ФЭНДОМ

В этой статье описывается сестра Гинши ШиразуДругие значения на странице Хару (неоднозначность).

Quotes left Хару Ширазу: Я... Хочу стать... Кра... си... вой... Как... прин... цес... са... Quotes right

Хару Ширазу (不知 ハル, Shirazu Haru) — младшая сестра следователя по гулям и бывшего лидера Отряда Qs Гинши Ширазу. Ранее была больна гиперсекрецией клеток RC, однако спустя некоторое время излечилась.[1]

Внешность

До развития болезни Хару выглядела как обычная девушка и была очень похожа на своего брата: носила почти идентичную прическу, из которой на макушке точно так же выбивались пряди, как и у Гинши. Позднее ROS сильно искалечил девушку: после госпитализации она оказалась прикована к больничной койке, а из правой стороны лица произрастает огромная кагунеобразная бесформенная опухоль, при помощи веревок подвешенная под потолком её палаты.

После регенеративной операции бесконтрольно растущий кагуне был полностью удалён, а внешность девушки восстановлена без всяких последствий.

Мини-галерея:

Личность

О характере Хару нет значительных сведений: в воспоминаниях Гинши она самая обыкновенная девочка.

Спустя долгое время Хару, вылеченная от RoS, вернувшаяся к обычной жизни и смирившаяся в гибелью брата, ведёт себя добродушно и дружелюбно; например, она сразу находит общий язык с куинксами, которые становятся её друзьями.

Сюжетная линия

Прошлое

Во времена детства Хару и Гинши их мать бросила семью и исчезла. Это привело отца детей к самоубийству через повешение, оставляя всю ответственность за дочь на её старшего брата. Уже тогда у Хару начинали проявляться синдромы ROS, которые в ходе развития привели девушку к госпитализации. С целью оплачивать медицинский уход за ней при помощи RC-депрессантов Ширазу выступает добровольцем для операции Qs, после чего становится следователем по гулям.

Дело «Розы»

Хару появляется сперва в воспоминаниях Гинши об их детстве, а затем в настоящее время, когда Ширазу навещает её в больнице. Девушка пребывает в полусознательном состоянии: её речь крайне нарушена, а пять чувств серьезно притуплены.[2]

Конец обороны Токио

Благодаря регенеративной операции с использованием клеток, собранных с Сирот Дракона, Хару была успешно вылечена от синдрома RoS. Реабилитировавшись и вернувшись к обычной жизни, она в первую очередь заводит дружбу с куинксами, в чьем особняке становится частой гостьей. Вместе с Куки Урие Хару регулярно навещает могилу своего покойного старшего брата.[1]

Отношения

Гинши Ширазу

У брата с сестрой были очень близкие отношения, в особенности после побега их матери из семьи и после самоубийства отца. Болезнь Хару вынудила Ширазу добровольно предоставить свое тело для эксперимента проекта Qs, после чего он стал одержим истреблением гулей с целью заработка денег на лечение сестры. Перед своей смертью Ширазу осознает, что больше некому финансировать лечение Хару, и поэтому просит куинксов позволить ей спокойной умереть.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Tokyo Ghoul:re Глава 179

Навигация по сайту