Фэндом

Приказ (令, rei) — двадцать пятая глава манги «Tokyo Ghoul:re».

Персонажи

Содержание главы

  • Сасаки, Ширазу и Йонебаяши находят раненого Хаяшимуру, отбившегося от своего отряда. Наото сообщает им, что Щелкунчик находится наверху в здании, а также говорит, что его товарищи продолжают сражаться с гулем, даже не подозревая о том, что весь его отряд был уничтожен. Сасаки принимает решение отправиться запрос медотряду, чтобы оказать Хаяшимуре помощь, но в этот момент на него стремительно нападает Такизава. Хайсе блокирует атаку, что вызывает у Сейдо удивление. Тем не менее, Сасаки оказывается не в состоянии сдержать натиск Такизавы, и его же куинке рассекает его плечо, после чего клинок Юкимуры ломается надвое. На лицо Сейдо попадает кровь Хайсе, и он, попробовав её на вкус, загорается желанием отведать и плоть Сасаки. Ширазу, беспокоясь о наставнике, стремится ему помочь, однако получает приказ не приближаться к нему. Сова нападает на следователя, но тот в последний момент высвобождает свой кагуне и пронзает гуля насквозь. Сейдо издевательски заявляет, что подобная рана не представляет для него угрозы, поскольку он привык к боли и ничего не чувствует. После этого он высвобождает свой кагуне и отсекает одно из щупалец Сасаки. Понимая, что его противник слишком опасен, Хайсе приказывает куинксам вместе с Хаяшимурой спасаться бегством. Ширазу в панике связывается с Вашу и, кое-как доложив обстановку, запрашивает подкрепление. Наото приказывает Гинши помолчать, а затем подробно объясняет Мацури ситуацию. Догадавшись, что объявившийся гуль причастен к убийству Ато, Мацури заявляет Сасаки и Хаяшимуре о временном присвоении противнику ранга SS, а затем приказывает Хайсе сдерживать гуля в одиночку, а Наото – объединиться с отрядом Qs и вернуться в здание администрации, поскольку весь его отряд был уничтожен. Ширазу срывается и возмущённо кричит на Мацури, отказываясь бросать наставника. Хаяшимура отчитывает Гинши за нарушение субординации, а затем призывает союзников отправиться на бой с Щелкуном. Мацури Вашу отдаёт Сасаки распоряжение увести гуля подальше от здания администрации, и Хайсе, принимая приказ, просит Ширазу позаботиться о Сайко, тем самым доверяя её ему. Всё ещё отказывающийся мириться с таким положением дел, Гинши через силу соглашается. Когда отряд Qs уходит к зданию администрации, Сейдо называет Сасаки примером хорошего руководителя и одобряет его решение позволить подчинённым сбежать. Такизава упоминает, что его руководитель тоже был образцом для подражания, а затем предлагает Хайсе «посекретничать».
  • Урие убеждает Муцуки вступить в бой с гостями аукциона, аргументируя тем фактом, что как следователи они не могут позволить им уйти. Тоору соглашается, и Куки уже готовится к нападению, однако в этот момент к его неудовольствию появляется Сузуя, который портит все замыслы Урие. Джузо сообщает, что ждал здесь подкрепление, поскольку в ходе сражений потерял рацию и не мог связаться со штабом. Он просит связаться с руководством Урие и муцуки, однако Урие лжёт, что не может этого сделать из-за отсутствия сигнала. Таким образом он планирует не дать Сузуе вызвать подкрепление, чтобы поделить с ним все заслуги пополам. Следователи нападают на гулей.
  • Тем временем Наки оказывается практически повержен. Будучи израненным, он оплакивает Гаги, Гуге и Ямори, считая, что больше у него никого не осталось. Ему на помощь приходит Аято и отчитывает за то, что тот позволил взять эмоциям верх над разумом.
  • Ширазу, Йонебаяши и Хаяшимура направляются к зданию администрации. Урие, Муцуки и Джузо вступают в бой с гулями. Такизава душит Сасаки.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Манга
Tokyo Ghoul:re
Том 1: 1  •  2  •  3  •  4  •  5  •  6  •  7  •  8  •  9
Том 2: 10  •  11  •  12  •  13  •  14  •  15  •  16  •  17  •  18  •  19  •  20
Том 3: 21  •  22  •  23  •  24  •  25  •  26  •  27  •  28  •  29  •  30  •  31  •  Gaiden Joker
Том 4: 31.5  •  32  •  33  •  34  •  35  •  36  •  37  •  38  •  39  •  40  •  41
Том 7: 64  •  65  •  66  •  67  •  68  •  69  •  70  •  71  •  72  •  73  •  74  •  75
Том 10: 99  •  100  •  101  •  102  •  103  •  104  •  105  •  106  •  107  •  108  •  109  •  110  •  111
Не в томе: 123  •  124  •  125  •  126  •  127  •  128  •  129  •  130  •  131  •  132

Также на Фэндоме

Случайная вики