ФЭНДОМ

Таке Хирако (平子 丈, Hirako Take) — бывший следователь по гулям старшего класса. В прошлом в 4-ом районе служил под начальством Кишо Аримы; спустя несколько лет был переведён в 21-ый район, а также принимал участие в штурме убежища Аогири и в уничтожении Совы.[6]

Спустя около трёх лет перевёлся в первый район и стал главой собственного отряда; через полгода перешёл в Отряд Аримы.

В настоящий момент работает на организацию "Чёрная Коза".

Внешность

Хирако — мужчина среднего роста с короткой стрижкой и с мягкими чертами лица, обычно выражающего спокойствие и собранность. Как и остальные члены CCG, Таке носит стандартную формальную униформу, включающую в себя строгий костюм с галстуком. Спустя несколько лет его волосы становятся длиннее и закрывают лоб.

Личность

Как и его наставник Кишо Арима, Хирако является очень спокойной личностью с той же хладнокровностью и расчётливостью, проявляемыми во время сражений с гулями. Он является ярым противником бессмысленных жертв и ставит безопасность гражданских лиц превыше всего, что проявляется в возмущении действиями Чу Хачикавы, решившего убить не успевшую эвакуироваться пожилую женщину вместе с Чёрной Собакой.

Сюжетная линия

Основная статья: Таке Хирако/Сюжетная линия

Отношения

Кишо Арима

В прошлом Таке был напарником Аримы и обучался у него техникам ведения боя с гулями. Несмотря на своё уважение наставника за его силу и навыки, Хирако на самом деле втайне ненавидит его; так, когда Безликий имитирует лицо Аримы, Таке без колебаний наносит по нему удар.

Коори Уи

И Таке, и Коори в прошлом были подчинёнными Аримы. В настоящее время между ними сложились дружеские отношения.

Курамото Ито

Ито состоял в отряде Хирако и занимал в нём должность заместителя командира. Зачастую Таке появлялся в его сопровождении, поскольку Курамото всюду следовал за ним.

Ясухито Незу и Масами Умено

Незу и Умено были коллегами Хирако и рядовыми членами его отряда. После того, как они погибают при исполнении, Таке приходит на их похороны, чтобы почтить память павших в бою товарищей.

Ута

Безликий — давний враг Хирако, с которым он сталкивался в четвёртом районе за несколько лет до событий Tokyo Ghoul во время зачистки клоунских масок. Позднее он сталкивается с ним повторно во время зачистки Аукциона. Во время дуэли Безликий безо всякого напряжения дразнит Таке, затрагивая его болезненные темы, а также имитирует Ариму, за что получает мощный удар в лицо. Впрочем, сам Безликий в ответ на это медленно вонзает подобранные ножи-куинке Скорпион в руку Хирако, наслаждаясь причинением тому боли.

Силы и способности

После наставлений известнейшего в рядах CCG следователя Кишо Аримы, Таке демонстрирует исключительные навыки как и следователя, так и бойца. Во время штурма Антейку Ирими отмечает, что среди противостоящих ей следователей самым сильным был именно Хирако. Он обладает достаточными навыками и опытом, чтобы одолеть гуля типа укаку ранга S.

Куинке

  • Юкимура 1/3: куинке типа коукаку, обладающий формой длинного меча без гарды. Клинок способен легко рассекать как плоть, так и кости гулей, включая их кагуне. До Хирако владельцем куинке был Кишо Арима, затем его унаследовал Хайсе Сасаки.
  • Нагоми 1/3: куинке типа ринкаку, представляющий собой массивный тяжёлый тесак строгой прямоугольной формы. Сочетая в себе кагуне и куинке-сталь, способен разрубать как кагуне, так и тела гулей. Был уничтожен в бою, но позднее восстановлен.

Интересные факты

  • У Хирако есть собака породы Шиба-ину, о чём говорится в его профайле.
  • Возраст, указанный во второй главе «Tokyo Ghoul:re» и в профайле ко второму тому, не совпадает.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Tokyo Ghoul Глава 56
  2. 2,0 2,1 2,2 Tokyo Ghoul:re Глава 2
  4. 4,0 4,1 Tokyo Ghoul:re Глава 1
  6. Tokyo Ghoul Глава 64

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Управление по Борьбе с Гулями
Начальство
Председатель: Дайкичи Вашу  •  Йошиу Вашу  •  Цунейоши Вашу
Следователи
Третий класс: Тоума Хигемару
Пропавшие: Чино Муцуми
Прочие сотрудники
Лабораторный отдел: Коицу Чигьо  •  Чиеко  •  Шиба
Тюремные директора: Шинме Хайсаки  •  Кёджи Мисака
Инструктора академии: Токаге Гомаса  •  Учино
Локации
Центры Содержания Гулей: Кокурия  •  Корникулум
Прочие локации: Лабораторный отдел
[ш · п · ?]
Чёрная Коза
Гули
Лидер: Кен Канеки
:re: Тоука Киришима  •  Ренджи Йомо  •  Нишики Нишио  •  Кая Ирими  •  Энджи Кома
Аогири: Аято Киришима  •  Хинами Фуэгучи  •  Юки  •  Миза Кусакари (Клинки)  •  Наки † (Белые Костюмы)  •  Шосей Идера  •  Хоогуро
Прочие: Шу Цукияма  •  Курона Ясухиса  •  Фука  •  Таго  •  Казуичи Банджо (Противогазы)  •  Сейдо Такизава
Люди
Отряд Аримы: Таке Хирако  •  Рикай Сузу  •  Шио Ихей  •  Юса Арима
Прочие: Чие Хори (информатор)