Фэндом

Тоума Хигемару (髯丸 トウマ, Higemaru Tōma) — молодой следователь по гулям третьего класса и член второго состава Отряда Куинксов. Происходит из богатой и высокопоставленной семьи, имеющей отношение ко многим экстренным службам, таким как полиция, вооружённые силы или пожарная охрана.

Внешность

Хигемару показан как привлекательный молодой человек с волнистыми светлыми волосами; как и у командира отряда, у Тоумы есть родинки под глазами. Кроме того, он носит перчатки, подражая Куки Урие.

Личность

Хигемару весьма энергичен и импульсивен; он всегда готов выполнять поручения и приказы своего начальства. Тоума является храбрым парнем, который готов отдать жизнь за своих друзей.

Сюжетная линия

События после уничтожения семьи Цукияма

Хигемару впервые появляется в составе отряда Qs, противостоящего гулям из Древа Аогири. Когда Цзинь Ли отчитывается о том, что она уничтожила двоих противников, Тоума пытается охладить её пыл и сам хвастается по поводу того, что успел уничтожить аж троих.[3]

Операция на Русиме

Тоума высаживается на острове, где по приказу Вашу Мацури совершает зачистку вместе с остальными Qs. Далее весь отряд выдвигается на поиски Тоору, которую держит в плену Торсо. Найдя торс Саеки, Qs получают приказ помочь отряду Ходжи. Придя на место назначения, Хигемару, по приказу Урие, атакует Флоппи, однако в следующий момент получает удар в лицо.[4]

После того, как Флоппи после серьёзного ранения от Гинкуи переходит в полукакуджа-форму и серьёзно ранит Урие и Сяо, Тоума решается выиграть время на регеннерацию Шинсанпея, чьей задачей должна была стать поддержка командира отряда. Открывая третий фрейм и высвобождая кагуне, Хигемару нападает на гуля и связывает хвостом, тем самым предоставляя Муцуки шанс для атаки. Его план проваливается: Флоппи игнорирует полученное от Тоору ранение и мощным ударом вбивает Тоуму в стену.[5]

Отношения

Куки Урие

Хигемару откровенно восхищается командиром отряда и считает его своим кумиром.

Сайко Йонэбаяши

Тоума также восхищается Сайко и видит в ней начальника; кроме того, он является единственным из отряда Qs, кто потакает всем её прихотям, таким как массаж плеч, восхваление её силы и составление ей компании в видеоиграх.

Цзинь Ли Сяо

Между Тоумой и Цзинь Ли сложились весьма напряженные и сопернические отношения на почве в корне противоположных характеров.

Силы и способности

Боевая подготовка

Тоума прошёл основную боевую подготовку и обучение процессам расследования в Академии CCG. В годы обучения он демонстрировал блистательную успеваемость по всем дисциплинам. По словам Хигемару, в сражении он способен одолеть больше гулей, чем Цзинь Ли Сяо.

  • Обращение с куинке: при обучении следователей по гулям обязательной дисциплиной является обращение с куинке.
    • Хиге Онимару: бикаку-куинке ранга A. Внешний вид и функциональность неизвестны.

Физиология куинкса

Куинксы являются гибридами человека и гуля, однако в отличие от одноглазых гулей их какухо ограничен фреймами. Qs сохраняют свою человеческую сущность и способны питаться обычной пищей, однако при этом они приобретают способности гулей: их тела становятся прочнее, увеличиваются физическая сила, ловкость и рефлексы, ускоряется регенерация, а также обостряются органы чувств.

  • Бикаку-кагуне: будучи куинксом, Тоума обладает пересаженным в его организм какухо, который по умолчанию освобождён на два фрейма (что эквивалентно 40% от всей потенциальной мощности). В отличие от куинксов первого состава, Тоума способен высвобождать фреймы по собственному желанию без хирургического вмешательства.[5]
    • Парные хвосты: форма кагуне Тоумы при открытии второго фрейма, представляющая собой два острых хвоста, у основания которых расположена панциреобразная структура, защищающая какухо.[4]
    • Раздвоенный хвост: усиленная форма кагуне Тоумы, высвобождаемая при открытии третьего фрейма. Представляет собой массивный длинный хвост с раздвоенным концом. Прочность и гибкость кагуне хорошо подходят для захвата и сковывания движений противника.[5]

Мини-галерея:

Интересные факты

  • Тоуме нравится собирать значки, изучать историю CCG и размышлять о монстрах[2]
  • Тоума гордится своей успешной учёбой в академии.[2]

Примечания

  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 Tokyo Ghoul:re Глава 53: Профайл в 6 томе Tokyo Ghoul:re.
  4. 4,0 4,1 Tokyo Ghoul:re Глава 96
  5. 5,0 5,1 5,2 Tokyo Ghoul:re Глава 98

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Управление по Борьбе с Гулями
Начальство
Председатель: Цунейоши Вашу  •  Кичимура Вашу
Директор бюро главного офиса: Йошитоки Вашу
Следователи
Кандидаты в особый класс:
Третий класс: Тоума Хигемару
Статус неизвестен: Чино Муцуми
Прочие работники
Главный исследователь: Коицу Чигьо
Тюремные директора: Шинме Хайсаки  •  Кёджи Мисака
Инструктора Академий: Токаге Гомаса  •  Учино
Локации
Центры Содержания Гулей: Кокурия  •  Корникулум
Прочие локации: Лабораторный отдел

Также на Фэндоме

Случайная вики