявший много крови Нагачика у него на коленях теряет сознание.
  • Когда Тоука прибывает в двадцатый район, Антейку уже охвачен пламенем. Из разрушающейся кофейни выходит Канеки, который уходит прочь с телом Хиде на руках, укрытым полотном. Направляясь прямо к следователям, Канеки наблюдает за трагическими последствиями битвы, прежде чем столкнуться с Аримой.
  • Некоторое время спустя после этого трагического дня Тоука открывает новую кофейню под названием «:re»

Первоисточник

Адаптированные главы

Отличия от первоисточника

  • В манге встреча Хиде и Кена состоялась в канализации.
  • Эпизод заканчивается намёком на смерть Хиде, тогда как в манге неизвестно, что случилось с ним после воссоединения с Канеки.

Навигация