Фэндом

Шунджи Шионо (塩野 瞬二, Shiono Shunji) — редактор в издательстве «Шоэйша», редактор и помощник Такацуки Сен.

Внешность

Шунджи выглядит как немного нервный молодой человек с короткими тёмными волосами и овальным лицом. Одевается обычно в официальный костюм.

Мини-галерея:

Личность

Шунджи довольно нервный человек, часто оказывающийся во фрустрации вследствие неожиданных ребяческих выходок своей подопечной. Из-за его неумения своевременно оценить быстро меняющуюся обстановку, частенько «застревает» на не очень актуальных воспоминаниях и планах. Несмотря на это, Шионо является надёжным и верным деловым партнёром, преданным общему делу и готовым хранить секреты и выполнять свои обязанности до самого последнего момента, пусть они и могут стоить ему жизни.

Сюжетная линия

Прошлое

За десять лет до событий «Tokyo Ghoul» Шионо впервые встречается с Это Йошимурой — четырнадцатилетней девочкой, которая приносит в издательство рукописный том на 500 страниц. Поначалу он не воспринимает её всерьёз; он из вежливости бёрёт рукопись и вручает девушке свою визитку, после чего откладывает прочтение произведения в долгий ящик. Позднее ему за такое пренебрежение достаётся от начальника, который видит в рукописи богатый источник дохода и приказывает во что бы то ни стало отыскать автора, невзирая на отсутствие её контактной информации.

Спустя время Шионо разыскивает Это, которая сама приходит в издательство за своей рукописью. Он ругает её за то, что она не оставила ему никаких сведений о себе, однако с удивлением узнаёт, что девочка на самом деле является сиротой и не имеет никаких средств связи. С целью начать их деловое сотрудничество, Шунджи покупает ей мобильный телефон и становится её редактором. Спустя два года Это Йошимура берёт себе псевдоним «Сен Такацуки».

Однажды ночью Шионо наведывается в апартаменты Это, чтобы принести ей перекус. Поскольку он находит девушку заснувшей перед компьютером, Шунджи решает оставить закуски в холодильнике. Там он обнаруживает странные на вид контейнеры, в одном из которыж обнаруживает человеческое лицо. К ужасу Шионо просыпается Это, которая с активным какуганом обращает внимание на то, что Шунджи побледнел. Несмотря на то, что ему стал известен её секрет, девушка оставляет его в живых, и они с Шионо продолжают сотрудничество.[2]

Штурм Антейку

Шионо присутствует на раздаче автографов Сен Такацуки. На мероприятии он следит за тем, чтобы писательница не отклонялась от графика.[3]

Разоблачение Такацуки Сен

Когда Шионо у входа в многоэтажное здание дожидается Сен Такацуки, к ниму приближаются два следователя по гулямХайсе Сасаки и Нимура Фурута. Первый демонстрирует своё удостоверение и спрашивает о Такацуки Сен.[4]

Задержанный следователями, Шионо оказывается в комнате для допросов, куда в скором времени приходит Хайсе Сасаки. Отыгрывая роль «плохого копа», он запугивает его, угрожая смертной казнью за укрывательство гуля и пытаясь выпытать у него настоящее имя Такацуки Сен. Когда на вопросы о её местонахождении Шунджи отвечает, что не располагает сведениями, Хайсе со всей силы пинает стол, который едва не попадает в Шионо и врезается в стену. После этого следователь уходит на перерыв, оставляя перепуганного редактора в одиночестве. Позднее допросом Шионо занимается Нимура Фурута, который играет перед ним в «хорошего копа» и угощает кацудоном.[1]

Спустя время Это Йошимура сама сдаётся следователям и поступает под арест по обвинению в том, что она является гулем. Узнав об этом, Шионо безостановочно вымаливает у писательницы прощение, однако та не держит на него зла. Это, которая и не ожидала того, что редактор выдержит допрос, успокаивает Шунджи заявлением, что он всё же сделал из неё автора, пусть и не первоклассного.[2]

Операция на Русиме

За публикацию романа «Король Бильейг» Шунджи Шионо был убит Нимурой Фурутой, который затем из его плоти и печени лично приготовил паштет и преподнёс его заключённой в Кокурии Это Йошимуре, тем самым верша месть за насмешку над его происхождением и упиваясь её беспомощностью.[5]

Отношения

Это Йошимура

С Это Йошимурой Шунджи поддерживал сотрудничество на протяжении тринадцати лет. Пусть и не сразу, но он увидел в ней проблески таланта, который взялся развивать и стал её бесменным редактором, чтобы сделать из девушки первоклассного автора. Однажды узнав о том, что Это является гулем, он в качестве благодарности за сохранение ему жизни сохраняет её секрет, и до последнего держит рот на замке во время допроса в CCG. Ради неё он также хранил в секрете от редакции содержание «Короля Бильейга», что в итоге стоило ему жизни.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Tokyo Ghoul:re Глава 60
  2. 2,0 2,1 Tokyo Ghoul:re Глава 62
  3. Tokyo Ghoul Глава 109

Также на Фэндоме

Случайная вики