ФЭНДОМ

RC-депрессант (Rc suppressant) – разработанное в лабораторном отделе CCG вещество, которое предназначено для ослабления гулей. Поскольку игла неспособна пронзить кожу, инъекция вводится в слизистую оболочку глаза.[1] Известно, что для изготовления данного вещества используется RC-раствор.[2]

Воздействие

Попадая в кровь гуля, RC-депрессант подавляет активность клеток RC, тем самым значительно снижая регенеративные способности, прочность тела и блокируя способность высвободить кагуне. Таким образом плоть гуля становится мягкой и податливой, что позволяет ее резать обычными людскими материалами и инструментами, как то скальпели, ножи, кусачки и т.д.

Применение

RC-депрессанты используются в разнообразных целях. Основным их назначением является подавление силы гулей, содержащихся в заключении в Центре Заключения Гулей. Будучи ослабленными и окруженными стенами из куинке-стали, заключенные неспособны устроить побег из своей камеры.

Другим применением являются операции на телах гулей. Введение депрессанта в кровь оперируемого смягчает ткани и делает плоть податливой, что позволяет проводить вскрытие обычными скальпелями и иными медицинскими инструментами. Примером таких операций могут послужить эксперименты по пересадки какухо в людской организм, проводимые Акихиро Кано.

Также RC-депрессант может быть использован и в сражении с гулями, применяясь в качестве патрона в огнестрельном оружии. Так, когда Хайсе Сасаки выходит из-под контроля, Акира Мадо для его усмирения использует снайперскую винтовку, делая в него выстрел пулей с RC-депрессантом.[3]

Некоторые следователи пропитывают RC-депрессантом свои куинке, чтобы, прямо во время сражения, ослаблять гулей. Таким методом пользовалась Тоору Муцуки, чтобы одержать победу над Одноглазым королём.

RC-депрессантами также пользовался Ямори, чтобы ослаблять своих жертв, в частности Канеки.

Галерея

Примечания

  1. Токийский Гуль глава 61
  2. Токийский Гуль глава 115
  3. Токийский Гуль: Перерождение Глава 7