ФЭНДОМ

Stubghoul Эта статья о гуле не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
Описание: Необходимо добавить описание событий из Tokyo Ghoul: Jack.

Quotes left Ямори: Делать, что он пожелает — это право сильного. Quotes right

Якумо Оомори (大森 八 雲, Ōmori Yakumo) — один из руководителей Древа Аогири. Как правило, союзники зовут его «Ямори» (ヤモリ). Благодаря своей жестокости он также известен как Джейсон 13-го района. Главный антагонист арки «Аогири» и первого сезона аниме.

Также Ямори появляется в побочной истории, приквеле и спин-оффе «Tokyo Ghoul: Jack».

Внешность

Ямори — светловолосый и крепко сложенный мужчина с узкими, как у ящерицы, зрачками, способный напугать одним лишь своим видом. Обычно он носит белый костюм и темно-красную рубашку с галстуком, напоминая своим видом типичного гангстера. Его маска является отсылкой к Джейсону Вурхизу, чья хоккейная маска отражала его жестокий темперамент.

Мини-галерея:

Личность

О жизни Якумо до заключения мало что известно, однако Ямори, дабы сбежать от полной пыток реальности, развил в себе садистскую натуру, отражающую его мучителя. Ко всему он манипулятивный и очень лживый гуль, проявляющий немыслимую жестокость ради достижения своих целей. Он копирует свойственную его мучителю привычку хрустеть пальцами, которую затем перенял его правая рука Наки и игрушка для пыток Кен Канеки.

Мини-галерея:

Сюжетная линия

Прошлое

В прошлом Ямори лишился своей матери.[1] До того, как он получил прозвище «Джейсон», Якумо, которого сдала банда Клоунов, был захвачен и доставлен в находившийся в 23-ем районе Центр Заключения Гулей, поскольку располагал ценной информацией о 13-ом районе. Ради этих данных он был оставлен в живых.

Во время своего заключения Ямори подвергался жестоким пыткам Токаге Гомасы, работавшего на тот момент в Кокурии. Якумо отчаянно старался сбежать от испытываемой боли: он представлял себя на месте мучителя, а не жертвы. Когда их роли поменялись, он ощутил никогда ранее не испытываемое наслаждение; по собственным словам почувствовал себя человеком.

Во время пыток он многое узнал об инъекциях и методах причинения гулям боли. Якумо начинает искать различные способы для собственного развлечения. Он ищет "игрушки", которые может привести в свою "комнату хобби".

Арка Аогири

Yamori piercing Kaneki with his Kagune

Ямори пронзает Канеки своим кагуне.

Ямори и Нико получают задание от лидеров Древа Аогири поймать «Ризе или того, кто пахнет как она».[2] Вместе с Аято Киришимой они врываются в Антейку и похищают Канеки Кена. Ямори информирует Татару о том, что они захватили того, у кого есть «нечто от Ризе», и что они доставят его в убежище Аогири.[3]

Выяснив, что Канеки не представляет ни какого интереса для Татары, Ямори решает сделать его своей новой игрушкой.[4] Нико подслушивает план побега Анти-Аогири, а Ямори затем его срывает, убивая Тэцу и Моку. Он предлагает Канеки стать его ассистентом в обмен на то, что сам он закроет глаза на происшествие. Канеки, у которого нет иного выбора, соглашается.[5]

После того, как Ямори и Канеки приходят в «комнату хобби», Якумо начинает его пытать на протяжении десяти дней. Чтобы подавить силы Кена, он вводит ему RC-депрессант, после чего с легкостью отрезает пальцы на руках и ногах, словно ногти. Когда действие депрессанта заканчивается, он насильно кормил Канеки, чтобы регенерация восстанавливала его пальцы. К тому же позднее он засовывает в его ухо китайскую рыжую сколопендру.[6]

Kaneki cutting Yamori's kakuja arm

Канеки отсекает какуджа-руку Ямори.

Не в силах сломать разум Канеки одними лишь физическими пытками, Ямори решает заставить сделать выбор, кого убить: Коуто или Кей (в аниме в целях цензуры заменены на влюбленную пару Шу и Хару). Тем самым он раскрывает тот факт, что нарушил свою часть сделки и не отпустил членов Анти-Аогири. Поскольку Канеки оказывается не способен сделать выбор ни в чью пользу, Ямори убивает обеих жертв, тем самым обескураживая даже своего сообщника Нико. Данное трагическое происшествие заставляет Канеки принять свою сторону гуля.[7]

Когда CCG начинает атаковать убежище Аогири, Ямори приходит съесть Канеки. Однако, вместо этого Кен сам кусает Якумо.[8]Джейсон выходит из себя и принимает форму полукакуджа, в которой бросается на Канеки. Тем не менее, в бою с ним терпит сокрушительное поражение, после чего Канеки съедает его кагуне, а затем уходит, оставляя беспомощного и безоружного Джейсона лежать посреди комнаты хобби. Позднее Джузо Сузуя находит тяжелораненого Ямори, и тому он даже по началу показался ангелом, но после решает из последних сил напасть и сожрать Сузую. Это становится его последней ошибкой, поскольку Джузо жестоко расправляется с ним и забирает его тело для создания куинке.

Сюжетная линия в аниме

Если в манге Ямори появляется только в арке Аогири, то в первом сезоне аниме ему отвели куда большую роль. В самом начале он приходит в некий центр, где находит Ризе и безуспешно пытается её схватить, теряя при этом свой инструмент для пыток, за которым потом приходит к Асаки Фуэгучи. Также становится известно, что он приложил руку к его смерти, после чего сразился с Курео Мадо и Котаро Амоном возле его дома, но был вынужден отступить. Позднее появляется в кафе Антейку, где жестоко избивает Канеки и забирает его. Далее сюжет идет в том же направлении, что и в манге, но отсутствуют большинство сцен, а сцена пыток также претерпела незначительные изменения, включая бой Канеки и Ямори.

Во втором сезоне Джузо, пришедший в комнату хобби Оомори, просто забирает его тело; в манге же Джейсон, еле живой, напал на Сузую и был им же жестоко добит.

Отношения

Кен Канеки

Ямори расценивал Канеки как «отличную игрушку» для своего излюбленного хобби – для пыток.[9] Он видел в нём слабого духом юношу и пользовался его высокими регенеративными способностями, чтобы утолить свои садистские наклонности. Весьма иронично, что Ямори, изначально веривший в то, что он «сломал» и ослабил Канеки, в итоге был им превзойден и побежден, выступая в роли катализатора его трансформации.

Нико

С ним Джейсон познакомился на одной из вечеринок, Нико сразу решил присоединиться к Ямори, желая получить от него как можно болевых ощущений. Это приводит к тому, что Джейсон часто, чтобы усмирить свою ярость пробивает насквозь тело Нико. Пока Ямори находился в подчинении Аогири, Нико оставался верен организации, однако после гибели Якумо, Нико решил оставить Аогири и уйти в тень.

Наки

Протеже Ямори, его очень сильно любил пытать Якумо. Относясь как к своему подчинённому Джейсон воспитал в Наки сильного и выносливого гуля.

Фонарь

В прошлом Ямори был вынужден объединиться с Фонарём против школьников, которые своими расследованиями могли привлечь еще больше следователей в тринадцатый район. Оомори не испытывал к нему симпатии, но всё же согласился с ним сотрудничать ради общей цели.

Силы и способности

Физиология гуля

Биологические особенности строения организма гулей наделяют их силой, ловкостью, чувствами и рефлексами, значительно превосходящими таковые у людей. Их тела неуязвимы для обычного холодного или огнестрельного оружия. Кроме того, они обладают повышенной регенерацией, позволяющей им восстанавливать повреждения со скоростью, зависящей от их сытости.

  • Ринкаку-кагуне: будучи представителем Rc-типа ринкаку, Ямори обладает преимуществами в плане грубой силы и повышенной регенерации.
    • Шипованные щупальца: базовая форма кагуне Ямори, которая представляет собой пару массивных чешуйчатых щупалец, поверхность которых покрыта большим количеством шипов, способных без труда пронзать тела гулей и наносить тяжёлые рваные раны.[3]

Мини-галерея:

Дизайн в манге:

Дизайн в аниме:

  • Ринкаку-полукакуджа: после побега из тюрьмы Ямори занимался каннибализмом в 13-ом районе, что укрепило его тело и привело к развитию девиантного кагуне. При активации полукакуджа-формы Ямори впадает в состояние берсерка, в слепой ярости атакуя ближайшую цель. В то же время нарушается его речевой аппарат, отчего выговариваемые слова звучат неверно и искажённо.[10]
    • Клешнеобразная рука: какуджа-кагуне Ямори покрывает часть его головы и целиком оплетает правую руку, оснащая плотной мышечной массой и прочными когтями. Видоизмененная конечность применяется не только для атак в ближнем бою, но и для захвата противника, за которым следует чудовищной силы бросок.[10]

Мини-галерея:

Дизайн в манге:

Дизайн в аниме:

  • Сверхчеловеческая сила: гули превосходят людей в плане физических показателей. Благодаря самосовершенствованию и каннибализму Ямори обрёл внушительную мощь как на удар, так и на бросок. Он в состоянии как голыми руками пробивать тела других гулей, так и с огромной силой швырять противников, буквально вбивая их в стены.[3]

Интересные факты

  • Его прозвище «Джейсон» является отсылкой к Джейсону Вурхизу, вымышленному маньяку серии фильмов  «Пятница, 13-ое». Временами Ямори носит хоккейную маску, которая являлась отличительной чертой Джейсона Вурхиза. Тот факт, что он пришел из 13-го района, добавляет еще больше сходства с известным маньяком.
  • Ямори любит пытки, крики и искаженные агонией лица.[11]
  • Хобби Ямори является коллекционирование орудий пыток и поиски следующих жертв.[11]
  • До пыток Ямори был более худощавым и гораздо менее громоздким, что намекает на то, что нынешнее тело у него сформировалось уже тогда, когда он стал Джейсоном. Это отражается и на теле Канеки после того, как тот пережил пытки Ямори.
  • В «Tokyo Ghoul: Jack» у Ямори были чёрные волосы.

Примечания

[11]

  1. Tokyo Ghoul Глава 68
  2. Tokyo Ghoul Глава 51
  3. 3,0 3,1 3,2 Tokyo Ghoul Глава 52
  4. Tokyo Ghoul Глава 56
  5. Tokyo Ghoul Глава 58
  6. Tokyo Ghoul Глава 61
  7. Tokyo Ghoul Глава 63
  8. Tokyo Ghoul Глава 64
  9. Tokyo Ghoul Глава 62
  10. 10,0 10,1 Tokyo Ghoul Глава 65
  11. 11,0 11,1 11,2 Профиль Якумо Оомори в Томе 9.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Древо Аогири
Члены
Лидер: Это
Непосредственные подчинённые: Татара
Руководители: Аято Киришима  •  Миза Кусакари  •  Наки  •  Кен Канеки (только в аниме)  •  Хинами Фуэгучи
Другие: Сейдо Такизава  •  Юмицу Томоэ  •  Матасака Камиширо  •  Нико  •  Карао Саеки  •  Акихиро Кано  •  Хоогуро  •  Шосей Идера  •  Шикорае
Погибшие: Братья Бин  •  Ямори  •  Гаги и Гуге  •  Норо

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики