ФЭНДОМ

Сделать выбор (選る, yoru) — двадцать первая глава манги «Tokyo Ghoul:re».

Персонажи

Содержание главы

  • Тоору удаётся сбежать от Торсо и Канае. Зажимая рану в животе, он бесцельно бредёт по коридору; перед его глазами проносятся воспоминания, связанные с обучением в академии. Данный флешбек демонстрирует, что в юности Муцуки, как и Джузо, также был изгоем, подозреваемым в убийстве животных. Кроме того, другие учащиеся полагали, что он собственноручно убил свою семью. Сам же Тоору, полагая, что его жизнь подходит к концу, желает поскорее встретиться со своими родителями.
  • Отряды Шимогучи и Шибаши прорываются в здание. Шуничи отказывается подчиняться приказам Нобу, действуя по собственному усмотрению, и Шимогучи с неудовольствием отмечает дерзость и высокомерность молодого следователя, который считал себя выше других лишь потому, что к 24 годам достиг звания следователя первого класса. Столкнувшись с Ромой Хойто, Шибаши, продолжая пропускать мимо ушей слова Нобу, раздаёт своим подчинённым указания, приказывая окружить гуля и не дать ей уйти. Им удаётся ранить Рому, и Шуничи, пользуясь случаем, решает добить притворившуюся беспомощной Хойто, однако в следующий миг оказывается пронзён её кагуне. С безумным смехом Рома на глазах у шокированных следователей начинает пожирать умирающего Шибаши, а затем с издёвкой в голосе заявляет его подчинённым, что их лидер оказался очень вкусным. Шимогучи нападает на неё, после чего к нему присоединяется отряд Хирако. Не желая позволять ей уйти, Курамото Ито пытается пронзить её своим куинке, однако его перехватывает невредимый Ута, защищая Рому. Он приветствует Хирако, с которым уже сталкивался раньше.
  • Наки и Миза продолжают противостоять Акире, которая с лёгкостью манипулирует своим куинке Фуэгучи, не давая гулям расслабляться. Раздражённая постоянными поспешными действиями союзника Миза заявляет ему, что он лишь мешает, а Наки, решив обойти Акиру, когда её куинке будет выпрямлен на всю длину и, по его мнению, не сможет до него дотянуться, бросается в атаку. И тут же получает рану: Акира признаётся, хоть Фуэгучи и сложен применении, отчего ей пришлось потратить целый год на его освоение, сейчас она способна управлять им легко и непринуждённо, словно пальцами. Также она ему заявляет, что он застрял в своём прошлом вместе с Джейсоном, и поэтому никогда не изменится. Её слова вводят Наки в растерянность, и она, пользуясь случаем, собирается убить его, но ей мешает Миза, атакуя своим кагуне и говоря, что у неё возникнут проблемы, если Наки умрёт. Акира невозмутимо отвечает, что в таком случае убьёт Наки. В то время, как сам Наки пребывает в замешательстве, подчинённые Мадо заявляют, что позаботятся о нём, и открывают огонь. Однако гуля закрывают своими телами его постоянные спутники-близнецы, жертвуя собой. В этот момент подоспели остальные члены банды Белых Костюмов, отвлекая следователей на себя, а сломленный Наки в отчаянии умоляет своих подчинённых не оставлять его одного.
  • В это время Аято получает от Хинами сообщение, что группа Наки сейчас находится в меньшинстве. Однако он считает своей первостепенной задачей охрану Биг Мадам, а не помощь соратникам. В это время Джузо, у которого кончились ножи, прячется в декорации, благодаря удачу за то, что Кролик не стал его разыскивать. Вспомнив обещание, которое он дал Хайсе, Сузуя отправляется на поиски Муцуки.
  • Тем временем Тоору набредает на коридор, заваленный телами убитых следователей по гулям, отчего теряет дар речи в впадает в ступор. В тот же момент Дайске Ато вместе со своим отрядом продолжает сражение против бритоголового гуля. Мысленно он отмечает сходство Мацури Вашу и Ицуки Маруде, поскольку он сейчас самую важную часть миссии поручает отряду молодого следователя первого класса Сасаки, как когда-то поступал и Маруде, поручая важные задания ещё шестнадцатилетнему Ариме. Он отмечает, что Кишо Арима, как и в своё время гениальный скрипач Хейфец, наполнил своих коллег завистью и ревностью, поскольку почти все стали одержимы путём Аримы. Но, несмотря на это, Дайске уверен в том, что даже самый обычный человек может быть очень способным, если он умеет усваивать получаемый опыт. Заканчивая внутренний монолог, Ато одолевает своего противника и переводит дух, однако в этот момент ему отрывает голову внезапно появившийся Сейдо Такизава.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Манга
Tokyo Ghoul:re
Том 1: 1  •  2  •  3  •  4  •  5  •  6  •  7  •  8  •  9
Том 2: 10  •  11  •  12  •  13  •  14  •  15  •  16  •  17  •  18  •  19  •  20
Том 3: 21  •  22  •  23  •  24  •  25  •  26  •  27  •  28  •  29  •  30  •  31  •  Gaiden Joker
Том 4: 31.5  •  32  •  33  •  34  •  35  •  36  •  37  •  38  •  39  •  40  •  41
Том 7: 64  •  65  •  66  •  67  •  68  •  69  •  70  •  71  •  72  •  73  •  74  •  75
Том 10: 99  •  100  •  101  •  102  •  103  •  104  •  105  •  106  •  107  •  108  •  109  •  110  •  111
Не в томе: 123  •  124  •  125  •  126  •  127  •  128  •  129  •  130  •  131  •  132

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики