Фэндом

Цзинь Ли Сяо (小 静麗, Shao Jinrī; Pinyin: Xiǎo Jìng-Lì), также известная как Джинни Сяо (ジーニーシャオ, Jīnī Shao) — выпускница Солнечного Сада, следователь по гулям первого класса и член второго состава Отряда Куинксов. Иностранка, родилась в Тайване.

Внешность

Цзинь Ли — молодая девушка среднего роста с тёмными волосами, обладающая атлетичным гибким телосложением.

Личность

В отличие от своих коллег Цзинь Ли всегда хладнокровна и собрана, своим характером контрастируя с другим членом отряда – с импульсивным Тоумой Хигемару.

Сюжетная линия

Прошлое

Сяо родилась в Тайване и ещё ребёнком переехала в Японию. В прошлом обучалась в Солнечном Саду по специальной программе для одарённых детей, где её отмечали как вторую самую талантливую выпускницу после Хаиру Ихей.[1]

События после уничтожения семьи Цукияма

Цзинь Ли впервые появляется в составе отряда Qs, противостоящего гулям из Древа Аогири. Она уничтожает двоих противников, однако Хигемару, убивший троих, находит это «слабоватым».[3]

Операция на Русиме

Сяо высаживается на острове, где по приказу Вашу Мацури совершает зачистку вместе с остальными Qs. Далее весь отряд выдвигается на поиски Тоору, которую держит в плену Торсо. Куки, который идёт впереди всех, приказывает Сяо заботиться о Сайко, которая очень волнуется. Найдя торс Саеки, Qs получают приказ помочь отряду Ходжи. Придя на место, Джинни, по приказу Урие, атакует Флоппи.[4]

Отношения

Тоума Хигемару

Между двумя молодыми куинксами успели сложиться сопернические отношения; при исполнении они соревнуются в количестве уничтоженных гулей.

Силы и способности

Физиология получеловека

Цзинь Ли Сяо является неудачным гибридом человека и гуля, в большей степени унаследовавшим человеческие черты. По физическим параметрам она превосходит среднестатистического человека, однако платит за это значительно сокращённой продолжительностью жизни.[5]

Боевая подготовка

Цзинь Ли Сяо с детства обучалась в Солнечном Саду по особенной программе для одарённых детей. Курс включал в себя как углублённую боевую подготовку, так и азы проведения расследований.

  • Эксперт рукопашного боя: главной специализацией Цзинь Ли Сяо является рукопашный бой. Благодаря длительному обучению и талантам она достигла в этой области значительных высот, что выделяет её на фоне других следователей-новобранцев.
  • Пластичность тела: длительные тренировки и занятия йогой сделали тело Цзинь Ли Сяо подвижным, гибким и пластичным. Данные качества в бою дают немаловажные преимущества, предоставляя простор в маневрированнии и использовании акробатических приёмов.
  • Обращение с куинке: при обучении следователей по гулям обязательной дисциплиной является обращение с куинке.
    • Куай 1/4: ринкаку-куинке ранга A, являющийся частью комплекта Куай. Представляет собой набор из четырёх ножей, которые прикрепляются к конечностям Сяо и идеально сочетаются с её искусством рукопашного боя.

Мини-галерея:

Физиология куинкса

Куинксы являются гибридами человека и гуля, однако в отличие от одноглазых гулей их какухо ограничен фреймами. Qs сохраняют свою человеческую сущность и способны питаться обычной пищей, однако при этом они приобретают способности гулей: их тела становятся прочнее, увеличиваются физическая сила, ловкость и рефлексы, ускоряется регенерация, а также обостряются органы чувств.

  • Коукаку-кагуне: будучи куинксом, Цзинь Ли Сяо обладает пересаженным в её организм какухо, который по умолчанию освобождён на два фрейма (что эквивалентно 40% от всей потенциальной мощности).
    • Когти и щит: основная форма кагуне Сяо, которая представляет собой массивную перчатку с когтями-лезвиями на правой руке и вытянутый щит на левой. Идеально подходит для быстрого нанесения многочисленных колюще-режущих ранений.[6]

Мини-галерея:

Интересные факты

  • Хигемару называет её «Джинни» (ジニー, Jinī).
  • В профиле к 6-ому тому манги говорится, что хобби Цзинь Ли Сяо — чистка ушей Сайко Йонэбаяши.[2]

Примечания

  1. 1,0 1,1 Tokyo Ghoul:re Глава 61
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 Tokyo Ghoul:re Глава 53: Профайл в 6 томе Tokyo Ghoul:re.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Управление по Борьбе с Гулями
Начальство
Председатель: Цунейоши Вашу  •  Кичимура Вашу
Директор бюро главного офиса: Йошитоки Вашу
Следователи
Кандидаты в особый класс:
Третий класс: Тоума Хигемару
Статус неизвестен: Чино Муцуми
Прочие работники
Главный исследователь: Коицу Чигьо
Тюремные директора: Шинме Хайсаки  •  Кёджи Мисака
Инструктора Академий: Токаге Гомаса  •  Учино
Локации
Центры Содержания Гулей: Кокурия  •  Корникулум
Прочие локации: Лабораторный отдел

Также на Фэндоме

Случайная вики