Фэндом

«Tokyo Ghoul» (東京喰種(トーキョーグール), Tōkyō Kushu (Tōkyō Gūru)) — японская манга, написанная и проиллюстрированная  автором ISHIDA Sui. Позднее свет увидела аниме-адаптация, снятая студией «Pierrot».

Сюжет

В Токио возле небоскреба Такада происходит странное убийство. Благодаря следам, найденным на месте преступления, следователи заключают, что это дело рук гулей, «питающихся» в данном районе. Молодым студентам и закадычным друзьям Канеки и Хидэ приходит в голову мысль, что на самом дели гули выглядят как обычные люди, поэтому их так сложно вычислить. Однако они даже не подозревают, насколько верна их теория.

История серии

В 2010 году Суи Ишида выиграл Гран-При «Young Jump 113» благодаря своей манге «Tokyo Ghoul». В марте 2011 во втором выпуске «Miracle Jump» был опубликован одноименный прототип. В сентябре мангу «Tokyo Ghoul» начинают публиковать в журнале «Weekly Young Jump» с выпуска 2011-41. В декабре 2011 в шестом выпуске «Miracle Jump» опубликована побочная история о жизни Ризе, которая затем вошла в 6 том.

В 2013 году в электронном журнале «Jump LIVE» начинается публикация спин-оффа под названием «Tokyo Ghoul: Jack».

В середине января 2014 года было объявлено о работе над аниме-адаптацией. Позднее выяснилось, что над аниме будет работать студия «Pierrot» под режиссером Шухэя Мориты, а также была названа дата премьеры — июль 2014. Компания «Funimation» приобретает лицензию на трансляцию аниме в Северной Америке. Адаптация включила в себя 12 эпизодов, трансляция которых закончилась 19 сентября; в тот же день вышла последняя, 143 глава манги.

На Comic Con’e в Нью-Йорке Viz Media объявляет о том, что приобрела права для публикации манги на английском языке. Первый том будет выпущен 16 июня 2015 года по цене $12.99. Спустя около месяца после окончания манги и аниме в октябре 2014 в 2014-46 выпуске «Young Jump» было объявлено, что Суи Ишида начинает «новую шокирующую серию», получившую название «Tokyo Ghoul:re». В том же выпуске был анонсирован второй сезон аниме, показ которого начался 8 января 2015 года. В последней серии второго сезона была анонсирована экранизация спин-оффа «Tokyo Ghoul: Jack».

Медиа

Манга

Аниме

Новеллы

Видеоигры

Музыка

Лайв-экшн

Тематическая продукция

Также на Фэндоме

Случайная вики