ФЭНДОМ

Stubold Данная статья нуждается в обновлении.

Таиши Фура (富良 太志, Fura Taishi) – следователь по гулям старшего класса. Вместе с Кишо Аримой является протагонистом побочной истории «Tokyo Ghoul:Jack».

Внешность

Высокий рыжеволосый мужчина с темными глазами. Как и остальные следователи CCG, носит костюм и галстук. В студенческие годы обычно носил стандартную школьную форму, а также имел пирсинг в левом ухе.[5]

Личность

Фура был весьма мятежным, но решительным подростком, которому были свойственны шумность и вспыльчивость. Поскольку их характеры были столь разными, между ним и Аримой зачастую возникали ссоры якобы из-за того, что Арима "не живет нормальной жизнью". Таиши не любил учиться и зачастую своевольно уходил с уроков или же вовсе прогуливал занятия.  Он нередко действует поспешно и необдуманно, старается проявлять инициативу в любой ситуации, желая отомстить за своих друзей гулям. Помимо этого, ему не чужды забота о товарищах и стремление защитить их, он часто навещает Аки в госпитале и помогает ей смерится с потерей их близкого друга Ре. Работая в паре с Аримой постепенно становится опытным охотником на гулей.[5]

Сюжетная линия

Прошлое

В подростковом возрасте Фура вместе с Аримой поступил в старшую школу Сэйшин. Поскольку он не любил школу, он обычно ходил за покупками и выполнял всю работу по дому, чем его мать никогда не занималась. У него было два друга детства: Рё, с кем он  играл в бейсбол, и Аки – девушка, в которую он был влюблен. Когда Рё причислил себя к банде байкеров, это привело его к смерти: его пронзает кагуне гуля убийцы - Фонаря, которого на тот момент выслеживал Арима. Загоревшись желанием отомстить, Таиши присоединяется к Ариме, чтобы помочь в его расследовании, желая поскорее вычислить гуля. Таким образом Фура начинает свою карьеру следователя по гулям.[5]

Арка Аогири

Во время панихиды по инспектору первого класса Курео Мадо, Амон видит, как Таиши и еще несколько следователей отправляются на срочный вызов в связи с активностью подозреваемого гуля. Тайши с досадой замечает, что у них даже на траур времени нету.[6]

Рейд на лабораторию Кано

Так как Таиши Фура является следователем  в 7-ом районе, то его группа прибывает первой на место бойни, устроенной группой Канеки в Ресторане Гулей. Здесь он вводит в курс дела Котаро Амона и Акиру Мадо.[7]

Дело «Розы»

Данный раздел ожидает написания.

Интересные факты

  • Таиши Фура был представлен к награде Знака Османтуса; кроме того, он является носителем титула Чемпиона Любительского Чемпионата CCG по бейсболу.[4]
  • В хобби Таиши входят походы на бейсбольные матчи, возня с мотоциклом и игры с дочерью.[4]
  • Таиши часто посещают мысли, что для курильщиков мир становится все более тяжелым.[4]
  • После инцидента с мотоциклом Маруде Таиши не позволяет Джузо приближаться к его байку.

Примечания

  1. Tokyo Ghoul: Jack Глава 7
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 4,6 4,7 Токийский Гуль: Перерождение Том 4
  5. 5,0 5,1 5,2 Токийский Гуль:ДЖЕК
  6. Токийский Гуль Глава 29
  7. Токийский Гуль Глава 81

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Управление по Борьбе с Гулями
Начальство
Председатель: Дайкичи Вашу  •  Йошиу Вашу  •  Цунейоши Вашу
Следователи
Третий класс: Тоума Хигемару
Пропавшие: Чино Муцуми
Прочие сотрудники
Лабораторный отдел: Коицу Чигьо  •  Чиеко  •  Шиба
Тюремные директора: Шинме Хайсаки  •  Кёджи Мисака
Инструктора академии: Токаге Гомаса  •  Учино
Локации
Центры Содержания Гулей: Кокурия  •  Корникулум
Прочие локации: Лабораторный отдел