ФЭНДОМ

Старшая сестра Нишио Нишики (имя неизвестно) является одним из многочисленных гулей в мире Tokyo Ghoul. Она была убита после того, как была предана владельцем магазина, в котором работала.

Внешность

Во флешбеках сестра Нишики показана юной стройной девушкой с длинными волосами более тёмного оттенка, чем у её младшего брата. Поскольку детство и юношество родственники проводили в нищете, ей приходилось одеваться весьма бедно, пока она не приняла решение устроиться на работу.

Личность

Известно, что сестра Нишики была оптимистичной, позитивно настроенной девушкой, которая заботилась о своём младшем брате. Поскольку условия их жизни были крайне плачевными, а хижина пребывала в скверном состоянии, девушка устраивалась на одну работу за другой после того, как её в очередной раз увольняли. Однако это её не останавливало, и она продолжала усердно трудиться во имя их с Нишики блага. Когда Нишио отказывался есть человечину, аргументируя это своей жалостью к людям, сестра убеждает его всё же поесть, разъясняя природу гулей и говоря, что это всё же необходимо.

Перед своей смертью она вновь думает лишь о своём единственном родственнике, и просит брата несмотря ни на что жить дальше.

Сюжетная линия

Арка Гурмана

Nishiki's sister dying

Гибель сестры Нишики.

В этой арке сестра Нишио упоминается лишь во флешбеках, которые показывают жизнь Нишики и его сестры до событий аниме и манги. Кратко демонстрируются период детства и юношества родственников, а также их попытки выживать на улицах Токио. Флешбек также говорит о том, что предательство менеджера магазина и смерть сестры становятся причиной того, что Нишио перестаёт доверять людям.

Отношения

Младший брат

После смерти родителей старшая сестра Нишио взвалила работу по дому и заботу о брате на себя. Несмотря на трудности, она даже самую тяжелую работу выполняла с улыбкой. Чтобы обеспечивать себя и брата, она устроилась работать в магазине.

Однако вскоре из-за своей наивности сестра Нишио сталкивается с предательством владельца магазина, в котором она работала. Перед своей смертью она лишь просит своего брата жить дальше, несмотря ни на что.

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики