ФЭНДОМ

Stubold Данная статья нуждается в обновлении.

Quotes left Хинами Фуэгучи:«Когда-то Такацуки-сан… Это-сан сказала мне: «Это твоя вина, что у тебя забирают дорогих тебе людей. Всё из-за того, что ты слаба». И она права. Мама, братик… И когда она сказала, что у меня есть шанс кому-то помочь… Но всё бесполезно. Я… Такая же слабая, как и раньше. Хотела бы я быть сильной.» Quotes right

Хинами Фуэгучи (笛口 雛実, Fueguchi Hinami) — дочь гулей, которые были убиты следователями. В базе данных CCG известна как субъект номер 745 и как Йоцуме.

Хинами сильно привязана как к Канеки, так и к Тоуке. После того, как Канеки принял решение уйти из Антейку, она присоединяется к его группе, созданной с целью узнать правду о прошлом Ризе и разыскать доктора Кано.

Спустя время Хинами вступила в Древо Аогири, чтобы разыскать Канеки. Организация высоко оценила её таланты, обоняние и слух, в результате чего Фуэгучи была назначена одним из руководителей Древа.

Внешность

Молодая девушка с русыми волосами и карими глазами, очень похожая на свою покойную мать. Она носит ленту для волос, которая украшена двумя четырёхлистными клеверами. Этот символ является её характерной чертой.

Будучи одетой в платье-бабочку и пальто, Хинами была идентифицирована в CCG как «Дочь Гулей». В настоящее время она для перемещения по 20 району пользуется маскировкой.

Спустя время она впервые появляется на стартовой странице Tokyo Ghoul:re, где одета в длинный тёмный плащ с капюшоном. Позднее она носит светлую рубашку и тёмную юбку. Во время её заключения в Кокурии ей волосы успевают отрасти ниже плеч.

Мини-галерея:

Личность

Хинами — застенчивая девочка с очень добрым сердцем. Она стремится к знаниям и любит читать, несмотря на то, что ей не разрешено посещать школу. Хинами заботится о Тоуке и Канеки, постоянно выражает печаль и беспокойство, когда у них случается какое-либо несчастье.

Спустя время поведение Хинами становится более спокойным. Её опыт со дня исчезновения Канеки и активность CCG заставили её лишиться своей позитивной стороны характера и вместо этого принять истинную сторону окружающего мира. С момента вступления в Древо Аогири личность Хинами стала более крепкой, поскольку отныне она не боится запаха трупов и чужих смертей, как это показано в сцене с Торсо и Аято.

Хинами полностью теряет свою восприимчивость и перестает вспоминать о счастливых временах в Антейку. С каждым днем она привыкает к новой жизни в Аогири и отрекается от собственного прошлого, омраченного страданиями дорогих ей людей.

Сюжетная линия

Основная статья: Хинами Фуэгучи/Сюжетная линия

Отношения

Мама и папа

Хинами больше всех любит своих родителей. Она скучала по отцу, когда тот был занят работой и не мог проводить время со своей семьёй. Её мать взяла на себя задачу научить её жить в человеческом мире и образовать её. Когда её мать погибла, она замкнулась в себе и на протяжении нескольких дней пребывала в глубокой депрессии, но решила жить дальше, так как это было последнее желание её матери.

Тоука Киришима

Хинами любит её и считает своей старшей сестрой. Она готова сражаться с тем, кто обидит Тоуку, что показывает её сражение с Курео Мадо. Также Тоука в свою очередь является защитницей Хинами. После смерти родителей Хинами жила с Тоукой, пока она не присоединилась к группе Канеки.

Кен Канеки

Хинами считает Канеки своим старшим братом. Она бережно заботится о нём, в последующих главах, имеет выраженную тревогу и печаль, желая, чтобы Канеки был счастлив. Она также является одним из немногих, кто смог поднять Канеки настроение. Даже после исчезновения Канеки, Хинами всё ещё думает о нём.

Шу Цукияма

Когда Цукияма присоединяется к группе Канеки, Хинами опасалась за Кена, поскольку ей было известно о его прошлых попытках съесть Канеки. Однако, когда он, несмотря на её отношение к нему, берёт её с собой на прогулку, она спрашивает его о том, что они должны сделать, чтобы Канеки смог чувствовать себя лучше. После беседы с Цукиямой Хинами начинает проникаться к нему большим доверием. Когда Нишики и Тоука при их встрече на улице начинают предостерегать Хинами и обвинять Цукияму в подлых намерениях, она встаёт на его защиту.

Сен Такацуки

Хинами давнишний поклонник работ Такацуки, наслаждающийся чтением её книг, хоть она и считает, что стиль автора весьма сложен. При личной встрече они проникаются друг к другу взаимной симпатией. Позднее Такацуки замечает Хинами в кафе, она предлагает ей свою помощь и оставляет визитку. Однако Хинами оставалась в неведении насчёт истинного характера своей новой подруги.

Аято Киришима

Вступив в Древо Аогири, Хинами познакомилась с Аято. В результате между ними развились довольно тёплые и доверительные отношения. Так, они переживают друг за друга, что показано во время сражения с силами CCG в Зевгма-Холл.

Силы и способности

Физиология гуля

Биологические особенности строения организма гулей наделяют их силой, ловкостью, чувствами и рефлексами, значительно превосходящими таковые у людей. Их тела неуязвимы для обычного холодного или огнестрельного оружия. Кроме того, они обладают повышенной регенерацией, позволяющей им восстанавливать повреждения со скоростью, зависящей от их сытости.

  • Химера-кагуне: Хинами является одной из немногочисленных универсальных гулей, обладающих какухо разных Rc-типов. Оба вида какухо она унаследовала от своих родителей, Асаки и Рёко. Возможность использовать одновременно сразу оба типа кагуне наделяет Хинами высоким боевым потенциалом, однако ей недостаёт умений и опыта ими управлять.
    • Коукаку-кагуне: одним из кагуне, которыми владеет Хинами, является коукаку-кагуне, унаследованный от матери. Он повторяет как форму, так и функциональность кагуне Рёко, предназначенный как для защиты, так и для нападения.
      • Бронированные лепестки: базовая форма кагуне, высвобождаемая в виде четырёх массивных эластичных лепестков, способных как играть роль щита, так и применяться для нападения ввиду своей способности растягиваться и менять форму. При использовании обоих видов кагуне количество лепестков сокращается до двух.[4] Плотности и прочности данного кагуне достаточно для того, чтобы заблокировать даже мощный взрыв, созданный выстрелом Higher Mind'a.[5]
    • Ринкаку-кагуне: вторым кагуне, которым владеет Хинами, является ринкаку-кагуне, унаследованный от отца. Он повторяет как форму, так и функциональность кагуне Асаки. Его главным назначением является нападение.
      • Сегментарные щупальца: базовая форма кагуне, высвобождаемая в виде четырёх крупных позвоночников, на позвонках которых расположены небольшие отверстия, напоминающие какуганы. Кроме того, кагуне оснащён острым лезвием-наконечником. По желанию Хинами на позвонках-сегментах могут появиться острые шипы, способные нанести дополнительный урон. В бою применяется в основном для режущих атак, способных без труда рассекать плоть как обычного человека[4] , так и высокорангового гуля с высокой концентрацией Rc-каналов.[6] Кроме того, острые наконечники способны использоваться ещё и для пронзания противника.[7][8] При одновременном использовании с коукаку-кагуне количество щупалец сокращается до двух.

Мини-галерея:

Дизайн в манге:

Дизайн в аниме:

  • Сверхчеловеческое обоняние: обоняние Хинами в несколько раз превосходит человеческое и выделяется даже по меркам гулей. Благодаря ему она способна на большом расстоянии определять местоположение тех или иных личностей, либо опознавать их без непосредственного контакта.
  • Сверхчеловеческий слух: слух Хинами в несколько раз превосходит человеческий и выделяется даже по меркам гулей. Благодаря этому она в состоянии среди шума выделить нужный ей звук/голос или при помощи звуковых колебаний идентифицировать ту или иную личность. Так, Хинами под силу на расстоянии определить образ кагуне конкретного гуля[9] или одновременно прослушивать несколько аудиозаписей для анализа и сбора нужной ей информации.[10]

Интересные факты

  • Хинами смущается, когда кто-то смотрит на то, как она ест.
  • Хинами занимает седьмое место в списке популярности персонажей.
  • Хинами любит своих родителей, обучение и Тоуку.
  • Хинами заинтересована в работах Такацуки Сен, человеческом обществе и Кене Канеки.
  • Её кагуне-коукаку напоминает крылья бабочки.
  • Прозвище «Йоцуме», полученное Хинами в рядах Древа Аогири, является отсылкой к гербу Уда Генджи – могущественной линии самурайского клана Минамото. Кроме того стоит отметить, что тот же символ (только в горизонтальном расположении) использовал дочерний клан данной линии – клан Сасаки.
  • Она связана с картами Таро II «Верховная Жрица» и VIII «Справедливость»
  • Хинами первый показанный гуль с двойным кагуне.
  • Человек, с которым она хотела бы поговорить перед смертью – Кен Канеки.

Цитаты

  • Обращаясь к Тоуке (отказываясь убивать Мадо): «Но я… Не могу… Я не хочу мстить… Я просто снова хочу увидеть папу и маму… Мне грустно только из-за этого»
  • Обращаясь к Тоуке: «Можно ли мне жить?»
  • Обращаясь к Канеки: «Если братик вернётся в кафе, то я буду счастлива. Братику Канеки и сестрице Тоуке лучше быть вместе»
  • «Он не «сосуд». Даже если у него не осталось воспоминаний, этот человек (Сасаки Хайсе) — мой братик (Канеки Кен).»
  • «Когда-то Такацуки-сан… Это-сан сказала мне: "Это твоя вина, что у тебя забирают дорогих тебе людей. Всё из-за того, что ты слаба". И она права. Мама, братик… И когда она сказала, что у меня есть шанс кому-то помочь… Но всё бесполезно. Я… Такая же слабая, как и раньше. Хотела бы я быть сильной.»[11]
  • Обращаясь к Канеки: «Я рада, братик. Но... Но ещё сильнее я испытываю грусть. Ты снова собираешься сделать то же самое?»[11]
  • Обращаясь к Аято: «Извини... Когда ты злишься, у тебя лицо точь-в-точь как у твоей сестры. Это успокаивает...»[12]

Примечания

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Группа Канеки
Состав
Лидер: Кен Канеки
Участники: Шу Цукияма  •  Хинами Фуэгучи  •  Казуичи Банджо  •  Ичими  •  Джиро  •  Сантэ
Информаторы: Итори  •  Чие Хори
[ш · п · ?]
Древо Аогири
Члены
Лидер: Это
Непосредственные подчинённые: Татара
Руководители: Аято Киришима  •  Миза Кусакари  •  Наки  •  Кен Канеки (только в аниме)  •  Хинами Фуэгучи
Другие: Сейдо Такизава  •  Юмицу Томоэ  •  Матасака Камиширо  •  Нико  •  Карао Саеки  •  Акихиро Кано  •  Хоогуро  •  Шосей Идера  •  Шикорае
Погибшие: Братья Бин  •  Ямори  •  Гаги и Гуге  •  Норо
[ш · п · ?]
Чёрная Коза
Гули
Лидер: Кен Канеки
:re: Тоука Киришима  •  Ренджи Йомо  •  Нишики Нишио  •  Кая Ирими  •  Энджи Кома
Аогири: Аято Киришима  •  Хинами Фуэгучи  •  Юки  •  Миза Кусакари (Клинки)  •  Наки (Белые Костюмы)  •  Шосей Идера  •  Хоогуро
Прочие: Шу Цукияма  •  Курона Ясухиса  •  Фука  •  Таго  •  Казуичи Банджо (Противогазы)  •  Сейдо Такизава
Люди
Отряд Аримы: Таке Хирако  •  Рикай Сузу  •  Юса Арима  •  Шио Ихей
Прочие: Чие Хори (информатор)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики