ФЭНДОМ

Шикорае (死堪, Shikorae) — эксцентричный гуль, сбежавший из Кокурии и входящий в организацию Древо Аогири.

Внешность

Шикорае — худощавый гуль специфической наружности; тёмные длинные волосы небрежно подстрижены, открывая лоб, а правый глаз, ослепший в результате некой травмы, смотрит куда-то вправо. Шикорае появляется в полосатой подогнутой кофте с длинными рукавами, обнажающей натренированный пресс, и в тёмных штанах. На шею повязан светлый галстук, покрытый вышитыми на нём иероглифами «神» (kami, «Бог»). Маска напоминает подобие вуали с заострёнными к низу костями, прикрывающими нижнюю половину его лица.

Личность

При своем первом появлении Шикорае показывает себя легкомысленным гулем, практически не проявляющим жалости к своим жертвам. По словам Шосея, Шикорае обладает «безумным темпом». Речь гуля односложна, иногда его реплики в манге заканчиваются alt-кодами и смайлами.

Сюжетная линия

  1. Дело "Розы"
  2. Уничтожение семьи Цукияма
  3. События после уничтожения семьи Цукияма

Дело «Розы»

Пока Канае с нанятыми убийцами из Древа Аогири сражается с куинксами, Шикорае в переулке обнаруживает спрятавшуюся Сайко. Словесно издеваясь над испуганной девушкой, гуль решает её съесть, начиная с запястья. Однако ему мешает Флоппи, который обстреливает его своим укаку-кагуне, тем самым нанося серьёзные раны и вынуждая спасаться бегством.[3]

Уничтожение семьи Цукияма

Вместе с Наки и Белыми Костюмами Шикорае нападает на транспорт CCG, перевозивший тела погибших следователей по гулям. В результате атаки гули захватывают труп куинкса, который позднее передают Акихиро Кано.[4]

События после уничтожения семьи Цукияма

Shikorae's bite

Шикорае откусывает нос Хачикавы.

Вместе с Сейдо Такидзавой Шикорае нападает на непрошеных гостей в лице отряда Хачикавы, прибывшего на остров Русима. Пока Оул проводил лобовую атаку, Шикорае ждёт удобный момент для внезапного удара с тыла. Когда ему подворачивается эта возможность, он со спины атакует Чу Хачикаву и откусывает его нос.[5]

После этого на гуля сразу же бросается Аюму Хоги, однако Хачикава отзывает её, принимая решение противостоять противникам в одиночку. Однако долго ему продержаться не удается: Шикорае сперва открывает по нему огонь своим укаку-кагуне, а после того, как Такидзава уничтожает куинке следователя, пронзает Чу бикаку-кагуне насквозь. После побега Тоору Муцуки и Аюму Хоги гули решают съесть труп Хачикавы.[6]

Операция на Русиме

Шикорае появляется в лаборатории Кано вместе с Хойто, разрубив кагуне Нишио пополам. Когда Рома оказалась в опасности, он защитил её от Флоппи своим Коукаку-клинком. Однако в следующий момент Нишики отпинывает его в сторону. Это заставляет Шикорае отступить, оставив Клоуна в одиночку.

Силы и способности

Физиология гуля

Биологические особенности строения организма гулей наделяют их силой, ловкостью, чувствами и рефлексами, значительно превосходящими таковые у людей. Их тела неуязвимы для обычного холодного или огнестрельного оружия. Кроме того, они обладают повышенной регенерацией, позволяющей им восстанавливать повреждения со скоростью, зависящей от их сытости.

  • Химера-кагуне: Шикорае является одним из немногочисленных универсальных гулей, обладающих какухо разных Rc-типов. Среди своих союзников благодаря этой особенности строения организма он высоко ценится и в то же время вызывает серьёзные опасения со стороны CCG. Именно из-за химера-кагуне Шикорае был захвачен и заключён в Кокурии, однако позднее ему удаётся сбежать. Несмотря на высокий потенциал ввиду наличия какухо разных Rc-типов, Шикорае всегда находится «на своей волне» и ленится использовать кагуне, при малейшей неудаче ретируясь с поля боя.
    • Укаку-кагуне: один из какухо Шикорае относится к Rc-типу укаку, что наделяет его обладателя способностью эффективно сражаться на дальних дистанциях.
      • Кристаллические перья: базовая форма укаку-кагуне Шикорае. За плечами высвобождаются заострённые перья, способные вести обширный обстрел многочисленными отщепляемыми кристаллическими осколками, способными на большом расстоянии поразить его противника.[7]
    • Коукаку-кагуне: один из какухо Шикорае относится к Rc-типу коукаку. Благодаря этому его владелец способен вступить в ближний бой, если в ходе сражения дистанция между ним и противником будет сокращена.
      • Наручный клинок: базовая форма коукаку-кагуне Шикорае, принимающая вид массивного клинка, формирующегося на его руке почти до самого плеча.[2]Силы не были показаны.
    • Бикаку-кагуне: один из какухо Шикорае относится к Rc-типу бикаку, благодаря чему его обладатель в сражении становится эффективным бойцом и на средней дистанции.
      • Заострённый хвост: базовая форма бикаку-кагуне Шикорае. При высвобождении принимает вид массивного хвоста с загнутым острым-наконечником, напоминающим жало, которое способно с лёгкостью пронзать человеческую плоть.[7]

Мини-галерея:

  • Сверхчеловеческая регенерация: гули обладают повышенным исцеляющим фактором, в разы превосходящий таковой у людей. С течением времени на теле гуля в зависимости от его рациона и частоты питания затягиваются любые раны; мелкие царапины, ушибы и порезы залечиваются моментально. Возможно даже восстановление утерянных частей тела, однако это, как правило, занимает более длительный срок.
    • Аномальная регенерация: тело Шикорае способно восстановиться даже после обширных сквозных ранений. Так, он отращивает руку, отрубленную Флоппи, а также регенерирует обширные сквозные ранения, нанесённые им же при помощи укаку-снарядов.[8]
  • Сверхчеловеческая скорость: Шикорае способен передвигаться на высоких скоростях, что и послужило причиной знаменитости его «буземного темпа». В сражении он может как в мгновение ока сократить расстояние до цели, сокращая дистанцию и переходя с дальнего боя на ближний[2], так и незамедлительно отступить, когда расклад поменяется не в его пользу.

Примечания

  2. 2,0 2,1 2,2 Tokyo Ghoul:re Глава 97
  3. Токийский Гуль: Перерождение Глава 41
  4. Токийский Гуль: Перерождение Глава 58
  5. Токийский Гуль: Перерождение Глава 62
  6. Токийский Гуль: Перерождение Глава 63
  7. 7,0 7,1 Tokyo Ghoul:re Глава 63

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Древо Аогири
Члены
Лидер: Это
Непосредственные подчинённые: Татара
Руководители: Аято Киришима  •  Миза Кусакари  •  Наки  •  Кен Канеки (только в аниме)  •  Хинами Фуэгучи
Другие: Сейдо Такизава  •  Юмицу Томоэ  •  Матасака Камиширо  •  Нико  •  Карао Саеки  •  Акихиро Кано  •  Хоогуро  •  Шосей Идера  •  Шикорае
Погибшие: Братья Бин  •  Ямори  •  Гаги и Гуге  •  Норо

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики