ФЭНДОМ

Шу (Shū) — житель 11-го района, член группы Казуичи Банджо под названием Анти-Аогири. Возлюбленный Хару. Появлялся только в аниме в качестве замены Кей (в целях цензуры).

Внешность

Шу – среднего роста молодой человек с короткими темными волосами, карими глазами и узкими очками на переносице. Из одежды носил алую мантию Древа Аогири.

Личность

Шу, будучи другом Казуичи Банджо, показан личностью, очень верной своим друзьям. Кроме того, он переживал за Канеки, что был очередной игрушкой в руках Ямори, и искренне желал ему помочь. Самым сильным чувством Шу была любовь к Хару, ради спасения которой он был готов пожертвовать своей жизнью и умереть. После гибели девушки впал в отчаяние и обозлился как на Ямори, так и не сумевшего сделать выбор Канеки.

Сюжетная линия

Арка Аогири

Шу вместе с Хару появляется в качестве уборщика, который в комнате хобби Ямори отмывал пол от крови и ухаживали за истерзанным пытками Канеки. Будучи посланником Банджо, он передает Кену послание от Казуичи, прося продержаться еще немного и обещая его спасти.[1]

В дальнейшем выполняет ту же роль, что и Кей в манге: Ямори приводит скованных Шу и Хару к комнату хобби, где заставляет Канеки решить, кто из них должен умереть. Поскольку Кен оказывается не в состоянии принять решение, Якумо начинает душить Хару, отчего Шу отчаянно пытается убедить Кена выбрать его, чтобы тем самым спасти девушку. Однако Канеки не хватает силы сделать роковой выбор, и шея Хару не выдерживает и ломается, отчего девушка погибает. Шу в отчаянии кричит, после чего со злостью смотрит на Кена, прежде чем погибнуть от кагуне Ямори.[2]

Примечания

  1. Токийский Гуль Эпизод 11
  2. Токийский Гуль Эпизод 12

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Анти-Аогири
Состав
Лидер: Казуичи Банджо
Участники: Ичими  •  Джиро  •  Сантэ  •  Кен Канеки  •  Усу  •  Кей  •  Коуто  •  Моку  •  Тэцу

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики