ФЭНДОМ

Като Сумихару (加藤 澄晴, Katō Sumiharu) — гуль, живший в 13-ом районе. Днём он работал парикмахером, а по ночам выходил на охоту. Он был знаком с Джейсоном и Фонарём. Его страстью были женские волосы, которые он состригал у клиенток.[1]

Внешность 

Мужчина среднего роста. Его внешность была неброской; у него была аккуратная стрижка и опрятный вид. В рабочее время носил стандартную униформу работника парикмахерской.[1]

Личность 

С виду казалось, что он спокойный, сдержанный и манерный мужчина, однако стоило ему уединиться и понюхать локон женских волос, как он становился ими одержим и начинал их пожирать. Он представлял, как поедает их ещё у живых жертв. Его особенно привлекали волосы Минами.[2]

Сюжетная линия

Сумихару вместе с Ямори и Фонарём обсуждает непростую ситуацию в тринадцатом районе, сидя на стройплощадке. Затем он работает в парикмахерской, где стрижёт Минами. Сумихару так восхищают её волосы, что он решает напасть на неё в переулке.[2]

TgJScreen40

Арима убивает Като.

Ему мешают Кишо Арима и Таиши Фура, они оттесняют Като подальше от Минами. Сумихару решает напасть в полную силу и высвобождает кагуне. Арима блокирует его дальнюю атаку, подбросив металлическую пластину. Като бросается в ближний бой и атакует их. Затем он уклоняется от атаки Таиши и вновь бросается на Минами. Арима пронзает его своим куинке и добивает.[3]

Силы и способности  

Дальние атаки Сумихару крайне опасны; от его обстрела Арима едва успевает заслониться металлической пластиной. Однако в ближнем бою Като гораздо слабее, по навыкам не превышая обычного человека.

Кагуне

  • Укаку: кагуне Сумихару обладает формой крыльев, усеянных кристаллическими шипами, используемыми для дальнего боя. Позволяет вести интенсивную стрельбу с широким разбросом, однако ни на что большее не способен ввиду непригодности к ближнему бою.

Дизайн в манге

Дизайн в аниме

Примечания

  1. 1,0 1,1 Токийский Гуль:ДЖЕК
  2. 2,0 2,1 Tokyo Ghoul: Jack Глава 4
  3. Tokyo Ghoul: Jack Глава 5