Фэндом

Такеоми Куроива (黒磐 武臣, Kuroiwa Takeomi) — следователь по гулям первого класса, сын следователя особого класса Ивао Куроивы и член отряда отряда Ито.

Внешность

Куроива очень похож на своего отца в том, что обладает такими же густыми бровями и более округлыми по сравнению с остальными персонажами глазами, однако его телосложение компактнее, чем у Ивао.

Личность

Такеоми показан как скромный и трудолюбивый человек, в котором окружающие видят невероятный потенциал и заметный талант. Зная об истинной природе Сасаки Хайсе, он в отличие от остальных следователей не выражает никаких предрассудков по этому поводу, а только восхищается его силой и талантами. Такеоми всегда стремится к самосовершенствованию, однако не проявляет никаких признаков амбициозности или гордыни.

Сюжетная линия

Расследование дела Торсо

Такеоми помогал следователям высшего класса Хирако и первого класса Ито в усмирении вышедшего из-под контроля Хайсе Сасаки после его боя со Змеем.

Расследование дела Щелкунчика

Позднее он встречается с Куки Урие, чтобы узнать, как состояние Сасаки. Он, судя по всему, не подозревает об агрессии Урие в свой адрес; Такеоми спрашивает разрешения однажды навестить куинксов, чтобы поговорить с их наставником.

Аукцион

Takeomi kills Ganbo.png

Такеоми сворачивает шею Гамбо.

Такеоми принимает участие в зачистке Аукциона в составе отряда Хирако, в ходе которой их отря, отряд Шимогучи и Шибаши сталкиваются с бандой клоунов.[5] В ходе сражения Такеоми и Курамото парируют атаку Ромы Хойто, которая перед этим успевает убить Шуничи Шибаши. Когда на Такеоми со спины нападает Ганбо, он блокирует его удар своим куинке и вступает в с ним в битву один на один. В ходе сражения Цунаги Куроивы-младшего переламывается надвое, а безоружного следователя за ногу хватает противник, собирающийся его съесть. Тем не менее, Такеоми удается вырваться и взять Ганбо в удушающий захват и в результате голыми руками свернуть ему шею. Такое убийство гуля производит впечатление на остальных следователей, признающих силу, которую Куроива-младший унаследовал от своего отца.[6]

Дело «Розы»

Iwao Congrats Takeomi.png

Ивао поздравляет сына с повышением.

В апреле Такеоми присутствует на церемонии награждения, где он получает повышение до звания следователя первого класса. На банкет приходит его отец — Ивао Куроива, который с гордостью без лишних слов поздравляет его одобрительным хлопком по плечу. Таким же образом он поздравляет и Урие, однако Куки, в отличие от Такеоми, реагирует на подобную похвалу с заметным пренебрежением и брезгливостью.[3]

Takeomi, Ginshi and Saiko.png

Такеоми, Гинши и Сайко в булочной.

Позднее в свободное от работы время Такеоми вместе с Гинши и Сайко прогуливается по городу, обсуждая нынешние расследования. По просьбе Йонебаяши они решают зайти перекусить в булочную «Оазис», где они встречают бывшую одноклассницу Такеоми — Йорико Косаку.[7] Там выясняется подробности школьный жизни Куроивы-младшего, который, несмотря на необщительность, был заметным учеником. Он был хорош в спорте, и нередко выручал неспортивную Йорико на соревнованиях.

По окончании беседы Такеоми хвалит булочки, приготовленные Косакой, в ответ на что девушка просит его приходить в булочную ешё.[8]

Уничтожение семьи Цукияма

Takeomi saves Saiko.png

Такеоми спасает Сайко.

В составе Курамото Ито Такеоми принимает участие в операции по уничтожению семьи Цукияма. Вместе с отрядом куинксов он оказывается вынужден столкнуться с опаснейшим гулем SS ранга — с Норо[9] Курамото раздаёт указания по ведению боя, однако противник их опережает и в одно мгновение убивает двоих следователей сразу: Ясухито Незу и Масами Умено. Следующей его целью становится Сайко, которая не успевает уклониться, и от гибели её спасает вовремя подоспевший Такеоми; он блокирует кагуне Норо своим куинке.[10]

После этого Куроива-младший становится свидетелем комбинированной атаки Ширазу и Муцуки, которым удаётся при помощи куинке Гинши взорвать Норо. Тем не менее, сразу после этого кагуне гуля приобретает чудовищный вид и атакует всех в пределах досягаемости, в том числе Такеоми, который после удара оказывается не в состоянии продолжать бой. После самоубийственной атаки Ширазу Куроива становится свидетелем Гинши на руках Урие; он не говорит ни слова, безмолвно скорбя о гибели приятеля. Когда в зал приходит Мацури Вашу, Такеоми и Куки получают приказ следовать за ним на битву с Одноглазой Совой; Урие решительно отказывается, а ответ Куроивы остаётся неизвестным.[11]

События после уничтожения семьи Цукияма

После операции Такеоми вместе с Курамото Ито и Таке Хирако присутствует на похоронах погибших коллег: Масами Умено и Ясухито Незу.[12]

Отношения

Хайсе Сасаки

Куроива видит в Хайсе компетентного следователя и заинтересовывается в обучении у него, поскольку считает его обращение с мечом быстрым и элегантным.

Куки Урие

В прошлом их отцы вместе служили в одном отряде, отчего можно предположить, что они знали друг друга довольно долгое время. Такеоми относится к Урие в дружеской манере и обращается к нему за советом насчет Сасаки. Судя по всему, он не подозревает о ненависти Куки к нему и к всей его семье, поскольку тот винит их в гибели своего отца.

Йорико Косака

Такеоми и Йорико были одноклассниками. Поскольку Косака была неспортивной, Куроива нередко выручал её на соревнованиях, когда она во время эстафеты прибегала последней. Он совершенно не злился на отстающую одноклассницу, а терпеливо дожидался, пока она передаст ему снаряд, после чего в мгнвоение ока обгонял всех соперников и первым пересекал финишную черту.

Спустя несколько лет они встречаются в булочной, в которой работает Йорико. Бывшие одноклассники были рады друг друга увидеть, а также узнать, что их мечты (у Такеоми — стать следователем, у Йорико — поваром/кондитером) сбылись. Такеоми, видимо, испытывает чувства к Косаке, так как спустя время делает ей предложение.

Гинши Ширазу

Куроива и Ширазу ввиду общего добродушия быстро нашли общий язык и стали хорошими приятелями. Вместе они обсуждали текущие расследования и прогуливались по городу. Будучи свидетелем смерти Гинши во время операции по уничтожению семьи Цукияма, опечаленный Такеоми безмолвно почтил память товарища своим молчанием.

Силы и способности

Такеоми показан исключительно талантливым рекрутом, избранным для участия в операциях высокого уровня. В свое время блестяще преуспевал в Академии, получая высшие оценки и заслуженно считаясь студентом-вундеркиндом. Во время зачистки аукциона ему удалось голыми руками убить гуля, что показывает его колоссальную силу.

Куинке

  • Цунаги (утяжелённый): стандартный куинке типа бикаку, обладающий формой простого меча. Такеоми использует утяжеленную версию, позволяющую ему наносить мощный удары и блокировать сокрушительные атаки гулей (например, кагуне Норо).

Примечания

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Управление по Борьбе с Гулями
Начальство
Председатель: Цунейоши Вашу  •  Кичимура Вашу
Директор бюро главного офиса: Йошитоки Вашу
Следователи
Кандидаты в особый класс:
Третий класс: Тоума Хигемару
Статус неизвестен: Чино Муцуми
Прочие работники
Главный исследователь: Коицу Чигьо
Тюремные директора: Шинме Хайсаки  •  Кёджи Мисака
Инструктора Академий: Токаге Гомаса  •  Учино
Локации
Центры Содержания Гулей: Кокурия  •  Корникулум
Прочие локации: Лабораторный отдел

Также на Фэндоме

Случайная вики