ФЭНДОМ

Quotes left Хару Ширазу: Я... Хочу стать... Кра... си... вой... Как... прин... цес... са... Quotes right

Хару Ширазу (不知 ハル, Shirazu Haru) — младшая сестра следователя по гулям и бывшего лидера Отряда Qs Гинши Ширазу. На данный момент неизлечимо больна гиперсекрецией клеток RC.

Внешность

До развития болезни Хару выглядела как обычная девушка и была очень похожа на своего брата: носила почти идентичную прическу, из которой на макушке точно так же выбивались пряди, как и у Гинши. Позднее ROS сильно искалечил девушку: после госпитализации она оказалась прикована к больничной койке, а из правой стороны лица произрастает огромная кагунеобразная бесформенная опухоль, при помощи веревок подвешенная под потолком её палаты.

Мини-галерея:

Личность

О характере Хару нет значительных сведений: флешбеки показывают её самой обыкновенной девочкой.

Сюжетная линия

  1. Прошлое
  2. Дело "Розы"

Прошлое

Во времена детства Хару и Гинши их мать бросила семью и исчезла. Это привело отца детей к самоубийству через повешение, оставляя всю ответственность за дочь на её старшего брата. Уже тогда у Хару начинали проявляться синдромы ROS, которые в ходе развития привели девушку к госпитализации. С целью оплачивать медицинский уход за ней при помощи RC-депрессантов Ширазу выступает добровольцем для операции Qs, после чего становится следователем по гулям.

Дело "Розы"

Хару появляется сперва в воспоминаниях Гинши об их детстве, а затем в настоящее время, когда Ширазу навещает её в больнице. Девушка пребывает в полусознательном состоянии: её речь крайне нарушена, а пять чувств серьезно притуплены.[1]

Отношения

Гинши Ширазу

У брата с сестрой были очень близкие отношения, в особенности после побега их матери из семьи и после самоубийства отца. Болезнь Хару вынудила Ширазу добровольно предоставить свое тело для эксперимента проекта Qs, после чего он стал одержим истреблением гулей с целью заработка денег на лечение сестры. Перед своей смертью Ширазу осознает, что больше некому финансировать лечение Хару, и поэтому просит куинксов позволить ей спокойной умереть.

Примечания

  1. Токийский Гуль: Перерождение Глава 42

Навигация по сайту

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики