ФЭНДОМ

Тагучи (田口, Taguchi) – бывшая медсестра, работавшая в Главном Госпитале Кано.

Внешность

Молодая девушка с карими глазами и каштановыми волосами, собранными в хвост. Заколка фиксирует челку, не позволяя ей падать на глаза. Как правило, носит стандартную белую униформу медсестер.

Личность

О личности Тагучи известно мало. В госпитале она показана дружелюбной медсестрой, с готовностью общающаяся со своими пациентами и готовая их приободрить. Также она заботится о порученных ей больных, о чем говорит ее забота о Канеки, когда тот лежал в госпитале после проведенной трансплантации органов. Кроме того, она предана своему начальнику – доктору Кано, что проявляется в ее лжи Канеки насчет того, что Акихиро уехал в Германию на научную конференцию.

Сюжетная линия

Пролог

Тагучи показана медсестрой, которой назначен присмотр за Кеном Канеки после того, как ему были пересажены органы Ризе Камиширо. Отметив, что пациент крайне мало ест, она интересуется причиной; когда Кен заявляет, что еда на вкус ужасна, она пробует рыбу и отмечает, что вкус вполне неплохой, после чего отчитывает Канеки за привередливость.[1]

Поход в лабораторию Кано

Кен со своей группой наведывается в Главный Госпиталь Кано, дабы разузнать у Тагучи насчет местонахождения доктора. Тагучи им лжет, что в данный момент Акихиро покинул Японию и отправился в Германию на научную конференцию, и поэтому в госпиталь вернется нескоро.[2] После их ухода Тагучи докладывает Кано о визите Кена. Позднее Канеки начинает подозревать, что медсестра им солгала, после чего решает похитить ее, чтобы в последствии допросить, однако группу опережают Косатка и Наки, захватывая Тагучи в плен Древа Аогири.[3] Там Татара выпытывает из нее сведения насчет Кано, после чего убивает ее.[4]

Примечания

  1. Токийский Гуль Глава 2
  2. Токийский Гуль Глава 89
  3. Токийский Гуль Глава 91
  4. Токийский Гуль Глава 93