Фэндом

Таро-чан (タ ロ ち ゃ ん, Taro-chan, настоящее имя-неизвестно) — деградировавший и умственно отсталый мясник из Ресторана Гулей. Был питомцем Мадам А.

Внешность

Массивный мускулистый мясник, выше любого другого человека. На нем одеты черные штаны, сандалии и перчатки, лицо скрыто маской. Сбоку у него крепится нож мясника.

Личность

У него низкий интеллект, к примеру, когда выносят чемодан следователей, он не может понять, как его открыть. Есть явные проблемы с речью, он говорит только одно слово, повторяя его несколько раз. Мадам А обращается к нему как к младенцу, непонимающему что к чему, что еще раз доказывает его слабоумие. Впрочем, все это Таро компенсирует невероятной физической силой, и невосприимчивостью к боли.

Сюжетная линия

После того как Гурман заманивает Канеки в Ресторан и представляет как главное блюдо, появляется Таро-чан. Мясник тут же хватает Кобачи и отпиливает ему руку, затем бросает его аудитории на дегустацию. После Таро атакует Ами и, поймав, заживо зажаривает на плите. Атакуя Канеки, Таро явно испытывает проблемы ведь Кен наполовину гуль и все оружие ему нипочем. [1]

Мистер ММ просит вынести оружие следователей. Нападая на Канеки с куинке, напоминающей пилу, Таро пытается его распилить, но безуспешно. Канеки даже выламывает руку Таро, но того это не останавливает. Цукияма говорит Канеки, что его отравили газом по пути в комнату ожидания. Кен начинает испытывать слабость и тут его хватает Таро-чан и начинает сдавливать. В столь экстремальной ситуации у Канеки активируется какуган и гули ресторана понимают, что он-одноглазый гуль. Цукияма приходит в восторг от мысли самому поглотить Кена ни с кем не делясь и спрыгивает на арену, ловким ударом разрывая торс Таро, тем самым убивая его.[2]

Интересные факты

  • В подземной лаборатории, Кано пытался создать гибрида наподобие Таро-чана, используя какухо Ризе, но эксперимент оказался неудачен и подопытный погиб.[3]

Ссылки

  1. Токийский Гуль Глава 38
  2. Токийский Гуль Глава 39
  3. Токийский Гуль Глава 89

Также на Фэндоме

Случайная вики