ФЭНДОМ

Штурм Антейку (Anteiku Raid) – заключительная сюжетная арка манги Токийский Гуль.

Краткое описание арки

После происшествий в лаборатории Кано Канеки впадает в депрессию. Сбившись со своего пути, он ищет ответы на вопросы у своих друзей, собирая правду по крупицам.

В это время в CCG следователи узнают об Одноглазой Сове и о месте ее укрытия. Полагая, что их основная цель скрывается в кафе Антейку, расположенном в 20-ом районе, начальство организовывает масштабную операцию по зачистке районе от гулей, планируя задействовать в плане все силы, включая особый класс. В самый последний момент о надвигающейся угрозе узнает Канеки, который стремится всеми силами добраться до Йошимуры и спасти его, попутно защищая своих товарищей. Однако все события идут вразрез с его планами, которым не суждено сбыться из-за трагедии, которая позднее развернулась в V14.

В ходе операции сильно пострадали как силы CCG, так и гулей. После того, как сражение было окончено, выясняются личности тех, чьи действия и привели к столь трагичной развязке.

Главы

Эпизоды

Навигация по сайту