ФЭНДОМ

Stubold Данная статья нуждается в обновлении.

Описание: статья не обновлялась со времён TG

Токаге Гомаса (戸影 豪正, Tokage Gōmasa) — cледователь по гулям, известный в CCG благодаря своей безграничной жестокости. Известно, что именно под его изощрёнными пытками Якумо Оомори сформировал в себе личность «Джейсона», которую использовал для психологической защиты. После побега Ямори получил от гуля жуткие шрамы, а позднее уволился из Кокурии, став преподавателем в академии CCG.

Внешность

Его лицо покрыто шрамами, а левая часть и вовсе изуродована ожогом, полученным от Джейсона во время его побега.

Личность

Токаге обладает неуравновешенным характер, чем очень тревожит управление CCG. Он любит причинять боль другим, так как возможно сам перенёс страдания. Имеет привычку хрустеть пальцами, которую от него перенял Ямори.

Сюжетная линия

Прошлое

Токаге был работником в Кокурии, где лично допросил и «сломал» немало гулей, в том числе Ямори. В тот день, когда Джейсону удалось освободиться, после чего на протяжении часа гуль пытал своего мучителя, оставив по всему телу жуткие шрамы. После этого случая Гомаса был госпитализирован, а позднее и вовсе уволился из Центра Заключения Гулей и перевёлся в Академию CCG, где стал вторым профессором по боевой специализации.

В академии Токаге обнаруживает одного из студентов с психическими отклонениями, который занимался жестокими убийствами животных. Застав его за этим занятием, следователь не только не докладывает руководству о преступлениях учащегося, но и с одобрением относится к его поведению, давая совет по уходу за орудием убийства, и даже дарит ему свой нож.[1]

Когда однажды прогуливавшийся ночью Джузо замечает одну из распоротых кошек и стоящего неподалёку следователя, Токаге решает прикрыть Муцуки и угрожает Сузуе, что если тот кому-нибудь скажет об увиденном, то ему конец. CCG обеспокоено жестокостью этого человека; они хотят замять дело об убийстве животных на территории академии. Боясь, что общественность узнает о том, что это дело рук одного из работников персонала, они сваливают всю вину на Сузую, тем самым делая Джузо изгоем среди других студентов.[2]

Интересные факты

  • Интересным является тот факт, что Джейсон перенял привычку хрустеть суставами пальцев именно от него, а позже у Ямори эту привычку переняли Наки, Кен Канеки, а также некоторые члены Белых костюмов.

Примечания

  2. Tokyo Ghoul Глава 122

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Управление по Борьбе с Гулями
Начальство
Председатель: Цунейоши Вашу  •  Кичимура Вашу
Директор бюро главного офиса: Йошитоки Вашу
Следователи
Кандидаты в особый класс:
Третий класс: Тоума Хигемару
Статус неизвестен: Чино Муцуми
Прочие работники
Главный исследователь: Коицу Чигьо
Тюремные директора: Шинме Хайсаки  •  Кёджи Мисака
Инструктора Академий: Токаге Гомаса  •  Учино
Локации
Центры Содержания Гулей: Кокурия  •  Корникулум
Прочие локации: Лабораторный отдел

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики