ФЭНДОМ

Глава 7 (東京喰種[JACK]) — седьмая глава спин-оффа «Tokyo Ghoul: Jack».

Персонажи

Содержание главы

Таиши осматривает стройку, попутно думая как все же хорошо смотрится - вместе Арима и Минами, это даже немного расстраивает Фуру, но он решает дальше борьбу с гулями. Тут он и натыкается на Джейсона.

Минами атакует Ариму, он блокирует атаку Юкимурой, далее Минами отскакивает от Кишо и срывает пленку, использует его как плащ, прикрываясь ею. Минами понимает, что Арима знал о ней и спрашивает, когда он понял, что она гуль. Арима объясняет, что им была найдена обуви на месте преступления, среди переведенных студентов только у Минами такой размер обуви как на месте преступления. Минами не может поверить, что только такая мелочь выдала ее. Арима говорит ей: «События, которые происходят в этом мире, – это постоянная цепь незначительных вещей. Среди этих мириад кусочков пазла всегда есть фрагменты, которые ведут к правде». Так же Арима признается, что давно заметил как Минами с ним осторожничает, она даже сдала ему с Таиши одного из гулей на заброшенной стройке. Ариму интересует только, зачем Минами позволила атаковать себя гулю из салона красоты, Като. Минами поясняет, что давно хотела убить Сумихару, но когда Арима и Тайши начали охоту, тот стал себя тихо вести, вот она и решила проверить примет он ее за человека, если она будет ежедневно, омывается кровью людей. Минами заверяет Ариму, что она знала, что тот непростой оппонент и поэтому привила подмогу, и Фура-кун скоро умрет.

Ямори атакует Таиши, но он успевает увернуться, Джейсон не понимает зачем «тыквоголовый» позвал его сюда, ведь оппонент слишком слаб для него. Ямори спрашивает, какую часть ему отрезать от Таиши верхнюю или нижнюю, высвободив кагуне.

Минами вновь атакует Ариму, Кишо едва успевает увернуться и ей удается поцарапать его. Минами видя, что Арима волнуется за друга, решает напасть вновь. Арима отступает к своему футляру для гитар. Минами атакует вновь и воспользовавшись хорошей позицией, Арима бросает свой куинке как копье, заблокировав тем самым атаки Минами. Он достает парные куинке из чехла и атакует ее. Минами замечает, что его оружие похоже на сдвоенный меч. Стремительная атака Аримы оказывается решающей, он побеждает Минами, затем тут же пробивает стенку и тем самым атакует Джейсона. Ямори, пораженный такой мощной атакой в спину, решает скрыться и спешно убегает.

Арима кричит Фуре, что все в порядке пусть бежит, ведь следователи уже оцепили данный сектор и что более важно. Он поймал Фонаря.

Придя к Ариме, увидев, что фонарь – Минами, Таиши одолевает ужас. Таиши просит Минами рассказать о нападении на Рё и Аки и что побудило ее для атаки. Минами рассказывает, что всегда восхищалась жизнью обычных людей, ей нравилось быть как все и посещать школу, но ей не нравились те, кто нарушает покой обычных людей. Друзья Таиши, как раз и были тем, кого так сильно ненавидела Минами и поэтому, по словам Минами, они заслуживали смерть. Таиши понимает о чем говорит Минами, но все, же не может принять её аргументы, ведь для него эти, как говорит Минами, «отбросы», были для него самыми важными людьми.

Таиши пытается сказать Минами, что неважно как сильно она хотела быть человеком, все равно убивать людей просто за бесполезность в обществе –“бесчеловечно”. Минами из последних сил бросается на Таиши, крича: «Не смей читать мне нотации ты тоже должен пожить как гуль, чтобы понять, каково это!». Таиши рефлекторно хватает куинке Аримы, и Минами напарывается на клинок. Фура приходит в оцепенение, осознав, что она мертва.

Через какое-то время дабы избежать паники тело Минами отослали в CCG, а в Старшей школе Сейшин они не сообщили правду. Дело было закрыто, а Ариму перевели в другой район.

Тайши и Кишо обсуждают напоследок ход дел, и Фура замечает, что, наверно, все гули завидуют людям. Тайши понимает, что неважно насколько тебе хочется быть человеком, тебе не стать им, и наверно это сложно. Фура, наконец, решает спросить Ариму насчёт вступления в CCG, ведь он хочет защитить от мира гулей то, что у него осталось.

События переносятся на двенадцать лет вперед, мы видим Таиши Фуру уже как следователя старшего класса, возглавляющего седьмой район. Один из его подчинённых интересуется не рассердится ли его жена Аки такой фанатичной заинтересованностью в расследовании. Тайши просит коллегу помолчать и замечает Ариму. Кишо как всегда спокоен и серьёзен, некоторые даже считают, что от него исходит подавляющая аура. Но Таиши замечает, что Арима совсем не изменился за годы и говорит, что как только закончит расследование, обязательно начнёт приводить больше времени с семьей.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Манга
Tokyo Ghoul
Том 1: 1  •  2  •  3  •  4  •  5  •  6  •  7  •  8  •  9
Том 2: 10  •  11  •  12  •  13  •  14  •  15  •  16  •  17  •  18  •  19
Том 5: 40  •  41  •  42  •  43  •  44  •  45  •  46  •  Экстра: Ризе  •  47  •  48
Том 8: 69  •  70  •  71  •  72  •  73  •  74  •  75  •  76  •  77  •  78  •  79
Том 14: 133  •  134  •  135  •  136  •  137  •  138  •  139  •  140  •  141  •  142  •  143  •  Эпилог
Особые издания
Главы: Oneshot  •  Глава 1 (Ремейк)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики