ФЭНДОМ

Суи Ишида (石田 スイ, Ishida Sui) родился 28 декабря, в префектуре Фукуока, Япония; род деятельности мангака.

История

В 2010 году он выиграл Young Jump 113th Grand Prix с ваншотом Токийский гуль(東京 喰 種,Tōkyō Kushu). В марте 2011 года, тот же самый ваншот был опубликован во 2-м выпуске Miracle Jump; в сентябре того же года Tokyo Ghoul начал издаваться в Weekly Young Jump. В декабре 2011 года Ишида Суи сделал еще один ваншот о Ризе, который был опубликован в декабре 2011 года в Miracle Jump,который позже был включён в шестой том Tokyo Ghoul.

В 2013 году он также запустил серию Токийский гуль:ДЖЕК в цифровом журнале Jump LIVE.

Работы

  • Tokyo Ghoul (東京喰種) (2010/2011) Miracle Jump 2-й номер (oneshot)
  • Tokyo Ghoul (東京喰種) (2011) Weekly Young Jump 2011-41 номер (основная серия)
  • Tokyo Ghoul Rize (東京喰種 リゼ) (2011) Miracle Jump 6-й номер (oneshot)
  • Tokyo Ghoul Jack (東京喰種トーキョーグール[JACK]) (2013) Jump LIVE (основная серия)
  • Tokyo Ghoul:re (東京喰種トーキョーグール:re) (2014) Weekly Young Jump 2014-46 номер (основная серия)

Персональная информация

Исида в хороших дружеских отношениях с режиссером Ацуси Накаямой, а также со своим коллегой мангакой Кагю Недзимаки. Последний даже нарисовал подарочную иллюстрацию Tokyo Ghoul в подарок на день рождения Ишиды.

Интересные факты

  • В сети нет фотографий Ишиды Суи или подробных описаний его внешности, однако люди, которые работали с ним, описывают его как "очень молодого человека с приятной внешностью".

Внешние ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики