ФЭНДОМ

Хару (Haru) — жительница 11-го района, член группы Казуичи Банджо под названием Анти-Аогири. Возлюбленная Шу. Появлялась только в аниме в качестве замены Коуто (в целях цензуры).

Внешность

Хару – молодая девушка с темными волосами, собранными в короткий хвост, и с карими глазами. В убежище Аогири была одета в красную мантию, как и остальные члены организации.

Личность

Хару, как и Шу будучи подругой Казуичи Банджо, показана сопереживающей девушкой, способной на сострадание. Так, она переживает за находящегося в руках Ямори Канеки, который ежедневно подвергался чудовищным пыткам. Вместе с Шу она желала помочь Кену, чтобы избавить от невыносимых страданий.

Сюжетная линия

Арка Аогири

Хару и Шу появляются в качестве уборщиков, которые в комнате хобби Ямори отмывали пол от крови и ухаживали за истерзанным пытками Канеки. Будучи посланником Банджо, она передает Кену послание от Казуичи, прося продержаться еще немного и обещая его спасти.[1]

В дальнейшем выполняет ту же роль, что и Коуто в манге: Ямори приводит скованных Шу и Хару к комнату хобби, где заставляет Канеки решить, кто из них должен умереть. Поскольку Кен оказывается не в состоянии принять решение, Якумо начинает душить Хару, отчего Шу отчаянно пытается убедить Кена выбрать его, чтобы тем самым спасти девушку. Однако Канеки не хватает силы сделать роковой выбор, и шея Хару не выдерживает и ломается, отчего девушка погибает.[2]

Примечания

  1. Токийский Гуль Эпизод 11
  2. Токийский Гуль Эпизод 12

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Анти-Аогири
Состав
Лидер: Казуичи Банджо
Участники: Ичими  •  Джиро  •  Сантэ  •  Кен Канеки  •  Усу  •  Кей  •  Коуто  •  Моку  •  Тэцу

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики