ФЭНДОМ

Учино (内野, Uchino) – инструктор в Академии CCG. Одними из его студентов были Курона, Наширо и Джузо.[1]

Внешность

Мужчина среднего роста, внешне был ничем непримечателен, появляется одетый в светлую рубашку.

Личность

Известно, что он откровенно недолюбливал Судзую из-за прошлого; он знал, что Джузо вырос в чудовищных условиях среди гулей, а также ему было известно о его психической нестабильности.

История

Учино интересуется, чем занимается Судзуя в свободное время; Джузо, тогда еще известный как "Рей", говорит, что давит муравьев. Когда Рей уходит Учино смотрит на него холодным взглядом.

Позже он находит на территории учреждения останки кошки и интересуется у проходивших неподалеку Куроны и Наширо неизвестно ли им, что-нибудь об этом. Сестры отвечают, что им ничего неизвестно об убийстве кошки. Первым делом Учино решает уточнить у них где в это время мог находиться Джузо, это слегка удивляет сестер и они интересуются почему, Учино подозревает именно Джузо, тот рассказывает о детстве Рей-чана и говорит, что на него сразу упадут подозрения по поводу, недавно убитых 40 кошек и 10 собак.[1]

Спустя какое-то время следователи, боясь паники, сваливают всю вину на Джузо, хотя все это время животных убивал следователь-садист.[2]

Ссылки

  1. 1,0 1,1 Токийский Гуль Глава 102.
  2. Токийский Гуль Глава 122

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики