ФЭНДОМ

Юкинори Шинохара (篠原 幸紀, Shinohara Yukinori) – следователь по гулям особого класса.

В прошлом он исполнял обязанности инструктора Котаро Амона в академии CCG.[2]

Его последниим партнёром был Джузо Сузуя. Он был первым партнёром Курео Мадо.

Был отправлен в 20-ый район, где его назначили расследовать дело гуля по прозвищу «Пожиратель».

Внешность

Довольно крупный мужчина, у которого есть небольшая бородка. Он носит строгий серый костюм под белую рубашку с галстуком.

Личность

Шинохара, вошедший в окончательную версию истории, сильно разнится с версией из прототипа в Oneshot. Он был инструктором в Академии CCG, где он многому научил следователя Амона, так же Амон очень ценит свою дружбу с Юкинори. Шинохара был самым первым подчинённым Курео Мадо. Позже его подчинённым стал молодой следователь Сузуя Джузо, которого Шинохара хоть и называл «трудным ребёнком», тем не менее заботился и оберегал, стараясь передать весь свой опыт.

Сюжетная линия

Появление Голубей

Впервые появляется в сюжете на панихиде своего первого партнёра и лучшего друга Курео Мадо. Он, заметив покрасневшие от слёз глаза Амона, подшучивает над ним, говоря, что он словно ребёнок, и, что Мадо наверняка гордится, что воспитал такого следователя как Амон.[2]

Арка Аогири

Шинохара был направлен в двадцатый район вместе с Косуке Ходжи и Сейдо Такизавой. Здесь он проводит брифинг, в котором объявляет, что дополнительные следователи были направлены в районы, для укрепления и повышения раскрываемости дел. Также он сообщает о том, что была потеряна связь с филиалами CCG в 11-ом районе, и, скорее всего, они были уничтожены гулями. После этого Шинохара и Амон, едут забирать Джузо, задержанного полицейским.[3]

Во время расследования дела «пожирателя», Шинохара приходит к выводу, что сей гуль, вероятнее всего, мёртв, так как его активность была полностью прекращена. Он делится своим предположением только с Амоном - похоже, Юкинори доверяет ему больше других.[2]

Рейд на лабораторию Кано

Shinohara vs. Kaneki

Шинохара против “Сколопендры”.

Во время расследования дела «пожирателя» Шинохара и Сузуя находят интересную связь между убитой девушкой, Ризе, которая и была гулем по прозвищу пожиратель, и доктором, проводившим экстренную операцию по пересадке её органов некому юноше. Шинохара сообщает данную информацию Амону, Акире и Нагачике, которого назначели их консультантом. Также Юкинори особо выделяет тот факт, что Кен Канеки и Акихиро Кано, связанные с инцидентом и операцией, загадочно исчезли, и что у доктора Кано есть особняк, который им стоит проверить. Быть может, там они найдут ответы на поставленные вопросы.[4]

Во время обыска подземных коммуникаций особняка, Шинохара, предлагает следователям разделиться, что бы охватить большую зону поиска. Группа Шинохары натыкается на “сколопендру”. Завязывается драка. Так как Кен поглотил множество гулей, то он побеждает Шинохару, даже несмотря что тот использует Арата Прото в качестве защиты. Обезумевший Канеки скрывается от следователей, а Шинохару доставляют в госпиталь.[5]

Штурм Антейку

Juuzou saying good night to Shinohara

Джузо прощается с Шинохарой, говоря: "Спокойной ночи".

Во время штурма, Шинохара сражается вместе с Куроивой, Ходжи и Сузуей против Совы. Следователи с трудом, но побеждают Йошимуру, как вдруг появляется Настоящая Сова. Сражаясь с ней, Шинохара получат серьёзные ранения, и даже лишается ноги, из-за потери крови после спасения его и других следователей от Совы, Аримой и его группой, он впадает в кому.[6]

Расследование дела Щелкунчика

Когда остаётся неделя до аукциона, Ханбее Абара вместе с Сайко Йонэбаяши и Гинши Ширазу навещают его в больнице. После битвы с Совой, уже как два года состояние Шинохары остаётся нестабильным. Ханбее рассказывает куинксам о достижениях «Стойкого Шинохары», бывшего партнёра своего босса, Джузо Сузуи. Так же он считает, что если бы с его партнёром случилось бы тоже самое, то он бы во всём винил бы только себя и не мог бы собраться с духом и навестить пострадавшего.

Отношения

Курео Мадо

Он глубоко уважал Курео, ведь следователь Мадо многому его научил, они были старыми приятелями, некогда напарниками повидавшими многое, также Юкинори упоминает фирменные шутки Мадо, которые он прозвал «Mad Jokes».

Амон Котаро

Ещё в Академии у них завязались хорошие отношения, и Шинохара возлагал на Амона большие надежды в будущем, которые тот оправдал. Шинохара одним из первых поздравляет Амона с повышением. Амон часто советуется с Юкинори прежде чем, что-то сделать.

Ивао Куроива

Тоже крайне опытный следователь, как и сам Шинохара, с ним Юкинори очень слаженно работает в команде. Также они старые товарищи и братья по оружию, готовые прикрыть друг друга в любую минуту.

Джузо Сузуя

Молодой следователь, которого назначали в напарники Шинохаре. Сузуя хоть и кажется неуправляемым, тем не менее, Юкинори благодаря своему опыту, сумел найти к нему подход и воспитать в нём следователя. Сузуя настолько дорожит Шинохарой, что ради его спасения бросается на Сову, не имея ни малейшего шанса на победу.

Силы и способности

В качестве следователя особого класса Шинохара, очень опытный ветеран, сумевший победить множество сильных гулей. Он обладает мощным куинке, который сам и добыл, так же не стоит забывать о его куинке броне, усиливающей в несколько раз его и без того неслабый боевой потенциал.

Куинке

  • Демон Ямада: куинке типа бикаку, принимает форму, напоминающую мачете. Данный куинке изготовили из кагуне гуля S ранга: Демона Ямады. Куинке прост в использовании; в руках опытного следователя превращается в грозное оружие за счёт силы удара.
  • Арата: какуджа-куинке, изготовленный из какухо Собирателя Трупов (骸拾い, Mukuro Hiroi) – Араты Киришимы. Этот куинке повышает физическую силу Юкинори, выводя за пределы обычных человеческих ограничений, что позволяет ему противостоять даже гулю ранга SSS. Броня также имеет недостаток в том, что нагрузка, которую она за собой влечёт, слишком велика, поэтому её нельзя носить слишком долго.

Он обучил многих следователей за время работы инструктора в Академии CCG, один из которых Амон Котаро, также ему удалось воспитать в Джузо, следователя по гулям.

Интересные факты

Ссылки

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Tokyo Ghoul Глава 56
  2. 2,0 2,1 2,2 Tokyo Ghoul Глава 49
  3. Tokyo Ghoul Глава 38
  4. Tokyo Ghoul Глава 90
  5. Юкинори Шинохара в Томе 9.
  6. Юкинори Шинохара в Томе 14.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Управление по Борьбе с Гулями
Начальство
Председатель: Цунейоши Вашу  •  Кичимура Вашу
Директор бюро главного офиса: Йошитоки Вашу
Следователи
Кандидаты в особый класс:
Третий класс: Тоума Хигемару
Статус неизвестен: Чино Муцуми
Прочие работники
Главный исследователь: Коицу Чигьо
Тюремные директора: Шинме Хайсаки  •  Кёджи Мисака
Инструктора Академий: Токаге Гомаса  •  Учино
Локации
Центры Содержания Гулей: Кокурия  •  Корникулум
Прочие локации: Лабораторный отдел

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики