ФЭНДОМ

Stubold Данная статья нуждается в обновлении.

Шиба (柴, Shiba) – ученый, предложивший операцию куинксов, которая нацелена на создание солдат с вживленными куинке. Кроме того, он следит за состоянием здоровья подопытных и их концентрацией клеток RC.

Внешность

Пожилой мужчина, которому на вид можно дать чуть больше 60 лет. Носит короткие седые волосы и усы. Лицо примечательно выдающимися скулами, а также очками на переносице. В CCG Шиба, как правило, носит белый медицинский халат.

Личность

Шиба предстает ответственным и серьезным человеком. Он беспокоится за куинксов, а также время от времени дает им мудрые советы, предостерегая от опасных идей и желая, чтобы они в большей степени полагались на куинке, а не на кагуне. Так, Шиба пытался отговорить Куки Урие от операции увеличения фрейма, поскольку результат мог оказаться непредсказуемым. Тем не менее, когда Йошитоки Вашу дает свое разрешение на оперирование, он оставляет принятое решение на совесть Урие и проводит операцию.

Сюжетная линия

  1. Расследование дела Торсо

Расследование дела Торсо

Во время своего первого появления Шиба берет на анализ кровь Муцуки, который проявляет признаки анемии и гемофобии, поскольку от вида крови чувствует себя плохо. Шиба это замечает и, пусть и с неким укором в голосе, пытается его приободрить.[1]

Позднее он с Хайсе обсуждает уровень концентрации клеток RC членов отряда куинксов. Сасаки признается, что его подчиненные пользуются своими кагуне без его ведома; Шиба отвечает, что поскольку всё, что касается куинксов, еще находится в стадии исследования, им стоит стать серьезнее, что и просит Хайсе передать им. Затем он обращает внимание на то, что уровень концентрации RC Муцуки почти не отличается от уровня человека, что делает его непригодным для главной цели плана куинксов, отчего, вероятно, придется провести еще одну операцию. Перед уходом Хайсе Шиба обращает внимание на то, что Сайко набирает вес, а затем в растерянности смотрит на показатель RC уровня Хайсе, не зная, как на это реагировать.[2]

После провала операции по захвату Торсо к Шибе приходит Урие, желая увеличить фрейм и усилить свой кагуне. Шиба подробно объясняет ему суть всей операции, однако предостерегает, заявляя, что не рекомендовал бы этого делать. Тем не менее, после того, как Урие добивается разрешения, ученый все же оперирует его.[3]

Примечания

  1. Токийский Гуль: Перерождение Глава 1
  2. Токийский Гуль: Перерождение Глава 2
  3. Токийский Гуль: Перерождение Глава 9

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики