ФЭНДОМ

Шинсанпей Аура (安浦 晋三平, Aura Shinsanpei) — молодой следователь по гулям второго класса и член второго состава Отряда Куинксов. Приходится племянником знаменитой Кийоко Ауры.

Внешность

Шинсанпей — молодой человек с тёмными волосами, которые небрежно закрывают половину его лица. Осанка слегка сутулая. При исполнении Аура носит стандартный офисный костюм, работая в филиалах CCG, а также плащ члена отряда Qs, когда отправляется на боевое задание.

Личность

Аура производит впечатление замкнутого человека не только внешностью, но и поведением. Он крайне стеснителен; кроме того при разговоре с кем бы то ни было он заметно нервничает, что говорит о слабых социальных навыках.

Сюжетная линия

События после уничтожения семьи Цукияма

Шинсанпей впервые появляется в составе отряда Qs, противостоящего гулям из Древа Аогири. Он подбадривает Сайко, а затем пытается предостеречь Урие о нападающих сверху противниках, которых тот успевает засечь самостоятельно. После ликвидации гулей Аура по приказу командира отправляется с ним на встречу с Мацури Вашу, чтобы доложить об их прогрессе. После отчёта Шинсанпей получает указание отправляться в особняк, однако он остаётся ждать Урие, поскольку тот не передал ему ключи от машины. В итоге ему приходится идти пешком, поскольку командир заявил о том, что у него ещё остались дела, для которых нужен автомобиль.[3]

Позднее он обедает со своей тётей – Кийоко Аурой. В ходе беседы он положительно отзывается о своём начальстве.

Операция на Русиме

Аура высаживается на острове, где по приказу Вашу Мацури совершает зачистку вместе с остальными Qs. Далее весь отряд выдвигается на поиски Тоору, которую держит в плену Торсо. Найдя торс Саеки, Qs получают приказ помочь отряду Ходжи. Придя на место, Шинсанпей, по приказу Урие, атакует Флоппи, однако в ходе атаки теряет правую ногу.[4]

События после операции на Русиме

В ходе активных боевых действий между CCG и бандой клоунов, формируется новый отряд S3, для защиты главного офиса. Шинсампея рекомендует Накарай, из-за чего он переводится в отряд Джузо.

Осада Клоунов

Аура помогает отряду Джузо защищать главной офис CCG. Спустя время он, найдя Муцуки, занимающуюся любовью с Утой, которого она приняла за Хайсе, говорит/ что никому ничего не расскажет. Шинсампей присутствует на казни фальшивого Одноглазого короля, в которую верит, выражая искреннюю радость.

События после осады Клоунов

Аура, вместе с Муцуки, приходит в кафе :re, надеясь отыскать Одноглазого короля. Когда их ожидание оправдалось, Шинсампей вступает с ним в бой.

Отношения

Кийоко Аура

Время от времени Шинсанпей обедает со своей тётей, которая относится к нему добродушно. Когда она интересуется его успехами и жизнью в особняке, он заверяет её, что у него всё в порядке, а также положительно отзывается о семпаях.

Силы и способности

Боевая подготовка

Шинсанпей прошёл основную боевую подготовку и обучение процессам расследования в Академии CCG.

  • Фехтование: в ходе боевой подготовки Урие обучался владению мечом, поскольку большая часть куинке обладает формой клинка.
    • Цунаги <тяжёлый>: бикаку-куинке, обладающий формой длинного меча без гарды. Представляет собой укреплённую и более тяжёлую версию стандартного Цунаги, предназначенную для ведения боя с более крепкими гулями.

Физиология куинкса

Куинксы являются гибридами человека и гуля, однако в отличие от одноглазых гулей их какухо ограничен фреймами. Qs сохраняют свою человеческую сущность и способны питаться обычной пищей, однако при этом они приобретают способности гулей: их тела становятся прочнее, увеличиваются физическая сила, ловкость и рефлексы, ускоряется регенерация, а также обостряются органы чувств.

  • Укаку-кагуне: будучи куинксом, Шинсанпей обладает пересаженным в его организм какухо, который по умолчанию освобождён на два фрейма (что эквивалентно 40% от всей потенциальной мощности).
    • Клинок: базовая форма кагуне Шинсанпея, представляющая собой плотное лезвие. Вопреки распространённому мнению, что укаку-тип полагается на дальний бой, Аура предпочитает ближний, используя свой укаку-клинок для колющих/режущих атак.[4]

Мини-галерея:

Интересные факты

  • Шинсанпею нравятся магические трюки, чтение, рыбалка.[2]

Примечания

  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 Tokyo Ghoul:re Глава 53: Профайл в 6 томе Tokyo Ghoul:re.
  4. 4,0 4,1 Tokyo Ghoul:re Глава 96

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Управление по Борьбе с Гулями
Начальство
Председатель: Цунейоши Вашу  •  Кичимура Вашу
Директор бюро главного офиса: Йошитоки Вашу
Следователи
Кандидаты в особый класс:
Третий класс: Тоума Хигемару
Статус неизвестен: Чино Муцуми
Прочие работники
Главный исследователь: Коицу Чигьо
Тюремные директора: Шинме Хайсаки  •  Кёджи Мисака
Инструктора Академий: Токаге Гомаса  •  Учино
Локации
Центры Содержания Гулей: Кокурия  •  Корникулум
Прочие локации: Лабораторный отдел

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики