ФЭНДОМ

Stubold Данная статья нуждается в обновлении.

Хамбее Абара (半兵衛 肋, Abara Hambee) — следователь по гулям первого класса. Член отряда Сузуи, определённый в 13-ый район для расследования дела Щелкунчика.

Внешность

Хамбее высокий, худой человек с длинными чёрными волосами. Зачастую показан с обеспокоенным выражением лица, а его глаза изображены без зрачков. Хамбее носит чёрный костюм и нарукавную повязку с римским числом XIII (13).

Личность

Несмотря на работу в качестве следователя, Хамбее боится за свою жизнь и имеет низкую самооценку, из-за чего он не в состоянии исполнять свои обязанности и сражаться с гулями, вместо этого зачастую спасаясь бегством. Сузуя считает его неподходящим для работы следователя, поскольку Абара для этого слишком мягок и трусоват. Хамбее всегда подолгу обдумывает свои действия, прежде чем что-либо предпринять; нередко это приводит к тому, что что-либо делать уже становится слишком поздно.

Однако Хамбее способен преодолеть себя, проявляя смелость, когда Сузуя нарочно подвергает свою жизнь опасности, и препятствуя нападению гуля, чтобы защитить босса. В конечном счёте Хамбее желает достичь хотя бы одной десятой доли мужества, коим обладает Джузо.

Сюжетная линия

One-shot JOKER

Хамбее предстаёт протагонистом побочной истории, вводя понятие и характеристики гулей, а также людей, которые им противостоят — следователей по гулям. Абара упоминает своего начальника и лидера отряда, Джузо Сузую, следователя первого класса, чьи смелость и мужество восхищают Хамбее. Абара часто называет себя безнадёжным, поскольку вместо сражения с гулями он обычно убегает от них.

Хамбее появляется на собрании, где Акира Мадо предоставляет отряду информацию о лидере «Банды Черепов» — гуле, которого они в данный момент разыскивают в 13-ом районе.

На улице Курашики Абара и остальные члены отряда Сузуи начинают поиски улик. Хоть Хамбее и боится, он упоминает, что одиночество позволяет ему лучше сосредоточиться, однако вся его смелость разом пропадает при появлении гуля.

Видя, как пожилой мужчина пристаёт к молодой девушке, Хамбее расценивает это как сексуальное домогательство. Пока старается набраться смелости, чтобы помешать преступлению, в происходящее вмешивается Сузуя и разбирается с насильником сам, после чего указывает на бесполезность Абары. Джузо предлагает последовать за человеком с поезда. Абара рассказывает Сузуе, что в детстве на него напал гуль, от которого его пытался защитить отец, в результате чего лишился обеих ног. Хамбее искал способ спасения отца, но, несмотря на все усилия, так и не смог набраться храбрости.

Hanbee implaes the Skull Masks Leader

Хамбее пронзает лидера «Черепов»

В подземной части вокзала лидер «Черепов» был замечен нападающим на насильника. Однако Сузуя решает самостоятельно вступить с ним в бой, поскольку Хамбее всё ещё боялся сражаться с гулем. Осознав, в какой опасности оказался Джузо, когда оказался обезоружен Лидером Черепов, Абара окончательно берёт себя в руки и пронзает врага своей катаной, спасая Сузую.

После того, как дело оказывается закрыто, Джузо предлагает сходить в пекарню за пончиками. Абара признаётся, что желает приобрести хотя бы одну десятую часть храбрости Сузуи даже несмотря на то, что он до сих пор не годится в следователи по гулям.

Расследование дела Щелкунчика

Отряд Куинксов встречается с Хамбее, чтобы обсудить расследование дела Щелкунчика. Когда они его спрашивают насчёт местонахождения Сузуи, он извиняется и говорит, что Джузо проспал, а затем вместе с командой обсуждает план расследования.

Ginshi Saiko Hanbee at Shinohara's room

Гинши, Сайко и Хамбее в палате Шинохары

За месяц до аукциона в Хамбее и Джузо обсуждают отряд куинксов, который впервые будет принимать участие в столь серьёзной операции по зачистке аукциона. Когда к ним приходит Муцуки, Сузуя просит Абару «погулять», а сам вместе с Тоору удаляется в апартаменты, чтобы обучить владению ножами. Хамбее отправляется в штаб-квартиру куинксов и приглашает Сайко и Гинши пообедать в кафе. Там он интересуется, чем куинксы занимаются в свободное время. Йонэбаяши начинает перечислять свои достижения в видеоиграх, но её перебивает Ширазу и отвечает, что в штаб-квартире их регулярно тренирует Сасаки. После обеда Хамбее просит куинксов уделить ему ещё немного времени, а затем отводит в госпиталь — в палату лежащего в коме Юкинори Шинохары. Там он им рассказывает историю наставника Джузо, предполагая, что Сузуя испытывает настолько глубокое чувство.[1]

Аукцион

Хамбее в составе отряда Сузуи принимает участие в операции по зачистке аукциона. Первоначальной задачей группы является воссоединение со своим лидером и доставка ему куинке. Отряд объединяется в подпольной части Зевгма-Холл, где Джузо вместе с куинксами противостоял укрывающимся гостям аукциона. После этого Хамбее вместе с остальными членами группы направляется к Биг Мадам и вступает с ним в бой. Когда загнанный в угол гуль срывается и заявляет Джузо, что держал его при себе лишь потому, что из него было легко слепить то, что нужно, Абара ладонями закрывает уши Сузуи, не позволяя ему услышать конец фразы Биг Мадам.[2]

Операция на Русиме

Хамбее в составе отряда Сузуи принимает участие в операции по зачистке Древа Аогири на острове Русима. Там он проявил возросшие, с начала службы, боевые навыки. Сойдясь с Мизой в схватке один на один, и выйдя из неё победителем.

Силы и способности

Абара, судя по всему, обладает обострёнными чувствами, упоминая, что запах на месте преступления причиняет боль его ноздрям, а также говоря, что он слышит дыхание каждого человека в поезде, в котором ехал во время расследования дела лидера «Черепов». Будучи следователем по гулям, в качестве оружия Абара использует куинке, похожий на катану.

Интересные факты

  • Число XIII на нарукавной повязке, как и в случае с заколкой Сузуи, может быть отсылкой к Аркану Смерти. К тому же район, в который назначен Хамбее, также имеет 13-ый номер.

Примечания

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Управление по Борьбе с Гулями
Начальство
Председатель: Цунейоши Вашу  •  Кичимура Вашу
Директор бюро главного офиса: Йошитоки Вашу
Следователи
Кандидаты в особый класс:
Третий класс: Тоума Хигемару
Статус неизвестен: Чино Муцуми
Прочие работники
Главный исследователь: Коицу Чигьо
Тюремные директора: Шинме Хайсаки  •  Кёджи Мисака
Инструктора Академий: Токаге Гомаса  •  Учино
Локации
Центры Содержания Гулей: Кокурия  •  Корникулум
Прочие локации: Лабораторный отдел

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики