ФЭНДОМ

Флоппи (フロッピー, furoppī, от англ. "flop""провал") — общее обозначение неудачных экспериментов Акихиро Кано и Древа Аогири по созданию искусственных одноглазых гулей.[1]

Неизвестно, распространяется ли оно на "питомцев", которые в последствии были переданы Мадам А.

Сюжетная линия

Аукцион

Флоппи впервые упоминаются Это в беседе с Аято Киришимой в канун проведения очередного аукциона гулей. Перед уходом она приказывает ему избавиться от Флоппи в случае его появления. Данная просьба вызывает у Аято заметное неудовольствие.

Позднее Аято встречается с Хинами Фуэгучи, на тот момент занятой анализом аудиозаписей Торсо. Когда он интересуется результатами Йоцуме, та сообщает, что Голуби так же, как и Аогири, обеспокоены деятельностью Флоппи.[2]

Ближе к концу зачистки аукциона спасавшиеся бегством члены Древа Аогири попадают в засаду. Высокий темноволосый мужчина в рясе стоит перед телом поверженного гуля, который из последних сил обращается к нему как к Флоппи; неизвестный в ответ произносит "Ясухиса" и исчезает из виду. Позднее следователи по гулям находят тела гулей, на которых обнаруживаются признаки каннибализма.[3]

Дело "Розы"

Мужчина в рясе появляется во время засады, устроенной членами Аогири отряду Qs. Когда Шикорае нападает на Сайко Йонэбаяши, Флоппи отсекает ему руку и обстреливает его своим кагуне, нанося серьезные ранения и обращая в бегство. Едва Сайко успевает его поблагодарить, как мужчина вновь исчезает прочь.[4]

Операция на Русиме

Судзуя назвал Курону гулем SS-ранга "Флоппи".

Неудавшиеся эксперименты

Предположительная деятельность

После анализа записей Торсо Хинами приходит к выводу, что CCG также обеспокоено деятельностью Флоппи. В записанных разговорах звучат два слуха:

  • Существует группа лиц, которые затруднительно отнести к гулям или к людям;
  • Существует группа лиц, которые представляются следователями по гулям и предоставляют удостоверения.

Примечания

  1. Токийский Гуль: Перерождение Глава 44
  2. Токийский Гуль: Перерождение Глава 15
  3. Токийский Гуль: Перерождение Глава 31
  4. Токийский Гуль: Перерождение Глава 41
  5. Токийский Гуль Глава 89