ФЭНДОМ

Шикорае (死堪, Shikorae) — эксцентричный гуль, сбежавший из заключения в ходе второго рейда на Кокурию, организованного Древом Аогири.

В прошлом по-настоящему его звали Рио (凛央, Rio). Он был гулем-сиротой, воспитываемым старшим братом и удерживаемым в изоляции от других гулей из-за своих уникальных способностей. После того, как Шики Киджима убил его брата, Рио впал в ярость и жестоко уничтожил весь отряд следователей по гулям, обезобразив его лидера. Этот случая получил название «Инцидент Джейла». Позднее Рио был захвачен и заключен в Кокурию, где подвергался жестоким пыткам Киджимы, решившего отыграться на нём за все лишения. В ходе нападения Древа Аогири на Кокурию он был освобождён Это Йошимурой и завербован в ряды организации.

Внешность

Tokyo Ghoul: Jail

Рио — юноша-подросток со светлыми зеленоватого оттенка волосами и бледно-красными глазами. Он носит фиолетовый расстегнутый плащ до колена, серую кофту с ядовито-зеленым шарфом, полосатые шорты и высокие шнурованные сапоги.

Внешний вид маски Рио полностью зависит от выбранного игроком типа клеток RC. Исходя из этого, для протагониста существует четыре варианта масок.

Мини-галерея:

Tokyo Ghoul:re

В Tokyo Ghoul:re Рио (изначально представленный как Шикорае) предстаёт сильно обезображенным по сравнению со своим первоначальным образом из видеоигры. Здесь Шикорае — худощавый гуль специфической наружности; тёмные длинные волосы небрежно подстрижены, открывая лоб, а правый глаз, ослепший в результате некой травмы, смотрит куда-то вправо. Он одет в полосатую подогнутую кофте с длинными рукавами, обнажающую натренированный пресс, и в тёмные штаны. На шею повязан светлый галстук, покрытый вышитыми на нём иероглифами «神» (kami, «Бог»). Маска представляет собой подобие вуали из вертикально расположенных заострённых костей, прикрывающих нижнюю половину его лица.

Личность

Tokyo Ghoul: Jail

В Tokyo Ghoul: Jail личность Рио до инцидента «Джейла» (ジェイル, Jeiru) остается неизвестной; фактом является лишь то, что его характер в период между заключением в Кокурии и работой в Антейку сильно изменился. Герой отказался от собственных потребностей, решив сосредоточиться лишь на поиске того самого Джейла, вместо которого он был арестован CCG.

Часть личности Рио по-прежнему волнуется за так и не показанного «старшего брата». Причиной, по которой Рио так быстро приглянулся Канеки, является схожесть их характеров.

Tokyo Ghoul:re

На страницах манги Рио представлен гулем, который после пыток умственно деградировал и перестал всерьёз воспринимать окружающую его действительность. При своем первом появлении Шикорае показывает себя легкомысленным гулем, практически не проявляющим жалости к своим жертвам. По словам Шосея, Шикорае обладает «безумным темпом». Речь гуля односложна, иногда его реплики в манге заканчиваются alt-кодами и смайлами.

Сюжетная линия

Tokyo Ghoul: Jail

Основная статья: Рио/Сюжетная линия

Tokyo Ghoul:re

Основная статья: Шикорае/Сюжетная линия .

Отношения

Tokyo Ghoul: Jail

Данные события не являются каноничными!

Кен Канеки

Впервые Рио пересекается с Канеки во время преследования Джейла. Кен в свою очередь тоже преследовал гуля, что привело к объединению Канеки и Рио с целью разыскать антагониста. Позднее через Канеки протагонист знакомится и с персоналом Антейку.

Тоука Киришима

К Тоуке Рио выражал искреннее уважение, как к коллеге по работе в Антейку, а также в её присутствии зачастую испытывал смущение. В дальнейшем по ходу сюжетной линии Рио влюбляется в неё. Если игрок выбирает опцию признания в любви, то Тоука ответит Рио вежливым отказом, что охладит его пыл и оставит с разбитым сердцем.

Йошимура

Йошимура был первым персонажем, кто добродушно встретил Рио с распростёртыми объятиями и принял на работу в Антейку.

Джейл

Загадочный гуль, чьи действия стали причиной ареста и заключения Рио в Кокурии. Позднее обретя свободу, Рио начинает странствовать по районам с целью разыскать Джейла.

Tokyo Ghoul:re

Сейдо Такизава

Шикорае и Сейдо вместе нападают на отряд Хачикавы, разведывающий местность Русимы. В бою они демонстрируют плавную слаженность действий. После победы они вместе съедают тело убитого Чу Хачикавы.

Рома Хойто

Рома и Шикорае вместе прибывают на Русиму, чтобы защитить Акихиро Кано от Нишики и Куроны. В ходе завязавшегося сражения он следовал её указаниям, высвобождая нужный кагуне, однако позднее, когда Хойто была повержена, он сбежал, не желая заботиться о её дальнейшем состоянии. Спустя несколько месяцев после падения Древа Аогири Шикорае снова появляется в компании Ромы в кабинете Кичимуры Вашу.

Силы и способности

Физиология гуля

Биологические особенности строения организма гулей наделяют их силой, ловкостью, чувствами и рефлексами, значительно превосходящими таковые у людей. Их тела неуязвимы для обычного холодного или огнестрельного оружия. Кроме того, они обладают повышенной регенерацией, позволяющей им восстанавливать повреждения со скоростью, зависящей от их сытости.

Tokyo Ghoul: Jail

Данные сведения не являются каноничными!

  • Химера-кагуне: Рио — первый гуль, имеющий в своем арсенале сразу четыре кагуне разных типов. В «Tokyo Ghoul:Jail» игрок выбирает один из четырех RC-типов, что станет для Рио основным, тем самым позволяя ему возможность проводить с его использованием особую атаку, попутно улучшая выбранный кагуне. Помимо него в бою Рио использует и остальные кагуне, комбинируя их в разных последовательностях для достижения более быстрой победы.

Мини-галерея:

Укаку-кагуне:

Коукаку-кагуне:

Ринкаку-кагуне:

Бикаку-кагуне:

Tokyo Ghoul:re

  • Химера-кагуне: Рио/Шикорае является одним из немногочисленных универсальных гулей, обладающих какухо разных Rc-типов. Среди своих союзников благодаря этой особенности строения организма он высоко ценится и в то же время вызывает серьёзные опасения со стороны CCG. Именно из-за химера-кагуне Рио был захвачен и заключён в Кокурии, однако позднее его освобождает Древо Аогири, заинтересованное его универсальностью.
    • Укаку-кагуне: один из какухо Шикорае относится к Rc-типу укаку, что наделяет его обладателя способностью эффективно сражаться на дальних дистанциях.
      • Кристаллические перья: базовая форма укаку-кагуне Шикорае. За плечами высвобождаются заострённые перья, способные вести обширный обстрел многочисленными отщепляемыми кристаллическими осколками, способными на большом расстоянии поразить его противника.[1]
    • Коукаку-кагуне: один из какухо Шикорае относится к Rc-типу коукаку. Благодаря этому его владелец способен вступить в ближний бой, если в ходе сражения дистанция между ним и противником будет сокращена.
      • Наручный клинок: базовая форма коукаку-кагуне Шикорае, принимающая вид массивного клинка, формирующегося на его руке почти до самого плеча.[2]
    • Ринкаку-кагуне : один из какухо Шикорае относится к Rc-типу ринкаку, что позволяет ему в сражении при необходимости применять грубую силу.
      • Переплетённые щупальца: базовая форма ринкаку-кагуне Шикорае. При высвобождении приобретает вид длинного щупальца, состоящего из переплетения более тонких. Количество оснащённых острым наконечником щупалец может варьироваться от одного до трёх.[6]
    • Бикаку-кагуне: один из какухо Шикорае относится к Rc-типу бикаку, благодаря чему его обладатель в сражении становится эффективным бойцом и на средней дистанции.
      • Заострённый хвост: базовая форма бикаку-кагуне Шикорае. При высвобождении принимает вид массивного хвоста с загнутым острым-наконечником, напоминающим жало, которое способно с лёгкостью пронзать человеческую плоть.[1]

Мини-галерея:

  • Сверхчеловеческая регенерация: гули обладают повышенным исцеляющим фактором, в разы превосходящий таковой у людей. С течением времени на теле гуля в зависимости от его рациона и частоты питания затягиваются любые раны; мелкие царапины, ушибы и порезы залечиваются моментально. Возможно даже восстановление утерянных частей тела, однако это, как правило, занимает более длительный срок.
    • Аномальная регенерация: тело Шикорае способно восстановиться даже после обширных сквозных ранений. Так, он отращивает руку, отрубленную Флоппи, а также регенерирует обширные сквозные ранения, нанесённые им же при помощи укаку-снарядов.[7]
  • Сверхчеловеческая скорость: Шикорае способен передвигаться на высоких скоростях, что и послужило причиной знаменитости его «безумного темпа». В сражении он может как в мгновение ока сократить расстояние до цели, сокращая дистанцию и переходя с дальнего боя на ближний[2], так и незамедлительно отступить, когда расклад поменяется не в его пользу.

Интересные факты

  • Вариант маски Рио при выборе ринкаку появляется в мастерской Уты в 38 главе «Tokyo Ghoul:re».
  • Согласно данным из профиля Рио, ему нравятся собственный старший брат, полосатая текстура и кофе из Антейку.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Tokyo Ghoul:re Глава 63
  2. 2,0 2,1 2,2 Tokyo Ghoul:re Глава 97

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Антейку
Персонал
Менеджер: Йошимура
Официанты: Кая Ирими  •  Кен Канеки  •  Тоука Киришима  •  Энджи Кома  •  Нишики Нишио  •  Рома Хойто
Прочее: Хетаре (питомец)  •  Ренджи Йомо (добыча провианта)