ФЭНДОМ

Убежище Аогири (Aogiri Hideout) – заброшенный комплекс зданий в 11-ом районе, используемый Древом Аогири в качестве базы и укрытия. Прекращает свое существование в результате штурма силами отряда спецподразделения 11-ого района CCG.

Строение

Убежище включает в себя 8 восьмиэтажных зданий, по каким-то причинам покинутых жителями (возможно, они были убиты или изгнаны Древом Аогири) и несколько строений поменьше. Также рядом с пятым зданием находится постройка, используемая Якумо Оомори в качестве комнаты хобби. Четвертое здание соединено с большим залом, в котором проводятся собрания членов Древа Аогири. Восьмое здание использовалось для содержания пленников и низших подчиненных организации.

С одной стороны комплекс окружен лесом, с другой – морем.[1]

Сюжетная линия

Впервые убежище Аогири появляется в 54 главе, когда Аято, Ямори и Нико доставляют похищенного Канеки на базу организации. Когда Кен приходит в себя, Киришима-младший отводит его в большой зал, где Канеки предстает перед Татарой. Тот решает, что Канеки им не нужен, и отдает под ответственность Аято. Когда группа Анти-Аогири предпринимает попытку бегства и терпит поражение, Кен соглашается стать "подчиненным" Ямори, который отводит его в свою комнату хобби, располагавшуюся в постройке рядом с пятым зданием.[2]

20 декабря состоялся штурм убежища Аогири силами отряда спецподразделения 11-ого района CCG. В ходе операции база организации гулей была уничтожена (по версии аниме).[3]

Галерея

Примечания

  1. Токийский Гуль Глава 60
  2. Токийский Гуль Глава 58
  3. Токийский Гуль √A Эпизод 1

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики