ФЭНДОМ

Собранные в охапку книги (抱く書, idakusho) — тридцать третья глава манги «Tokyo Ghoul:re».

Персонажи

Содержание главы

  • В поместье Цукияма Канае передаёт Мирумо сообщение о том, что Шу необходима новая порция пищи, причём не имеет значения, будет то человек или гуль. Мирумо осознаёт, что каннибализм, являющийся по сути неправильным питанием, ведёт организм его сына к саморазрушению из-за традиции семьи устраивать родственные браки. Это стало причиной расположенности клеток RC к интерференции на генетическом уровне, в результате чего Шу быстрее обычного гуля станет полукакуджа. Дабы снять стресс, мужчина кричит из окна, а затем Канае интересуется, может ли быть чем-нибудь полезен. Мирумо признаётся, что нынешняя ситуация ставит его в полное замешательство.
  • На собрании следователей в CCG, на котором присутствуют Сасаки, Мадо, Урие, Муцуки и Шимогучи, Мацури Вашу рассказывает о причастной к массовым похищениям группировке гулей, чьи следы кагуне обладают сильными сходствами со следами кагуне немецкой семьи Розевальдов. Ввиду того, что количество совпадений составляет 27%, Мацури приходит к выводу, что ныне действующие гули являются или выжившими Розевальдами, или их кровными родственниками, обитающими в Токио.
  • После собрания Муцуки интересуется у Сасаки насчёт процента совпадения. Хайсе ей рассказывает, что процент совпадений между родителями и детьми или родными братьями/сёстрами составляет около 50%, в то время как у близнецов может достигать 90%. Тем не менее, следов кагуне обычно недостаточно, отчего показатели, как правило, получаются ниже, чем должны быть. Здесь же речь заходит о Кролике, следы на месте преступления которого совпадали на 64%, и это свидетельствует о том, что убийствами занимался один и тот же гуль. Однако Сасаки отмечает, что из правила есть исключение, выбивающееся из принятой схемы – гуль-каннибал.
  • В это время в оранжерее нынешней базы Древа Аогири Татара рассказывает об ужесточении защиты в Кокурии после смены директора, в результате чего нападение на Центр Заключения Гулей будет бессмысленным. Миза обращает внимание на то, что способность Хинами к восприятию слишком ценна, чтобы бросать её, однако Татара отвечает, что сейчас Древо Аогири после двух провалов не в состоянии что-либо предпринять. После этого он отчитывает Аято за то, что тот самовольно распоряжается, не имея на это права. В этот момент над Киришимой начинает посмеиваться Такизава, которого откровенно веселит забота одного гуля о другом. Аято обвиняет Сейдо в том, что именно из-за его действий Хинами была захвачена, однако сам Такизава парирует тем, что Хинами стремилась спасать Сасаки. Окончательно выйдя из себя, Киришима-младший собирается напасть на Сейдо, но его останавливает Татара, заявляя, что единственными, кто действовал своевольно, были только сам Аято и Хинами, и поэтому необходимо найти замену потерянному члену организации. Аято осознаёт, что для Татары погибшие Ямори и Бины были лишь пешками, которые можно заменить; сам Татара этого не отрицает, убеждённый в том, что «бездомные псы должны оставаться бездомными псами».
    • Флешбек показывает первую встречу Хинами и Аято: Это приводит заплаканную Фуэгучи в Древо Аогири, и плач девочки раздражает Аято, который тут же высказывает своё недовольство. Ругань Киришимы успокаивает Хинами, поскольку она находит его поведение во время злости очень похожим на поведение его старшей сестры, Тоуки.
  • Опустошённый своим бессилием, Аято безмолвно пытается сохранить самообладание, отчаянно желая спасти Хинами. Это наблюдает за его первыми душевными страданиями, и данное зрелище её забавляет.
  • Сасаки приходит в Центр Заключения Гулей для очередного допроса Хинами, для которой приносит книгу. После извлечения необходимой информации Хайсе интересуется, почему девушка считает его своим братиком, а затем поясняет, что личность индивида рождается в результате сочетания воспоминания о людях, с которыми он контактировал, а также чувств, которые он при этом испытывал. Именно по этой причине он, что бы ни делал, не сможет стать Канеки Кеном, и за это он извиняется перед Хинами. Подавленная Фуэгучи приходит к тому же выводу, понимая, что Канеки исчез, однако находит Кена и Хайсе очень похожими. Она признаётся, что не знает, что ей теперь делать, однако уверена в том, что есть много людей, которые испытывали бы сейчас те же чувства, что и она, поскольку они все любили Канеки.
  • После допроса Сасаки снова впадает в смятение и растерянность, не зная, как он должен поступать и не понимая, почему Хинами должна проходить через такие страдания. Из погружения в собственные мысли его выводит эксцентричный следователь, который обращает внимание на нежность Сасаки в отношении допрашиваемой, а затем представляется как Шики Киджима, который вместе с Хайсе будет работать над расследованием дела «Розы», после чего вместе со своим напарником Нимурой Фурутой уходит прочь.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Манга
Tokyo Ghoul:re
Том 1: 1  •  2  •  3  •  4  •  5  •  6  •  7  •  8  •  9
Том 2: 10  •  11  •  12  •  13  •  14  •  15  •  16  •  17  •  18  •  19  •  20
Том 3: 21  •  22  •  23  •  24  •  25  •  26  •  27  •  28  •  29  •  30  •  31  •  Gaiden Joker
Том 4: 31.5  •  32  •  33  •  34  •  35  •  36  •  37  •  38  •  39  •  40  •  41
Том 7: 64  •  65  •  66  •  67  •  68  •  69  •  70  •  71  •  72  •  73  •  74  •  75
Том 10: 99  •  100  •  101  •  102  •  103  •  104  •  105  •  106  •  107  •  108  •  109  •  110  •  111
Не в томе: 145