ФЭНДОМ

Хаиру Ихей (伊丙 入, Ihei Hairu) — следователь по гулям старшего класса, бывший партнер следователя особого класса Коори Уи и член Отряда 0.

Внешний вид

Хаиру — молодая девушка с прямыми светлыми волосами, подстриженными под каре. На лице с утонченными чертами чаще всего пребывает сонливое выражение. В одежде предпочитает мужской стиль, делая выбор в пользу брюк и рубашек в отличие от прочих девушек-следователей.

В качестве члена Отряда 0 она одета в плащ с накинутым капюшоном, чтобы скрыть свою личность.

Личность

Хотя Хаиру ещё очень молодая девушка, но уже считается ветераном среди следователей по гулям. Из-за того, что она намного раньше, чем большинство её сверстников, приступила к работе следователем, и она быстро продвигалась по службе — получилось так, что она мало контактирует с коллегами своего возраста и в основном окружена людьми постарше. Поэтому когда она познакомилась с куинксами, очень охотно их приветствовала, явно желая побольше пообщаться и познакомиться получше, что указывает на вполне здоровую коммуникабельность.

По характеру она пацанка, склонна к риску и безжалостна в бою.

Сюжетная линия

Штурм Антейку

Как часть Отряда 0, она принимала участие в боях на передовой и в V14.

Аукцион

Будучи среди других членов Отрядя 0 в капюшонах, она прибыла в холл Аукциона вместе с Аримой Кишо и участвовала в пленении Хинами Фуэгучи.

Дело "Розы"

Хаиру появляется на собрании следователей касательно дела Розевальда, сопровождая своего наставника — Коори Уи. Там она знакомится с членам отряда Qs, обнаруживая, что все куинксы являются ее ровесниками. Увлекшись беседой, она не сразу обращает внимание на Уи, который не раз напомнил ей о том, что им пора идти.[2]

Принимает активное участие в засаде против "Розы" и помогает пленить Юму, но упускает других нападавших гулей, включая Мацумае. В бою демонстрирует недюжинную скорость реакции и ловкость. После боя сожалеет, что «право собственности» на пленного перешло к Киджиме, а не к ней.[3]

На общем собрании следователей голосует за план Сасаки внедриться в сообщество гулей, используя общие черты гулей и куинксов, и её голос оказывается решающим. Уи Коори недоволен своей подчинённой, считая её безрассудной и глупой.[4]

Незадолго перед операцией по ликвидации семьи Цукияма она с Уи Коори обсуждают историю этой семьи. Хаиру делает замечание, что несмотря на все старания семейства гулей, конец их ждёт весьма прискорбный.[5]

Уничтожение семьи Цукияма

Hairu stabbed by Matsumae

Хаиру получает тяжёлое ранение от Мацумае

Хаиру Ихей принимает активное участие в устранении преданных семье Цукияма гулей в здании Lunatic Eclipse, возглавляя атаку.[6] На верхних этажах она вступает в бой с Мацумае и Маиро, прикрывающих ожидающего вертолёта Цукияму Шу.[7] Первое время она успешно сражается, но в итоге получает тяжёлое ранение ниже центра груди.[8]
HairuDies

Безжизненное тело Хаиру Ихей пало на землю

Находясь ещё в сознании она приказывает одному из подчинённых передать ей другой куинке — укаку S+ ранга T-HUMAN, которым атакует Мацумае, прикрывшуюся щитом. Та признаёт, что щит долго такую атаку не выдержит, и в это время Маиро атакует в прыжке: лишившись нижней половины туловища, ему удаётся обезглавить Хаиру.[9]

События после Осады Клоунов

Голову Ихей, которая находится в сосуде, достаёт Кичимура. Он говорит Уи, что Хаиру возможно оживить, а также то, что её тело также в его руках.

Отношения

Коори Уи

Уи — последний старший партнёр Ихей. Она называет его «Коори-семпай». Считает, что может работать лучше, чем Уи, и заработать таким образом похвалу Аримы.

Кишо Арима

Хаиру очень сильно восхищается Аримой и мечтает, чтобы он её похвалил (хотя знает, что он не хвалит никого). Похоже, что Арима знал её в более молодые годы и относился к ней тогда более тепло.

Хайсе Сасаки

Хаиру заявила, что хочет работать больше, чем Сасаки и Уи, чтобы получить похвалу от Аримы.

Хотя при их первой встрече ранг Сасаки был выше, чем у Ихей, она обратилась у нему по имени без должного почтительного обращения.

Гинши Ширазу

Единственное, что было открыто показано — Гинши Ширазу сразу же начал проявлять симпатию к Хаиру Ихей, но её отношение к Ширазу было чисто дружеским.

Силы и способности

Являясь выпускницей Сада, Хаиру в бою с гулями демонстрирует внушительную скорость, акробатику и реакцию. Она легко уклоняется от атак противников и способна играючи управляться со своими куинке.

Куинке

  • Ауз: куинке типа ринкаку, представляющий собой гибрид нагамаки и занбато. Достаточно легок, благодаря чему Хаиру способна молниеносно как атаковать, так и парировать атаки гулей.
  • T-Human: куинке типа укаку, обладающий формой рапиры из трёх складывающихся лопастей. Способен атаковать мощными разрядами электричества; является аналогом Наруками, принадлежащего Кишо Ариме.

Интересные факты

  • К увлечениям Хаиру относятся боевая практика, рисование, разговоры с самой собой и наблюдение за Аримой.[1]
  • Больше всего Хаиру хотела заполучить куинке Кишо Аримы — IXA.[1]
  • Ихей спросила у Мацумае «速 い し ょ や?» (Я быстрая, не так ли?). Эта фраза на диалекте Хоккайдо, поэтому она была, по-видимому, оттуда.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Токийский Гуль: Перерождение Том 4
  2. Токийский Гуль: Перерождение Глава 34
  3. Токийский Гуль: Перерождение Глава 36
  4. Токийский Гуль: Перерождение Глава 42
  5. Токийский Гуль: Перерождение Глава 45
  6. Токийский Гуль: Перерождение Глава 46
  7. Токийский Гуль: Перерождение Глава 47
  8. Токийский Гуль: Перерождение Глава 48
  9. Токийский Гуль: Перерождение Глава 49

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Управление по Борьбе с Гулями
Начальство
Председатель: Дайкичи Вашу  •  Йошиу Вашу  •  Цунейоши Вашу
Следователи
Третий класс: Тоума Хигемару
Пропавшие: Чино Муцуми
Прочие сотрудники
Лабораторный отдел: Коицу Чигьо  •  Чиеко  •  Шиба
Тюремные директора: Шинме Хайсаки  •  Кёджи Мисака
Инструктора академии: Токаге Гомаса  •  Учино
Локации
Центры Содержания Гулей: Кокурия  •  Корникулум
Прочие локации: Лабораторный отдел