ФЭНДОМ

Лейся, кровь (ああ降ろう、血, Ā furō, chi) — тринадцатая глава манги «Tokyo Ghoul:re».

Персонажи

Содержание главы

  • Хайсе, Гинши, Сайко и Тоору, переодевшись девушками, проникают в ночной клуб, в который часто наведывалась Щелкунчик. Муцуки интересуется, бывал ли раньше Сасаки в подобных заведениях; Хайсе отвечает, что однажды ему вместе с Акирой приходилось бывать в похожем месте во время проведения расследования. Гинши, считает себя не вписывающимся в обстановку, однако Сайко возражает, называя его милым и посмеиваясь. Сасаки просит Ширазу говорить тише и более женственно, чтобы не выдать себя. Гинши всё равно не может смириться, поскольку вокруг больше нет столь высоких девушек, и поэтому он бросается в глаза и выглядит странно. Хайсе старается успокоить его, говоря, чтоб тот считал себя просто «высокой девчонкой», а Йонебаяши продолжает подкалывать товарища. Ширазу отмечает слишком большую разницу между собой и Муцуки, который выглядит гораздо женственней, а Сайко продолжает в насмешливой манере пытаться охладить его пыл. Затем Ширазу обращает внимание, что Сасаки переоделся и навёл макияж самостоятельно, что Хайсе объясняет почерпнутыми из книг знаниями. Тем не менее, группе всё же удаётся успокоить Гинши, и он, смирившись со своим положением, чувствует себя смущённо.
  • Муцуки отделяется от товарищей, чтобы привлечь внимание Щелкунчика. Он отмечает, что уже давно не одевался, как девушка, а также страдает от приступа паранойи: ему кажется, что все мужчины вокруг похотливо пялятся на него, что вызывает у Тоору отвращение и бросает в холодный пот. Сасаки пытается его успокоить, называя милым; Муцуки робко благодарит наставника, мысленно отвечая, что переживает вовсе не по поводу того, как он выглядит.
  • В это время Щелкунчик разговаривает с одной из посетительниц клуба, приглашая её в качестве официантки на вечеринку и обещая за это щедрое вознаграждение. Девушка, обращая внимание на дорогую сумочку «работодателя», соглашается и интересуется своими обязанностями. Щелкунчик охотно поясняет, что требуется лишь разносить закуски и отвечать на задаваемые клиентами вопросы, добавляет, что им «не хватает людей».
  • В тот же момент за ней наблюдают Сасаки и Ширазу. Хайсе предполагает, что после удачного приглашения наверняка сменит место поиска. Гинши невзначай интересуется, почему Сасаки слишком снисходительно относится к Сайко, закрывая глаза на её поведение. Хайсе рассказывает о детстве Йонебаяши, чьи родители развелись, в результате чего она вместе со своим братом была вынуждена поступить в младшую школу при Академии CCG, обучение в которой стоило весьма дёшево, и учиться без особого желания становиться следователем по гулям. Также он упоминает, что поскольку Сайко заняла 6 место в тесте на пригодность к проведению операции по вживлению куинке и поскольку за это CCG пожизненно материально обеспечивала её семью, её мать без раздумий дала согласие, не спрашивая мнение самой Сайко и не принимая во внимание возможный риск. Ширазу, сочувствуя Йонебаяши, поражается, насколько ужасный поступок совершила её мать, а затем приходит к выводу, что наличие родителей не всегда делает человека счастливым. Кроме того, он отмечает, что Йонебаяши – единственная из отряда, кто контактирует с родителями, в то время как отец Урие мёртв, вся семья Муцуки убита гулями, а насчёт семьи Ширазу ничего неизвестно. Ширазу заявляет, что такая жизнь, вынуждающая работать за право жить дома, стала причиной вялости Сайко; Сасаки задаётся вопросом, будет ли для Сайко лучшим решением отречься от матери.
  • Ширазу во внутреннем монологе подчёркивает разницу между куинксами и Хайсе, который остаётся в неведении насчёт своих настоящих родителей, что для него самого было бы слишком страшно. Затем Гинши интересуется, уйдёт ли Сасаки из CCG, когда обретёт свои воспоминания. Хайсе сначала отшучивается, а затем отвечает, что несмотря ни на что останется их наставником.
  • В это время их внимание привлекает Муцуки, который пристаёт к Щелкунчику и восхищается её причёской, считая её стильной и модной, а затем говорит, что будет работать над собой, чтобы стать таким же. Сайко говорит Сасаки о том, что Тоору пьян, поскольку от него разит алкоголем. Муцуки возвращается к товарищам и заявляет, что Щелкунчик только что пригласила его поработать на полставки, чем удивляет всю команду. Хайсе видит в этом отличное прикрытие для проникновения в ресторан Гулей и хвалит Тоору за проделанную работу. После этого отряд куинксов отправляется на танцпол, а Сасаки мысленно отвечает на ранее заданный Ширазу вопрос, что если его воспоминания умрут, что как Хайсе он умрёт, но при этом он искренне хочет помнить своих подопечных.
  • Нико и Рома Хойто замечают в толпе Сасаки и узнают в нём Канеки. Они беседуют о том, что Канеки был прекрасен лишь в момент своих страданий. Рома заявляет, что хочет вернуть «белого и прекрасного» Канеки, и поэтому Хайсе должен умереть, за что Нико называет её эгоистичной и упоминает следующий аукцион.
  • На следующий день Сасаки и Сузуя предстают перед кандидатом в особый класс Мацури Вашу.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Манга
Tokyo Ghoul:re
Том 1: 1  •  2  •  3  •  4  •  5  •  6  •  7  •  8  •  9
Том 2: 10  •  11  •  12  •  13  •  14  •  15  •  16  •  17  •  18  •  19  •  20
Том 3: 21  •  22  •  23  •  24  •  25  •  26  •  27  •  28  •  29  •  30  •  31  •  Gaiden Joker
Том 4: 31.5  •  32  •  33  •  34  •  35  •  36  •  37  •  38  •  39  •  40  •  41
Том 7: 64  •  65  •  66  •  67  •  68  •  69  •  70  •  71  •  72  •  73  •  74  •  75
Том 10: 99  •  100  •  101  •  102  •  103  •  104  •  105  •  106  •  107  •  108  •  109  •  110  •  111
Не в томе: 145  •  146  •  147  •  148  •  149  •  150  •  151  •  152