ФЭНДОМ

Юмицу Томоэ (巴 ユミツ, Tomoe Yumitsu), также известная как Хакатори (墓盗り, Hakatori), Охотник на куинке (クインケ狩り, Kuinke Gari) и Кобин (小瓶, Kobin) — член Древа Аогири, непосредственный подчинённый Татары.

Горит желанием отомстить за гибель братьев Бин, которым приходится сводной сестрой.

Внешность

Юмицу — молодая девушка с тёмными прямыми волосами, обрамляющими лицо и собранными сзади в два тонких хвоста. Одеждой ей служит просторное одеяние с воротником-стойкой, напоминающее одежду самурая. Маска закрывает всё лицо и не имеет каких-либо прорезей для глаз; на белом фоне изображён перечёркнутый круг с прямоугольными зубцами на нижней стороне, навстречу которым тянутся такие же зубцы от подбородка.

Личность

Отличительной чертой характера Юмицу Томоэ является её одержимость коллекционированием куинке, как и у Курео и Акиры Мадо. Данная мания обусловлена тем, что три бикаку-хвоста Юмицу затрачивают больше энергии, чем обычный кагуне подобного типа, что вынуждает её в бою полагаться на куинке. Кроме того стоит отметить тот факт, что Кобин понравилась сама идея её сражения как бикаку-гуля против бикаку-куинкса.

Сюжетная линия

Дело "Розы"

Хакатори появляется среди гулей, нанятых Канае фон Розевальдом для убийства членов Отряда Qs, поджидая жертву в засаде в изолированной части парковки.

Когда Карао Саеки получает ранение от Тоору Муцуки, Хакатори встаёт на защиту Торсо и вступает в бой с кунксами. Поскольку позднее на подмогу Муцуки приходят Урие и Ширазу, Хакатори решает ретироваться, оказавшись в невыгодном положении.[4]

Силы и способности

Юмицу умелый гуль с мощным бикаку-кагуне. Однако, из-за особенностей её кагуне, пожирающего в разы больше энергии, чем у остальных обладателей бикаку, она вынуждена пользоваться украденным куинке.

Кагуне

  • Бикаку: кагуне Хакатори имеет вид трёх крайне острых хвостов, способных устраивать внушительные разрушения. Тем не менее, их энергозатратность вынуждает Хакатори избегать их использования в бою, поскольку это может привести к истощению.

Куинке

Юмицу — необычный гуль, предпочитающий в бою пользоваться куинке вместо кагуне. Её куинке, использованное в бою с куинксами, обладает формой катаны с чёрным лезвием, однако его название или тип RC остаётся загадкой.

Интересные факты

  • Прозвище Хакатори переводится как «Расхититель могил».
  • Хоогуро называет Хакатори «Кобин», что в переводе с японского означает «маленькая Бин» — исходя из этого можно было предположить, что Хакатори является родственницей Братьев Бин. Позже выясняется, что она их сводная сестра.
  • Юмицу увлекается коллекционированием светлячков, а также зарисовками цветов и растений.[3]

Примечания

  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 Tokyo Ghoul:re Глава 53: Профайл в 6 томе Tokyo Ghoul:re.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Древо Аогири
Члены
Лидер: Это
Непосредственные подчинённые: Татара
Руководители: Аято Киришима  •  Миза Кусакари  •  Наки  •  Кен Канеки (только в аниме)  •  Хинами Фуэгучи
Другие: Сейдо Такизава  •  Юмицу Томоэ  •  Матасака Камиширо  •  Нико  •  Карао Саеки  •  Акихиро Кано  •  Хоогуро  •  Шосей Идера  •  Шикорае
Погибшие: Братья Бин  •  Ямори  •  Гаги и Гуге  •  Норо