ФЭНДОМ

Quotes left Шики Киджима: Я - Киджима Шики. Если вы увидели моё лицо, вам его уже не забыть... Хи-хи. Quotes right

Шики Киджима (キジマ 式, Kijima Shiki) - эксцентричный cледователь по гулям, кандидат в особый класс. В прошлом проводил допросы в Центре Заключения Гулей. Совместно с Хайсе Сасаки под руководством Коори Уи занимался расследованием дела Розы и принимал участие в операции по уничтожению семьи Цукияма.

Внешность

Шики обладает крайне специфической внешностью. Он выглядит как полноватый мужчина с круглым лицом, обезображенным операциями после некоего несчастного случая: лицо словно паззл собрано из разных лоскутов кожи, соединенных швами, а правый глаз меньше левого. Правая нога отсутствует, вместо нее установлен протез. Как правило, Шики носит черный строгий костюм с красным галстуком-бабочкой, перчатки и шляпу с узорчатой полосой.

Личность

Киджима – крайне жестокий и безжалостный человек, полностью оправдывающий свое прозвище "Кромсатель Киджима". Он не знает пощады к своим врагам, и в борьбе с гулями готов прибегать к самым радикальным и аморальным методам. Так, он использует своих подчиненных в качестве приманки, а также не стесняется пытать захваченных в плен гулей, снимая весь процесс на видеокамеру, который позднее выкладывает во всеобщий доступ в Интернет. С противниками играет, как кошка с мышкой, после чего, вдоволь наигравшись, особенно жестоко добивает. На гибель коллег реагирует равнодушием и отпускает ироничные комментарии. В то же время он осознает своё физическое уродство и ни во что не ставит собственную жизнь, готовый сделать приманку даже из самого себя.

Сюжетная линия

  1. Дело "Розы"
  2. Уничтожение семьи Цукияма

Дело "Розы"

Впервые Шики появляется в Центре Заключения Гулей, где вместе со своим подчинённым Фурутой приветствует Хайсе Сасаки, с которым отныне будет заниматься расследованием дела Розевальда.[1]

Позднее Киджима присутствует на совещании по делу "Розы".[2] Затем вместе с Таиши Фурой и Хаиру Ихей он выслеживает "Роз", используя Фуруту в качестве приманки.[3] В ходе сражения следователи одерживают победу и пленяют одного из гулей - Юму, которого Киджима захватывает своим куинке Терото. После этого он получает право собственности на арестованного гуля и сообщает коллегам, что дальше все сделает сам, после чего уходит на допрос.[4]

Kijima kills Ariza

Киджима убивает Аризу.

Во время допроса Киджима зверски пытает Юму и лишает языка, снимая процесс на видео с призывом Розам поторопиться, а также провоцирует их прийти за ним и убить его.[5] на следующий день его отчитывает Коори Уи, однако Шики спокойно отвечает, что его не волнует то, что с ним произойдет, после чего вновь уходит на допрос.[6] Позднее он снова присутствует на совещании, где голосует за проведение операции в масках, предложенной Хайсе Сасаки.[7] Спустя время Шики захватывает и пытает Аризу, которая в одиночку пришла спасать Юму в личное убежище Киджимы. Под конец сеанса допроса и пыток, он обезглавливает её своим куинке Rotten Follow.[8]

Уничтожение семьи Цукияма

Kijima wounded

Несоблюдение техники безопасности.

В назначенный день Шики участвует в операции по уничтожению семьи Цукияма. По прибытии в Lunatic Eclipse он вместе с Фурутой и отрядом Ихей вступает в бой с гулями, которые вызвались задержать следователей с целью выиграть время для наследника семьи. Киджима наслаждается битвой, распиливая гулей направо и налево, до тех пор пока не прибывают Мацумае и Маиро.[9] Когда на его глазах Мацумае с пожертвовавшим собой Маиро обезглавливают Ихей, Шики воспринимает это с иронией и пытается спровоцировать гулей, обещая устроить расправу над ними тем же самым куинке, которым были убиты Юма и Ариза. Однако еще живой Маиро пронзает его плечо, удерживая на месте, а Мацумае отсекает руку, отчего Rotten Follow взлетает вверх и при падении попадает прямо в голову самого Киджимы.[10] Он не сразу погибает от кошмарной раны и еще пытается атаковать гулей, но Мацумае пронзает его своим кагуне, чем и добивает окончательно.[11]

Силы и способности

Киджима - опытный следователь, оправдывающий звание кандидата в особый класс и знающий толк в охоте на гулей. Несмотря на свою комплекцию, он способен с легкостью управляться со своими куинке, без труда с особой жестокостью убивая своих противников.

Куинке

  • Терото: куинке типа бикаку, предназначенный для сковывания гулей, которых необходимо захватить живыми для последующего допроса. При поимке Юмы Киджима демонстрирует меткость, что указывает на его приличный стаж в обращении с данным оружием.
  • Rotten Follow: куинке типа ринкаку в форме цепной пилы с лезвиями из куинке-стали и с какухо в качестве двигателя. Излюбленное оружие Киджимы, которым он предпочитал добивать своих жертв. По иронии судьбы именно его любимый куинке и нанес ему смертельное ранение, повлёкшее за собой смерть.

Интересные факты

  • Киджима увлекался вскрытием гулей, разгадыванием кроссвордов и чечёткой.

Примечания

  1. Токийский Гуль: Перерождение Глава 33
  2. Токийский Гуль: Перерождение Глава 34
  3. Токийский Гуль: Перерождение Глава 35
  4. Токийский Гуль: Перерождение Глава 35
  5. Токийский Гуль: Перерождение Глава 38
  6. Токийский Гуль: Перерождение Глава 39
  7. Токийский Гуль: Перерождение Глава 42
  8. Токийский Гуль: Перерождение Глава 44
  9. Токийский Гуль: Перерождение Глава 47
  10. Токийский Гуль: Перерождение Глава 49
  11. Токийский Гуль: Перерождение Глава 50

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Управление по Борьбе с Гулями
Начальство
Председатель: Дайкичи Вашу  •  Йошиу Вашу  •  Цунейоши Вашу
Следователи
Третий класс: Тоума Хигемару
Пропавшие: Чино Муцуми
Прочие сотрудники
Лабораторный отдел: Коицу Чигьо  •  Чиеко  •  Шиба
Тюремные директора: Шинме Хайсаки  •  Кёджи Мисака
Инструктора академии: Токаге Гомаса  •  Учино
Локации
Центры Содержания Гулей: Кокурия  •  Корникулум
Прочие локации: Лабораторный отдел