ФЭНДОМ

Маю (痲ユ, Mayu), больше известная как Щелкунчик (ナッツクラッカー, nattsukurakkā) или иногда сокращенно Щелкун – женщина-гуль, занимавшаяся поставкой похищенных людей Ресторану Гулей. Своё прозвище получила из-за своего эксцентричного пристрастия к раздавливанию тестикул мужчин и к выпиванию их содержимого.

Внешность

Щелкунчик – молодая привлекательная женщина с длинными чёрными волосами. Судя по всему, она предпочитает откровенную и вызывающую одежду. Ее зубы выкрашены в черный цвет (охагуро).

Личность

Щелкунчик обладает ярко выраженными садистскими наклонностями, поскольку получает наслаждение, пытая своих жертв. Одержима желанием заработать как можно больше денег и стремлением быть красивой.

Сюжетная линия

Расследование дела Щелкунчика

Когда расследование дела Торсо оказывается приостановлено, куинксы получают приказ оказывать помощь группе Судзуи, выслеживающей Щелкунчика. Хайсе Сасаки сообщает Ширазу и Муцуки о специфических привычках убийцы, которые вгоняют молодых следователей в дрожь. Здесь же Щелкунчик показана в нижнем белье, разговаривающая с мужчиной, на котором из одежды нет ничего, кроме боксеров. Она улыбается, обнажая черные зубы, после чего под крик жертвы раздавливает его гениталии каблуком.[3]

Во время собрания группы Судзуи и отряда Qs выясняется, что личность Щелкунчика уже установлена. Однако, поскольку она имеет отношение к аукциону гулей, они решают установить за ней слежку, которая была поручена куинксам. Те шпионят за ней во время ее встречи с неизвестным мужчиной, однако миссия срывается, когда Ширазу случайно разбивает стакан. Щелкунчик обращает на него внимание, но вместо того, чтобы скрыться, проходит мимо него, дабы чего-нибудь выпить. Наполнив свой стакан, она пристально с неподдельным интересом смотрит в сторону Ширазу.[4]

Позднее она появляется в ночном клубе, где вербует потенциальных жертв, предлагая им подработку на полставки на некоей вечеринке. Там к ней подходит Муцуки, которого она приглашает поработать.[5]

Аукцион

11 ноября она встречает Тоору и Джузо, маскирующихся под девушек, и на машине отвозит на место проведение аукциона. В дороге она наполняет салон усыпляющим газом, из-за которого Муцуки и Судзуя теряют сознание.[6]

На аукционе Маю приводит на сцену один "лот" за другим, где начинаются торги. Так, она забирает из контейнера Муцуки и выставляет на аукцион, где его покупает Биг Мадам, сделав ставку в 200 000 000 йен. Обрадованная такой прибылью, Щелкунчик уводит Тоору, чтобы подготовить его к доставке Биг Мадам.[7]

Nutcracker eat member CCG

Щелкунчик съедает лицо Эрины Тагаты

Однако в определенный момент Щелкунчик отвлекается на шум, и Тоору удается от нее сбежать. Позднее она появляется в комнате наблюдения в здании администрации, где с потолка нападает на отряд Оошибы и при помощи комбинированного кагуне бикаку/коукаку уничтожает почти всю группу, на десерт оставив себе лицо Эрины Тагаты, которую она сочла красавицей. После устроенной резни ранг Щелкунчика повышается с А до S.[2]

Расправившись с отрядом, она через систему видеонаблюдения пытается отыскать Тоору Муцуки, однако в этот момент ее обнаруживают Гинши Ширазу, Наото Хаяшимура и Сайко Йонэбаяши. Маю уклоняется от обстрела кагуне Ширазу, который затем попадается в одну из ее ловушек. Щелкунчик ликует, заприметив себе очередную жертву.[8]

Hayashimura vs Nutcracker

Щелкун против Хаяшимуры.

Щелкун вступает в бой с отрядом из двух (поскольку неопытная растерянная Сайко бездействует) следователей, давая им достойный отпор и используя весь потенциал своего двойного кагуне. Своим коукаку он блокирует атаки Хаяшимуры и защищается от обстрела Ширазу, не забывая пускать в ход свои ловушки. В ходе сражения она едва не раздавливает тестикулы Гинши. В то время, пока он пытается понять, как ее атаковать, Щелкун не теряет времени даром и продолжает активное применение ловушек.[9]
Shirazu defeat Nutcracker

Ширазу ликвидирует Щелкуна.

В ходе сражения Ширазу догадывается о принципе действия ловушек Щелкуна и заманивает гуля на один из ее собственных кагуне. После того, как бок Маю оказывается пронзен, в бой вступает Сайко, активируя свой какуган и выпуская кагуне, однако её действия остаются за кадром. Спустя время смертельно раненая Маю лежит на полу, а перед ее глазами проносится вся ее жизнь. Девушка признается, что все это время она лишь хотела быть красивой. Находя ее желание вполне свойственным для обычного человека, Ширазу всё же добивает Щелкуна, пронзая насквозь одолженным у Хаяшимуры Thinning.[10]

Дело «Розы»

Образ обезображенной Маю преследует Гинши Ширазу в его ночных кошмарах. Помимо этого Щелкунчик всякий раз всплывает в его сознании, выступая в роли психологического барьера, который не позволяет ему пользоваться новым куинке.[11]

Отношения

Биг Мадам

Как было выяснено, Маю имеет отношение к организации, возглавляемой Биг Мадам. Работая на него, она занимается «вербовкой» и похищениями потенциальных жертв, регулярно получая списки более предпочитаемых «ингредиентов».

Силы и способности

Щелкунчик – сильный гуль, который обладает большой скоростью и ловкостью, что дает ей возможность использовать различные трюки, такие как бег по стенам или уклонение от пуль с довольно близкого расстояния. Поначалу ее способности не были известны в полной мере, отчего ей был ошибочно присвоен ранг А, однако позднее в ходе зачистки аукциона её ранг был повышен до S. Кроме того, Маю является одной из немногих обладателей химеры-кагуне.

Кагуне

  • Бикаку: кагуне обладает формой длинного гибкого хвоста. Щелкунчик способна использовать его для различных целей: висеть на потолке (чтобы устроить засаду), подниматься по стенам или с легкостью отражать атаки врагов на ближнем расстоянии. Кроме того, при помощи бикаку Щелкунчик способна устраивать ловушки для своих жертв, оставляя отделяющуюся часть в стенах или потолке.
  • Коукаку: кагуне отчасти напоминает крылья, которые в сочетании с бикаку дают ей в бою значительные преимущества.

Мини-галерея:

Интересные факты

  • Щелкунчик следует традиции чернения зубов (охагуро). Это может быть отсылкой к легенде об Охагуро Бэттари – о призраке, который выглядит как привлекательная женщина и который охотится на мужчин.

Примечания