ФЭНДОМ

Новый свет (新洸, Shinkō) — первый эпизод аниме «Tokyo Ghoul √A».

Персонажи

Содержание эпизода

Хидэ, увидев, что Антейку закрыт, едет на своем велосипеде в одиннадцатый район, чтобы узнать, что случилось с его лучшим другом. Между тем, в 11-ом районе, после победы над "Джейсоном", Канеки выходит из комнаты пыток Ямори и надевает свою маску.

"Сова" спрашивает следователей о молодом человеке, который лишил его рук в битве десять лет назад и замечает, что Шинохара многого добился и надо было лишить его рук в той битве. Шинохара и Куроива, как старшие следователи, решают, что это их битва и просят других следователей добить оставшихся членов Аогири, за исключением Хирако. Тем не менее, Амон отказывается идти, но Шинораха стоит на своём, заметив упорство Амона, Шинохара говорит Котаро, что он может остаться, только пусть не лезет на рожон.

Шинохара и Куроива активируют свои Арата Прото и нападают на Сову.

В тоже самое время, Тоука сражается с Аято и говорит, что "Древо Аогири" ни к чему хорошему не приведёт, Аято же в свою очередь замечает, что гули не должны жить вместе с людьми и избивает Тоуку. После, Аято замечает, что кагуне Тоуки слишком "хрупок " и начинает пожирать его.

В битве с Совой, Шинохара и Куроива атакуют Сову, но та контратакует, благодаря броне Арата Прото, атака Совы не ранит старших следователей. После, Куроива и Шинохара задерживают Сову, Амон и Хирако атакуют в спину, а Шинохара и Куроива, пользуясь моментом, в живот и лицо. Следователи думают, что победили Сову, но не тут-то было, та регенерирует за считанные секунды.

Канеки в последний момент спасает Тоуку от брата и между ними начинается драка. Кен хочет узнать истинные намерения Аято, побудившие его вступления в Аогири. Схватку прерывает Норо. Он хватает Аято и взрывает базу.

Когда Норо взрывает базу Аогири, Сова спасает Шинохару и Куроиву, которых должна была придавить падающая башня. Канеки, Тоука и Нишио покидают разваливающуюся базу. Цукияма спасает Банджо, Ичими, Джиро и Сантэ.

В конце эпизода Канеки решает вступить в Аогири, чтобы предположительно защитить своих близких.

Галерея изображений

Root A: Эпизод 1/Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики