ФЭНДОМ

Quotes left Шу Цукияма: Fuccccckin' kidding. Quotes right

Шу Цукияма (月山 習, Tsukiyama Shū) — гуль, более известный в обществе как Гурман (美食家). Бывший студент четвертого курса университета Харуна Гакуин по социологической специальности кафедры гуманитарных наук.[3]

В прошлом был членом Ресторана гулей под псевдонимом "Мистер ММ", пока в целях группы Канеки не предал сию организацию. После присоединился к банде Канеки, одержимый его плотью и кровью, намереваясь выждать удобный момент, чтобы напасть и съесть Кена. Вместо этого привязался к нему и после исчезновения Канеки Шу впал в глубокую депрессию.

После того, как Канеки возвращает воспоминания и устраивает диверсию в Кокурии, Шу вступает в организацию Чёрная Коза, созданную Кеном.

Внешность

Tokyo Ghoul

Обычно Шу появляется в модной европейской одежде, обладает хорошими манерами. У него приятная внешность, а его волосы имеют пурпурный оттенок. По словам его близких людей, Шу очень похож на своего отца в молодости, в то время как от матери он унаследовал выразительные глаза. Маска Гурмана напоминает полумесяц со злым ромбовидным ртом, который закрывает лишь три четверти лица.

Спустя три года в Tokyo Ghoul:re его волосы становятся длиннее, чем прежде.

Мини-галерея:

Дизайн в манге:

Дизайн в аниме:

Личность

Необычный мужчина с изысканным вкусом, чей яркий образ джентльмена и интеллектуальные подачи служат фасадом, скрывающим неспокойную и самовлюбленную натуру. Он высокомерный и сильный хищник, что стремится заполучить и съесть самую лучшую и изысканную пищу, тем самым доказывая сам себе, что он является вершиной пищевой цепи. Его жесты и манеры обусловлены интересом к европейскому языку и литературе — он часто произносит фразы на различных языках, особенно на французском, английском или итальянском. Он впадает в бешенство, когда другие относятся с непочтительностью к его вкусам в плане пищи: к примеру, вспоминая о своем конфликте с Ризе, сидя в кофейне, он сжимает чашку с кофе так сильно, что просто раздавливает её. Однако, как Ризе и подметила, поиски самого вкусного и изысканного блюда, переодевания для званых ужинов и его привычки иронично делают Шу схожим скорее с людьми, нежели с гулями. Цукияма отождествляет себя с «благородным рыцарем».

Сюжетная линия

Основная статья: Шу Цукияма/Сюжетная линия

Отношения

Мирумо Цукияма

В детстве Шу был очень близок со своим отцом, который посвящал ему большую часть своего времени, играя с ним и занимаясь музыкой. Однажды он самостоятельно сочинил мелодию, которой дал название "Очки папы". Любовь к иностранным языкам Цукияма также унаследовал от отца, у которого и обучался их владению. Когда он впадает в депрессию после исчезновения Канеки, Мирумо отчанно ищет способ прокормить сына, чтобы тот вновь поправился и вернулся к нормальной жизни. Он искренне радуется, когда тот начинает восстанавливаться. Позднее, когда ему становится известно о предстоящей атаке CCG на резиденцию семьи Цукияма, он угощает Шу кофе с подмешанным снотворным, после чего просит Мацумае вывезти сына из района. Сам же он остается в особняке, чтобы отвлечь внимание следователей. Когда Шу об этом узнает, он искренне переживает за отца и отчаянно рвется обратно в резиденцию, однако Мацумае его не отпускает.

Мацумае

Будучи давней слугой семьи Цукияма, мацумае присматривала за Шу с раннего детства. В случае возникновения проблем она всегда приходила к нему на выручку, а также играла с ним, когда тому было скучно. По её словам, она всегда относилась к Шу, как к любимому младшему брату, и в последствии отдала жизнь во имя его спасения, что стало еще одним тяжелым ударом для Цукиямы.

Канае фон Розевальд

Канае является родственницей Шу, и между ними прослеживается поразительное сходство как во внешности, так и в манерах. Будучи в него влюбленной, она всегда ставила благополучие хозяина превыше всего и часто тайком осуществляла действия, которые либо заканчивались неудачей, либо усугубляли проблему. В итоге чрезмерная охота привлекает внимание CCG, что приводит к раскрытию семьи Цукияма. Желая обрести силу для того, чтобы добиться расположения Шу и суметь защитить его, она подвергается пыткам Это и принимает её "плод знаний". Из любви к Цукияме она жертвует собой, чтобы спасти его от падения от небоскреба, в результате чего разбивается сама.

Кен Канеки

Цукияма впервые встречает Канеки в Антейку, где становится, очарован его “дивным” ароматом. Позже в Ресторане гулей видя, то, что Кен является гулем лишь наполовину, Цукияма полностью становится им одержимым, называя единственным в своем роде блюдом, которое только он заслуживает съесть. В результате Цукияма всегда пытается найти способ съесть Канеки, поэтому он присоединяется к группе Антейку, намеревающейся спасти Канеки из убежища Аогири. После Арки Аогири он присоединяется к группе Канеки, называя себя его "мечом". Из-за своей одержимости Цукияма чрезмерно оберегает Канеки, в результате чего по-настоящему привязывается к нему и наслаждается днями, проводимыми в компании Канеки и его банды. Когда Кен собирается в оккупированный CCG двадцатый район, Шу плачет и умоляет его не вступать в схватку с Голубями, даже нападает на него, чтобы силой удержать от самоубийственной затеи, однако терпит поражение. На следующее утро Цукияма по-прежнему лежит на крыше, отказываясь, есть и пить.

Спустя три года Цукияма узнает о том, что Канеки жив, и выходит из депрессии, поставив себе цель любой ценой вернуть воспоминания Кена.

Хинами Фуэгучи

Когда он присоединяется к группе Канеки, в Хинами он видит ключ к завоеванию доверия к Канеки, полагая, как и ранее, что когда-нибудь сможет съесть его. Хотя он и использует ее, все же Шу относится к ней с уважением и заботой. Он считает ее милой и дарит ей цветы. Хинами даже защищает его перед Тоукой и Нишики.

Тоука Киришима

Впервые он повстречал ее в 20-м районе, тогда ей было четырнадцать лет. Вместе с братом Аято она зашла на подконтрольную Цукияме территорию. Заметив ее холодный взгляд, она становится симпатична Шу. И даже спустя годы он все еще по дружески относится к Тоуке, несмотря на ее невысокое мнения о нем. Тоука, как и Нишики, с недоверием относится к Цукияме, когда тот принимает участие в спасении Канеки.

Спустя длительное время в тот момент, когда Шу в ходе операции по уничтожению семьи Цукияма грозила смертельная опасность, Тоука вместе с Ренджи, Чие и Мирумо приходит к нему на помощь, спасая из засады следователей по гулям.

Нишики Нишио

Нишики возненавидел Цукияму, когда тот похитил его подругу Кими и использовал ее в своих целях. После Арки Гурмана, Нишики впадает в ярость, видя, что Цукияме все-таки удалось выжить. Тем не менее, когда Шу неподвижно лежит на крыше и эмоционально раздавлен, Нишио проявляет заботу, предлагая ему кофе и намекая, что Цукияме не стоит так себя винить в уходе Кена.

Силы и способности

Физиология гуля

Биологические особенности строения организма гулей наделяют их силой, ловкостью, чувствами и рефлексами, значительно превосходящими таковые у людей. Их тела неуязвимы для обычного холодного или огнестрельного оружия. Кроме того, они обладают повышенной регенерацией, позволяющей им восстанавливать повреждения со скоростью, зависящей от их сытости.

  • Коукаку-кагуне: тип коукаку Шу унаследовал от своего отца. Его кагуне, несмотря на характерную ему плотность и твёрдость, может быть как относительно эластичным и гибким, так и твёрдым и прочным, как сталь. Данная особенность позволяет Гурману манипулировать его формой по своему усмотрению в зависимости от ситуации.
    • Спиральная лента: базовая форма кагуне Шу, представляющая собой бронированную коукаку-ленту, обвивающуюся вокруг его руки и таким образом приобретающая вид тяжёлой спирали с заострённым концом. Данная форма хороша в нападении ввиду остроты наконечника, однако основной её специализацией является защита от огнестрельных снарядов или сдерживание чужого кагуне. По воле Цукиямы лента способна как растягиваться, тем самым увеличивая диапазон поражения, так и сжиматься, что увеличивает её прочность и плотность.[4]
    • Спиральный клинок: вторая форма кагуне Шу, предназначенная для полноценного нападения. Является производной от спиральной ленты; Цукияма оставляет несколько витков вокруг руки, в то время как остальная часть кагуне вытягивается, уплотняется и принимает вид тяжёлого широкого лезвия, с которым Гурман способен обращаться легко и непринуждённо, совершенно игнорируя его тяжесть.[5] Благодаря своей остроте и массе, клинок способен с лёгкостью разрубать плоть и кости людей и гулей; конкуренцию ему может составить только другой коукаку-кагуне.

Мини-галерея:

Дизайн в манге:

Дизайн в аниме:

  • Сверхчеловеческая регенерация: гули обладают повышенным исцеляющим фактором, в разы превосходящий таковой у людей. С течением времени на теле гуля в зависимости от его рациона и частоты питания затягиваются любые раны; мелкие царапины, ушибы и порезы залечиваются моментально. Так, в бою Шу смог моментально излечить повреждённые Тоукой глазные яблоки.[4] Возможно даже восстановление утерянных частей тела, однако это, как правило, занимает более длительный срок.
    • Ускореннная регенерация (автоканнибализм): в ходе сражения с Тоукой Шу лишился руки и части лица. Неосторожно брошенное девушкой замечание по поводу того, что даже Гурмана можно съесть[6], сподвигло Цукияму на безумную идею, которую он после ухода протагонистов воплотил в реальность. Поедая сам себя, Шу достаточно быстро отрегенерировал утерянную конечность, а также избавился от увечий на лице.[7]

Боевая подготовка

  • Боевые искусства: в свободное время Шу по книгам занимался изучением техник рукопашного боя, которые расширяли его боевой потенциал. Изученные приёмы, подкреплённые силой гуля, способны наносить гулям куда больший ущерб, что в определенных обстоятельствах избавляет Цукияму от необходимости использовать кагуне.[8][9]

Интересные факты

  • Цукияма занимает третье место в рейтинге популярности персонажей.
  • Цукияма (月山) означает "лунная гора", а Шу (習) означает "практика, исследования, коллекционирование".
  • Цукияма любит самодисциплину, заманчиво пахнущих людей (независимо от возраста и пола) и новые стимулы.
  • Увлечениями Цукиямы являются спорт, боевые искусства, игра на музыкальных инструментах и оценка добычи.
  • Цукияма носит сорок второй размер обуви.[10]
  • Когда Ишиду Суи спросили о боевом костюме Канеки, он предположил что его сделал Цукияма.
  • В артбуке Ишида Суи рассказал, что Цукияма первоначально должен был стать главным героем совершенно иной серии. Но в итоге стал персонажем серии Токийский Гуль.
  • Псевдоним Цукиямы в Ресторане гулей, MM, совпадает с инициалами его сэйю, Мияно Мамору.
  • В официальных переводах Хинами называет Цукияму "цветочным человеком" или "ходячим фейерверком".

Цитаты

  • Обращаясь к себе (о своей заинтересованности к Канеки Кену): «Канеки из Антейку... Какой у тебя интересный запах.»
  • Обращаясь к себе (о своей заинтересованности к Канеки Кену): «После того, как я увидел Канеки-куна, вся пища стала выглядеть такой обыкновенной.»
  • Обращаясь к Канеки: «Разве это не высокомерно — ставить одни жизни выше других, не так ли Канеки? Мы просто ходячие мешки с мясом. Слабый склоняется перед сильным, а тот пожирает его. Если сравнить их с другими существами, то именно люди уничтожили больше жизней, чем кто-либо еще. Мы отличаемся от них. Мы убиваем только людей.»
  • Обращаясь к группе Антейку (о своей регенерации путем автоканнибализма): «Я очень вкусный.»
  • Обращаясь к Канеки: «Не стоит колебаться, если ты собираешься кого-то раздавить. Ведь ты давишь иногда муравьев, когда просто идешь по улице, верно? Вот что значит быть сильным.»
  • Обращаясь к Канеки: «То, что защитит твою жизнь, это не щит и не доспехи, а маленький кинжал, спрятанный под подушкой.»
  • Обращаясь к Хинами: «Давайте стараться вместе… Чтобы сделать Канеки ”dolce” юношей, каким он был раньше!»
  • Обращаясь к Канеки (когда он терпит поражение, пытаясь отговорить его от спасения Йошимуры): «Ради всего святого, Канеки-кун... Пожалуйста, не уходи…»
  • «Fuccccckin' kidding.»
  • Обращаясь к Каррен: «Keine sorge. Niemand wird dich bestrafen... (Не волнуйся. Никто не накажет тебя за это...)»

Примечания

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Семья Цукияма
Члены семьи
Глава: Мирумо Цукияма  •  Цукуру Цукияма
Наследник: Шу Цукияма
Другие: Жена Мирумо Цукиямы  •  Канае фон Розевальд
Сотрудники
Слуги: Канае фон Розевальд  •  Мацумае  •  Ариза  •  Юма  •  Маиро
Деловые партнеры: Джиро Асада  •  Тико Йохансен  •  Куруи
Приближённые
Люди: Чие Хори (фотограф)
Частная собственность
Штаб-квартира: Резиденция семьи Цукияма
Другие: Герб Чандры  •  Lunatic Eclipse
Вклады
Компании: Корпорация Аполло  •  Драгоценности Тико  •  Продовольствия Асады  •  Неназванный госпиталь
[ш · п · ?]
Группа Канеки
Состав
Лидер: Кен Канеки
Участники: Шу Цукияма  •  Хинами Фуэгучи  •  Казуичи Банджо  •  Ичими  •  Джиро  •  Сантэ
Информаторы: Итори  •  Чие Хори
[ш · п · ?]
Чёрная Коза
Гули
Лидер: Кен Канеки
:re: Тоука Киришима  •  Ренджи Йомо  •  Нишики Нишио  •  Кая Ирими  •  Энджи Кома
Аогири: Аято Киришима  •  Хинами Фуэгучи  •  Юки  •  Миза Кусакари (Клинки)  •  Наки (Белые Костюмы)  •  Шосей Идера  •  Хоогуро
Прочие: Шу Цукияма  •  Курона Ясухиса  •  Фука  •  Таго  •  Казуичи Банджо (Противогазы)  •  Сейдо Такизава
Люди
Отряд Аримы: Таке Хирако  •  Рикай Сузу  •  Юса Арима  •  Шио Ихей
Прочие: Чие Хори (информатор)