ФЭНДОМ

Лузер (ヘタレ, Hetare) – Попугай, которого нашла Хинами и который впоследствии живёт в Антейку. Своё прозвище получил благодаря тому, что научился говорить только одно слово (англ. Loser, рус. Неудачник) Лузер.

Йомо из-за отметины на крыле называет его Падающее Звёздное Крыло. [1]

Внешность

Попугай австралийского происхождения корелла, имеющий характерный для данного вида жёлто-серый окрас перьев. Отличительными чертами данного вида попугаев можно считать красные пятна на щёках, а также интересной формы пучок перьев на голове. Индивидуальным отличием Лузера служит рисунок в виде звёзды на левом крыле. Именно из-за него он и получил альтернативное имя от Йомо.

Сюжетная линия

Хинами находит попугая с травмой крыла на веранде квартиры Тоуки Киришимы и решает позаботиться о нём, пока он не выздоровеет.[2]

Немного позже Хинами решает перенести его в клетку для птиц в Антейку из-за орнитофобии Тоуки, пока не найдутся его владельцы.[3]

Иногда Йомо оставался в Антейку на ночь, чтобы присмотреть за Лузером: он волновался, что некому чистить клетку птице, так же он пытался научить его говорить «Доброе утро!». Но, увы, безуспешно.[1]

После Арки Аогири, его на квартиру взяла Хинами, присоединившаяся к группе Канеки, здесь она продолжила заботиться о птице.[4]

В настоящий момент местоположение Лузера неизвестно.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Том 5 омаке
  2. Том 4 омаке
  3. Токийский Гуль Глава 40
  4. Токийский Гуль Глава 88

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Антейку
Персонал
Менеджер: Йошимура
Официанты: Кая Ирими  •  Кен Канеки  •  Тоука Киришима  •  Энджи Кома  •  Нишики Нишио  •  Рома Хойто
Прочее: Хетаре (питомец)  •  Ренджи Йомо (добыча провианта)