ФЭНДОМ

Пиют (ピュート, Pyūto) — тридцать первая глава манги «Tokyo Ghoul:re».

Персонажи

Содержание главы

  • Голос Канеки обращается к Сасаки, спрашивая, боится ли он его, а Такизава в это время поддаётся безумию формы полукакуджа: поначалу он выкрикивает извинения в адрес своих родителей, а затем его речь сменяется бессвязным бредом. Выпуская усилившийся кагуне и вступая с Сейдо в бой, Хайсе признаётся, что боится Канеки, поскольку считает его сильным и потому что испытывает страх перед всепоглощающей бездной лжи.
  • В сражении с Такизавой, свидетелями которого являются Хинами и Сайко, расклад снова оказывается не в пользу Сасаки; Сейдо сбивает его в полёте, а затем хватает за отворот рубашки и взбегает вверх по стене, ожесточённо избивая об неё следователя. Хайсе осознаёт, что такими темпами он не сможет победить противника, так как он уже не понимает, кто контролирует его тело, и что дело близится к его исчезновению. В этот момент в его подсознании к нему снова обращается Канеки, прося взглянуть на него. Вместо прикованного к стулу гуля Сасаки видит седовласого плачущего мальчика, который, цепляясь за его галстук, умоляет Хайсе не стирать его. Сасаки понимает, что всё это время испытывал страх не только он один, но и сам Канеки. Собравшись с силами, Хайсе принимает твёрдое решение спасти Кена, после чего вырывается из хватки Сейдо и откусывает его ухо. Разозлённый гуль снова бросается на него атаку и наносит серьёзную травму, но в этот момент и сам Сасаки пронзает его насквозь тремя массивными щупальцами своего кагуне. Таким образом оба одноглазых гуля получают травмы, не позволяющие продолжать бой. Хинами намеревается направиться к Хайсе, однако её окружают прибывшие следователи из отряда 0.
  • Далее идёт повествование от лица Мацури Вашу. В нём говорится о том, что одновременно с зачисткой аукциона, CCG организовало ещё одну операцию, заключающуюся в транспортировке куинке-стали; руководство осуществлял Ицуки Маруде, возглавлявший отряд S3. После начала зачистки аукциона силы Древа Аогири, ведомые в бой Татарой, атаковали конвой, но следователям удалось без затруднений отбить атаку и сопроводить транспорт, после чего они поспешили в Зевгма-Холл. Данная ситуация – шах и мат, поставленный Одноглазому Королю.
  • Клоуны в лице Уты и Ромы Хойто покидают поле битвы. Аято рвётся спасать Хинами, однако его удерживает Наки, напоминающий лидеру о том, что противник значительно превосходит их числом и мощью. Миза приказывает остаткам разбитых сил Аогири разбиться на отряды и отступать; в это время Карао мысленно интересуется, смогла ли сбежать Муцуки. Мацумае, Канае и Croque Monsieur успешно покидают Зевгма-Холл и решают искать иной способ добычи ингредиентов своих блюд; здесь же выясняется, что настоящее имя Croque Monsieur – Мирумо Цукияма, отец Шу.
  • В большом зале к окружённой следователями Хинами направляется лидер отряда 0 – Кишо Аримы, сжимающий в правой ладони рукоять IXA. Девушка с ужасом узнаёт Бога Смерти CCG и понимает, что из-за раны, полученной в бою с Такизавой, не сможет сбежать, и поэтому она будет убита. В этот момент вмешивается Сасаки, который заявляет о том, что Хинами принадлежит ему. Подоспевшая в большой зал Акира сначала обращает внимание на Хайсе, однако после этого её взгляд цепляется за Сейдо.
  • Ширазу до сих пор находится в здании администрации. По рации между следователями идут переговоры о Такеоми Куроиве, который голыми руками свернул шею гулю и тем самым вызвал восхищение среди коллег; этот разговор слышит и Урие.
  • Рассказчик подытоживает результаты операции. Он говорит о том, что Мацури Вашу, несмотря на большие потери со стороны CCG, достиг цели и уничтожил множество гулей, в том числе и гуля мужского пола, известного как Биг Мадам. Отряд Куинксов, заполучивший информацию об аукционе, уничтоживший Щелкуна, захвативший административное здание и оказавший поддержку отряду Сузуи, сыграл ключевую роль в зачистке аукциона. В итоге Древо Аогири проваливает обе операции: и нападение на конвой с куинке-сталью, и защиту посетителей Зевгма-Холл. В отчёте также сообщается о том, что некоторые обращённые в бегство отряды Аогири подверглись нападению неизвестного, а на их трупах были обнаружены следы каннибализма. Этот момент сопровождается появлением Флоппи, который стоит перед рассечённым надвое гулем и произносит фамилию «Ясухиса». Под конец своей речи повествователь упоминает Такизаву, который нанёс большой урон CCG и тем самым отпечатался в сознании следователей по гулям.
  • Акира, узнав в искусственной Сове Такизаву, замирает в ступоре, произнося первые два слога его имени. Сам же Сейдо, нервно хихикая, тоже бросает взгляд на Мадо и, закрыв лицо ладонями, тут же сбегает из Зевгма-Холл.
  • Арима медлит с расправой над Фуэгучи, осторожно обращаясь с Сасаки и подозревая в возвращении воспоминаний. Сам же Хайсе спускается с трибун и, остановившись возле Хинами, заявляет наставнику, что загнал девушку в тупик, после чего просит на неё право собственности. Арима, ничего не ответив, уходит, приказав подчинённым доложить медотряду о ранении Сасаки. В подсознании Хайсе снова всплывает тот мальчик с белыми волосами, призывающий его молчать. Мысленно Сасаки признаётся сам себе, что соврал Ариме.

Интересные факты

  • Японские читатели в бессвязном бреде Такизавы сумели разглядеть кандзи, в которых Сейдо признаётся в том, что он съел внутренности собственной матери. Тем не менее, смерть Мичиэ на данный момент официально не подтверждена.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Манга
Tokyo Ghoul:re
Том 1: 1  •  2  •  3  •  4  •  5  •  6  •  7  •  8  •  9
Том 2: 10  •  11  •  12  •  13  •  14  •  15  •  16  •  17  •  18  •  19  •  20
Том 3: 21  •  22  •  23  •  24  •  25  •  26  •  27  •  28  •  29  •  30  •  31  •  Gaiden Joker
Том 4: 31.5  •  32  •  33  •  34  •  35  •  36  •  37  •  38  •  39  •  40  •  41
Том 7: 64  •  65  •  66  •  67  •  68  •  69  •  70  •  71  •  72  •  73  •  74  •  75
Том 10: 99  •  100  •  101  •  102  •  103  •  104  •  105  •  106  •  107  •  108  •  109  •  110  •  111
Не в томе: 145  •  146  •  147  •  148  •  149  •  150  •  151  •  152