ФЭНДОМ

Stubold Данная статья нуждается в обновлении.

Описание: Переоформить раздел о способностях, дополнить биографию свежими подробностями

Энджи Кома (古間 円児, Koma Enji) был официантом в Антейку. Так же, как и Йошимура, очень хорошо умеет варить кофе. По его словам, раньше в 20-ом районе его знали как Дьявольскую Обезьяну (魔 猿), в то время он доставил району немалые проблемы.

Внешность

В Антейку Энджи, как и все работники, носит форму официанта: строгие брюки, рубашка, поверх неё одет опрятный жилет и галстук-бабочка. В образе Демонической обезьяны Энджи, как правило, одет в удлинённую куртку, пальто светлого оттенка. Его лицо закрыто маской, выглядящей как рычащая обезьяна.

Личность

Кома очень общительный и вежливый официант. Известно, что во время отсутствия Йошимуры, Энджи становится его заместителем в кафе. Он испытывает гордость за свою работу в Антейку и часто вспоминает те деньки, когда его знали как “Демоническая обезьяна”. В отличии от Ирими он более разговорчив и дружелюбен с другими сотрудниками. В прошлом он имел очень пылкий нрав, а также жёсткий характер. Но после встречи с Йошимурой, он изменился и стал тем, кем является сейчас.

Сюжетная линия

  1. Появление Голубей
  2. Арка Аогири
  3. Штурм Антейку

Появление Голубей

В Антейку Кома просит Канеки принести пачку кофе со второго этажа, на втором этаже Кен замечает Хинами, потребляющую человечину. Рассказав об этом Энджи, тот говорит, что женщины не любят когда их видят в этом облике и в качестве извинения он предлагает ему принести ей чашку с кофе.[1]

Арка Аогири

В Антейку Канеки, Нишики и Энджи обсуждают опасную ситуацию, назревающую в 11-ом районе, которая связанна с намеренными убийствам голубей. Также Энджи говорит, что в скором времени возможна, полномасштабная война между следователями и гулями. Ему становится интересно, вернутся ли те времена, когда его снова станут называть “Демоническая обезьяна”.

После похищения Канеки, Йошимура решает отправиться с остальными членами Антейку и просит “Демоническую обезьяну” присмотреть за кафе в его отсутствие. Энджи отвечает: “Принято”.[2]

Штурм Антейку

Он выступает защитником Антейку как Демоническая обезьяна и ведёт в бой группу других гулей. Чуть не погиб в бою с Моганом, но был спасён Канеки.[3]

События после операции на Русиме

Кома появляется в кофе :re вместе с Каей. Как оказалось, в V14 они всё-таки выжили, поскольку Кен своей битвой с Аримой выйграл для них время.

Силы и способности

Как гуль, состоявший в крупной банде и отбивший не мало территорий у других гулей, Кома, несомненно, обладает большим опытом сражения. Он способен победить следователя первого ранга и даже некоторых следователей особого ранга.

По его словам, он сильнее, чем Ирими, которая имеет ранг SS.

Кагуне

  • Бикаку: кагуне Энджи обладает формой длинного одинарного хвоста, с помощью которого он способен как атаковать на средней дистанции, так и лазать по стенам.

Примечания

  1. Токийский Гуль Глава 14
  2. Энджи Кома в Томе 6 и Томе 7.
  3. Токийский Гуль Глава 132

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Антейку
Персонал
Менеджер: Йошимура
Официанты: Кая Ирими  •  Кен Канеки  •  Тоука Киришима  •  Энджи Кома  •  Нишики Нишио  •  Рома Хойто
Прочее: Хетаре (питомец)  •  Ренджи Йомо (добыча провианта)
[ш · п · ?]
Чёрная Коза
Гули
Лидер: Кен Канеки
:re: Тоука Киришима  •  Ренджи Йомо  •  Нишики Нишио  •  Кая Ирими  •  Энджи Кома
Аогири: Аято Киришима  •  Хинами Фуэгучи  •  Юки  •  Миза Кусакари (Клинки)  •  Наки (Белые Костюмы)  •  Шосей Идера  •  Хоогуро
Прочие: Шу Цукияма  •  Курона Ясухиса  •  Фука  •  Таго  •  Казуичи Банджо (Противогазы)  •  Сейдо Такизава
Люди
Отряд Аримы: Таке Хирако  •  Рикай Сузу  •  Юса Арима  •  Шио Ихей
Прочие: Чие Хори (информатор)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики